Совет 1: Как дать бесплатное объявление о продаже квартиры

Поиск покупателей на квартиру – процесс, который может затянуться на несколько месяцев, если не уделить достаточного внимания рекламе вашей недвижимости. Поэтому надо попытаться донести информацию до самого широкого круга заинтересованных лиц, тем более что опубликовать бесплатное объявление о продаже квартиры «от хозяина» можно несколькими способами.
Инструкция
1
Бесплатно подать объявление о продаже квартиры можно на специализированных сайтах – таких как Avito.ru или Slando.ru – для этого достаточно пройти процедуру регистрации. Кроме того, посмотрите популярные городские сайты – на некоторых из них также есть разделы, позволяющие зарегистрированным пользователям публиковать частные объявления, в том числе о продаже недвижимости. Если на сайте есть техническая возможность загрузить фото – воспользуйтесь ею, это значительно повышает интерес к объявлению.
2
Поищите в социальных сетях специализированные сообщества, посвященные купле-продаже жилья именно в вашем регионе или городе – не исключено, что именно там найдется ваш потенциальный покупатель. Не забудьте указать в объявлении, что являетесь собственником, а не агентом – в таком случае шанс получить отклик значительно возрастает.
3
Обратите внимание на газеты бесплатных объявлений. Во многих регионах, например, выходит газета «Из рук в руки». Частные лица могут подать туда объявление бесплатно – достаточно вырезать из газеты специальный бланк, заполнить его и отправить в редакцию. Также можно воспользоваться интернет-представительством издания – подать объявление можно будет сразу после регистрации на сайте.
4
Объявления в специализированные каталоги недвижимости обычно принимаются за плату. Но если вы не против сотрудничества с агентствами недвижимости, можно попробовать сделать так, чтобы информация о вашей квартире все-таки появилась на страницах каталога. Обзвоните несколько агентств и, не заключая никаких договоров, просто оставьте все данные о квартире – стоимость, месторасположение, метраж и т.д. Эта информация будет занесена в базу данных компании.

Совет 2: Как дать объявление о продаже квартиры

Процедура подачи объявления зависит от места (интернет или печатное СМИ) и условий (за деньги или бесплатно) его размещения. Общим требованием при любом раскладе является наличие описания продаваемой квартиры, насколько возможно детального, и контактов автора объявления.
Инструкция
1
Начинать следует с составления текста объявления. Укажите в нем все значимые для покупателя параметры квартиры: город или иной населенный пункт, если не предусмотрен по умолчанию, район или улицу, где она находится, количество комнат, метраж (общая площадь, жилая, кухня), общий или раздельный санузел, особенности планировки (хрущевка, улучшенная, «чешка» и т.п.), этажность (на каком этаже квартира и сколько их всего в доме), ее состояние (требует ремонта (косметического или капитального), сделан ремонт (косметический, капитальный, евро), наличие городского телефона и подключения к интернету.
2
По возможности укажите все значимые дополнительные параметры, которые могут повлиять на цену: удаленность от транспорта, наличие лифта, домофона или кодового замка, металлической двери, стеклопакетов, удобство транспортного сообщения, близость к объектам инфраструктуры.
3
Указывать ли желаемую цену, решать вам. На практике ее наличие в объявлении отсекает заведомо неплатежеспособных покупателей, хотя не всех.
4
Не забудьте указать свои координаты. Телефон нужен обязательно. Если можете отвечать на звонки только в определенные часы, оговорите это обстоятельство. Звонить во внеурочное время, конечно, будут все равно. Так что лучше всего по возможности завести отдельную сим-карту, при необходимости приобрести самый простой телефон и включать только в те часы, когда вам удобно отвечать на звонки, а в остальное время предлагать звонящим оставлять сообщения на автоответчике. Остальные контакты - по желанию.Если не хотите связываться с посредниками, укажите, что продаете без них. Звонить станут все равно, но легче будет прекратить контакт.
5
Когда объявление готово, пора переходить к его подаче.
Размещение в интернете обычно предполагает регистрацию на сайте или форуме, посетителей которого вы проинформируете о своем предложении. Как правило, это несложная процедура.Заранее составленный текст значительно сэкономит ваше время. Согласитесь, отредактировать его под стандарт конкретного сайта, если объявление не отвечает его требованиям (например, превышает допустимый объем) легче, чем каждый раз писать заново.
6
Разместить объявление в газете бесплатно чаще всего можно, заполнив специальный купон, вырезанный из номера издания, и отослать его в редакцию или отнести в пункт приема объявлений. При наличии у газеты сайта, на нем может быть форма подачи объявлений онлайн.Платные могут приниматься непосредственно в редакции, пункте приема объявлений или по телефону. Все варианты подачи объявления и оплаты вы можете изучить в номере газеты или на ее сайте.
Полезный совет
Не просите подать квартиру в рекламу – эта услуга платная. Но дело в том, что обычно агентства заключают с каталогами недвижимости долгосрочные договора, подразумевающие, что в каждом номере публикуется определенное число объявлений. И, если число клиентов, заключивших с риэлторами договора о продаже квартир меньше, чем число зарезервированных агентством рекламных мест – объем «добивается» до необходимого относительно свежими данными из базы. Поэтому, если вы «закинете удочку» в 5-10 агентств, шанс на то, что ваше объявление появится на страницах каталога, достаточно высок. Но, разумеется, в нем будет указан не ваш телефон, а телефон риэлтора.
Как позвонить в службу поддержки Авито
Связанная статья
Как позвонить в службу поддержки Авито
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500