Совет 1: Как варить курагу

Курага является прекрасным фруктом, способным предупредить и облегчить анемию, сердечные заболевания и заболевания ЖКТ, а также улучшить зрение. Кроме того, она великолепно подходит для приготовления разнообразных блюд – компотов, десертов, супов и т.д.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Десерт из кураги:
    • 100 г кураги;
    • 350 мл апельсинового сока;
    • 100 г желатина;
    • 300 г йогурта;
    • сахарная пудра;
    • взбитые сливки;
    • миндаль.
    • Самбук из кураги:
    • 60 г кураги;
    • 50 г сахара;
    • 6 г желатина;
    • 2 яичных белка.
    • Суп гороховый с курагой (чирапур):
    • 150 г гороха;
    • 180 г кураги;
    • 75 г сахара;
    • 1,5 л воды.
    • Кисель из кураги:
    • 100 г кураги;
    • 1 л воды;
    • 5 ст. л. сахара;
    • 2 ч. л. крахмала;
    • лимонная кислота.
Инструкция
1
Десерт из кураги

В кастрюлю налейте 300 граммов апельсинового сока, положите курагу. Накройте крышкой, поставьте на средний огонь и варите в течение 5-7 минут. Остудите. Желатин залейте 50 граммами апельсинового сока. Как только он впитает жидкость, поставьте его на огонь и нагрейте, но до кипения не доводите. Разваренную в соке курагу взбейте в однородное пюре и добавьте сахарную пудру. Затем положите в эту массу растворенный желатин и взбейте до однородной массы. Добавьте йогурт и продолжайте взбивать. Полученную массу разложите по порционным формочкам, украсьте взбитыми сливками и измельченным миндалем.
2
Самбук из кураги

Курагу переберите, промойте в теплой воде, положите в посуду, залейте небольшим количеством горячей воды, закройте крышкой, поставьте на средний огонь и варите в течение 15-20 минут, после чего протрите через сито. Приготовленную пюреобразную массу соедините с сахаром, яичными белками и тщательно размешайте. Желатин соедините с небольшим количеством воды, поставьте на огонь и, постоянно помешивая, нагрейте до 45-50 градусов, а затем процедите и тонкой струйкой введите во взбитую массу, постоянно и быстро помешивая ложкой. Приготовленную массу разлейте по формочкам и охладите.
3
Суп гороховый с курагой (чирапур)

Горох переберите, тщательно промойте, положите в кастрюлю, залейте холодной водой, поставьте на средний огонь и варите до готовности. Затем добавьте промытую курагу, сахар и варите до тех пор, пока курага не размякнет. Подавайте чирапур в холодном виде.
4
Кисель из кураги

Курагу тщательно промойте, залейте водой, поставьте на медленный огонь и варите, пока она не размякнет, затем протрите через сито, добавьте сахар, лимонную кислоту и закипятите, добавьте крахмал, перемешайте, снимите с огня и остудите.

Совет 2: Как варить компот из кураги

Кисловато-сладкая курага богата магнием и калием. Она незаменима при диетическом питании, полезна для детей, высокопитательна и очень вкусна. Этот полезный сухофрукт используют в качестве начинки для пирогов, из нее варят повидло и джемы, а также готовят очень полезные компоты.
Вам понадобится
  • Компот с протертой курагой:
  • - 3 литра воды;
  • - 300 г кураги;
  • - 130 г сахара.
  • Компот из кураги с апельсинами:
  • - 200 г кураги;
  • - 3 столовых ложки сахара;
  • - 3 крупных апельсина;
  • - 2 литра воды.
Инструкция
1
Компот с протертой курагой

Попробуйте приготовить компот с протертой курагой, он очень нравится детям. Чтобы напиток получился насыщенным, соблюдайте пропорции фруктов и воды, указанные в рецепте. Если вам нравится менее сладкий компот, уменьшите количество сахара.
2
Для варки выбирайте ароматную натуральную курагу, не обработанную химикатами. Переберите ее, промойте и замочите в холодной воде, чтобы удалить прилипшую грязь и песок. Через полчаса слейте воду и еще раз промойте сухофрукты.
3
Выложите курагу в кастрюлю и залейте ее водой, добавьте сахар. Поставьте кастрюлю на плиту и доведите компот до кипения. Затем выключите плиту, накройте кастрюлю крышкой и оставьте компот настаиваться и остывать. Слейте жидкость в отдельную емкость, ягоды выложите в чашу пищевого процессора и превратите в пюре. Пюре из кураги протрите через сито. Затем выложите его в компот и перемешайте. Подавайте напиток холодным.
4
Компот из кураги с апельсинами

Вкус сушеных абрикосов отлично гармонирует с апельсинами. Объедините эти фрукты в одном напитке, цедра добавит ему пикантности, а апельсиновый сок - насыщенности.
5
Переберите курагу и промойте ее теплой водой. Затем замочите сухофрукты и слейте воду. Выложите сушеные абрикосы в кастрюлю, залейте водой и всыпьте сахар. Доведите смесь до кипения, затем уменьшите огонь и варите курагу до мягкости.
6
Апельсины вымойте. Из двух плодов выжмите сок, с половинки фрукта снимите цедру. Оставшийся апельсин почистите, разберите на дольки, снимите пленки. Апельсиновый сок влейте в кастрюлю с компотом и перемешайте смесь.
7
В компотницу или глубокую стеклянную миску выложите апельсиновые дольки, залейте их теплым компотом из кураги и посыпьте цедрой. Дайте напитку настояться, затем разлейте его по широким бокалам, добавив в каждый курагу и кусочки апельсинов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500