Совет 1: Как открыть бизнес за границей

Открыть бизнес за границей – привлекательная идея. Ее осуществление позволит расширить горизонты компании, выйти на новый рынок, привлечь дополнительных инвесторов. Также это хороший способ сохранения и вложения средств. Для открытия бизнеса за рубежом обязательно ознакомьтесь с основными правилами организации своего дела.
Вам понадобится
  • - регистрация в качестве предпринимателя;
  • - литература по организации бизнеса за рубежом;
  • - юрист по экономическим вопросам;
  • - адвокат в планируемой для открытия бизнеса стране;
  • - инвестиции.
Инструкция
1
Определитесь, какие услуги вы хотите предоставлять за рубежом. Решите, будет ли ваша деятельность направлена на организацию услуг для местного населения. Это обязательно сделать, т.к. в некоторых странах для бизнеса, имеющего иностранный юридический адрес, созданы более простые условия работы и налогообложения (например, в США).
2
Изучите страны, в которых вы хотите открыть свой бизнес. Обязательно обратите внимание, насколько там развит рынок предлагаемых вами услуг. Если ничего подобного нет, то, с одной стороны, вы можете стать новатором, если сумеете привлечь внимание и убедить потребителей в необходимости вашей продукции. С другой стороны, плохо спланированная и проведенная рекламная кампания, может стать камнем, тянущим на дно ваш бизнес. Самый оптимальный вариант – найти «серединную точку» в предлагаемых услугах. Например, какие-либо новые функции или новаторские разработки в той области деятельности, которая успела завоевать интерес у местной публики.
3
Сузьте свой выбор на нескольких точках на карте мира. Еще раз четко определите, планируете ли вы выходить на местный рынок. Если да, необходимо позаботиться о партнере-гражданине выбранной страны. Либо в несколько раз увеличить свои инвестиции в дело. Такие правила создания бизнеса за границей, ориентированного на страну открытия, действуют везде (например, Канада, Филиппины, Турция и пр.). Проведите мониторинг внутреннего рынка, направленный на анализ экономической ситуации для развития вашего бизнеса в выбранной юрисдикции.
4
Когда вы определились и с направлением бизнеса, и со страной (или сократили их количество хотя бы до трех), посетите юридическо-экономическую консультацию в вашем городе. Там вам ответят на многочисленные вопросы по поводу документов, а также подскажут, какие «подводные камни» ожидают при ведении дел в выбранных странах. Также предложат альтернативные, более выгодные, варианты. Посещение специалиста поможет сэкономить время и нервы при чтении законов интересующих вас государств.
5
Внимательно отнеситесь к правилам налогообложения граждан, не являющихся резидентами страны, где открываете свой бизнес. Например, в США отдельные штаты сильно сокращают или вообще аннулируют большую часть налогов при открытии дела, не работающего на их территории.
6
Окончательно определившись со страной для открытия своего бизнеса, начните поиск адвоката по нужному вам направлению. Такой специалист поможет правильно оформить все документы, даст дополнительные консультации, основанные на реальном взгляде «изнутри». Также он может оказать помощь в поиске партнера для ведения бизнеса. Имейте в виду, что стоимость такого специалиста довольно высока, но он себя полностью окупает.

Совет 2: Как открыть счет за границей

Для открытия счета в зарубежном банке причин может быть очень много. Например, если человек работает за границей и длительное время находится там, ему, конечно же, необходим свой счет. Или гражданин нашей страны хочет хранить свои сбережения в иностранном банке, чтобы не беспокоиться за их сохранность. Но вот как открыть счет за границей знают далеко не все.
Инструкция
1
Перемещать свои сбережения в иностранные банки россияне получили право еще в 1192 году. Только тогда делать это могли те, кто постоянно проживал за границей. А с 2001 года это право получил каждый человек.
2
Для иностранных клиентов заграничные банки предлагают очень широкий спектр услуг. Это могут быть и классические срочные депозиты, и открытие сберегательных счетов, и различные инвестиционные программы и вклады и индексируемыми ставками. Но чтобы этим всем пользоваться, нужно открыть обычный текущий счет и на него перевести нужную сумму. В каждом банке сумма этого вложения разная и формально колеблется в пределах 200 долларов. Однако на практике сумма эта должна быть гораздо больше. Минимальная сумма, которая должна находиться на счете, может составлять от 30 000 до 50 000 долларов. А может быть и от 200 000 до 500 000 долларов. Единственное, что утешает, так это тот факт, что банки не требуют, чтобы эта сумма появилась одномоментно. Если банку клиент интересен, он разрешит постепенно пополнять счет, например, в течение 2-6 месяцев.
Как открыть счет за <b>границей</b>
3
Для того чтобы открыть счет в иностранном банке, нужно запросить в банке (посредством телефонного звонка или по электронной почте) перечень документов, которые необходимы для открытия счета. В этот список, как правило, входят анкета заявителя и заверенные копии внутреннего и заграничного паспортов. Все необходимы бланки менеджеры вышлют вам по почте - обычной или электронной. Или, как вариант, их можно распечатать на сайте банка.
Как открыть счет за <b>границей</b>
4
Анкета-заявление составляется так: вкладчик должен указать наиболее подробные сведения о себе. Это и место его проживания, и вид деятельности, и источники дохода. Не забудьте указать в заявлении и цель открытия счета.
Как открыть счет за <b>границей</b>
5
Когда банк проверит полученные от вас сведения и оценит благонадежность потенциального клиента, а также легальность получаемых им средств дохода, то он примет решение достойны ли вы стать вкладчиком. Если до, то финансовое учреждение вышлет вам подтверждение об открытии счета. Плюс к этому в подтверждении в найдете все точные реквизиты банка и счета, на который вы можете переводить свои средства. После этого вам нужно в течение месяца представить в налоговую службу по месту своего жительства информацию об открытии такого счета. Там вами поставят отметку, и только после этого вы сможете переводить деньги на иностранный счет.
Обратите внимание
Не забудьте, что у вас есть месяц на то, чтобы предупредить налоговую службу. Если вы не успеете за этот период подать информацию, налоговые органы вправе будут наложить санкции на перевод денежных средств.
Видео по теме
Источники:
  • Как начать свой бизнес за границей (Forbes)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500