Совет 1: Как вставить погоду на сайт

У вас есть свой блог или сайт, и вы частый гость в интернет-сети, значит, не раз видели небольшие, похожие на баннеры, картинки, содержащие различную обновляющуюся полезную информацию, вроде цен на бензин, курсов валют и т.д. Российские погодные серверы предлагают аналогичный сервис для показа метео-информации, которые также можно установить к себе на сайт.
Инструкция
1
Чтобы установить погодный информер у себя на сайте, зайдите на Gismeteo.Ru. Здесь на выбор предлагают разместить на вашей главной странице GIF-изображение, файл которого имеет объем 3-4 Кб, или флэш-ролик объемом 10 Кб. На баннере будет выводиться температура воздуха, облачность, осадки, давление и даже скорость и направление ветра для одного или нескольких выбранных городов. До полудня отображается погода на сегодняшний день, а далее уже на завтрашний. Если вы пожелаете более подробно ознакомиться с прогнозом на трое и даже десять суток, просто нажмите на информер и перейдите на страницу погодного сервера.
2
Для установки на странице http://www.gismeteo.ru/informers/constructor/#gK65sKJG/single сайта Gismeteo кликните на надпись «Создать информер». После этого выберите такие его настройки вида, цвета, размера и прочего, которые будут удовлетворять ваш вкус, вставьте в нужную строку адрес вашего сайта и впишите свой e-mail, после чего нажмите на надпись «Получить код информера». Он будет прислан вам по почте. Далее разместите код у себя на сайте и теперь вы всегда можете знать погоду и на сегодня и на завтра и на день, предназначенный для поездки или, например, выезда с семьей на природу.
3
Еще более простой способ установить показатель погоды с официального сайта http://pogoda.yandex.ru/ . Там перейдите в раздел «информеры» и скопируйте к себе в блог или на сайт код выбранного. Симпатичные, простые и понятные погодные информеры также можно выбрать на сайтах http://informer.hmn.ru/ и http://www.weather.ua/ru-RU/services/informer/image/. Они естественно и гармонично вписываются практически в любой дизайн, вам остается только выбрать размер и цвет, приятно сочетающийся с цветовой гаммой вашего сайта.

Совет 2: Как добавить прогноз погоды на сайт

Добавление прогноза погоды на сайт можно осуществить двумя способами: посредством установки на сайт специального скрипта погоды или путем копирования кода погодного информера с одного из популярных сервисов, предоставляющих подобные баннеры для веб-мастеров.

Установка информера

Интеграция кода информера на сайт является наиболее простым способом для создания функции сообщения о погоде на сайте. Перед началом копирования кода определитесь с функционалом сервиса погоды на вашем ресурсе: будет ли баннер отображать только текущую погоду для определенного города или элемент даст полную информацию о прогнозе в зависимости от местоположения пользователя, зашедшего на сайт. Среди сервисов, которые бесплатно предоставляют баннеры погоды веб-мастерам, можно отметить «Яндекс.Погода», GISMETEO и RP5. Каждый из данных ресурсов представляют настроить параметры будущего информера и как изображение будет смотреться на вашем ресурсе. Вы также сможете подобрать нужную цветовую схему, показываемый объем информации и размер баннера.

Выбрав подходящий для создания сервиса погоды ресурс и выставив необходимые настройки, скопируйте полученный в соответствующем текстовом окне HTML и JS код. Данный скрипт должен быть вставлен на любую страницу вашего сайта, на которой вы бы хотели включить отображение погоды.

Чтобы вставить код, откройте вашу HTML или PHP страницу в используемом вами текстовом редакторе. Вы также можете выполнить добавление кода через панель управления вашим хостингом в соответствии с предложенными в ней функциями. Если вы не знаете, как выполнить добавление кода, свяжитесь с службой поддержки вашего хостера для получения информации о редактировании веб-страниц через интерфейс контрольной панели.

Добавив код, выполните сохранение примененных параметров и проверьте работоспособность прогноза на вашей странице. Если добавление счетчика было выполнено корректно, вы увидите ранее настроенный вами баннер.

Установка через скрипт

На сайтах для веб-мастеров вы также можете загрузить готовый скрипт, который будет скачивать информацию с других интернет-ресурсов в зависимости от местоположения пользователя. Преимуществом установки скрипта является возможность его самостоятельного редактирования и тонкой настройки.

Подберите подходящий по функционалу скрипт на сайтах с программами для веб-мастеров. Разархивируйте полученный пакет на компьютере и запустите документ readme.txt. Изучите инструкцию по установке скрипта и выполните обозначенные указания. Процесс установки может изменяться в зависимости от особенностей написанной программы. Однако обычно для создания интерфейса отображения погоды на ресурсе достаточно скопировать разархивированный скрипт в отдельную директорию на хостинге, перейти при помощи браузера в данный каталог и указать файл settings.php. Выполнив настройку, вам потребуется вставить сгенерированный код на страницу, где вы хотите отображать прогноз. Если скрипт выводит обширную информацию о погоде на отдельной странице, вам потребуется создать ссылку в меню сайта.

Для многих современных CMS существуют дополнительные модули, позволяющие активировать отображение погоды на страницах. Чтобы найти подходящее расширение, изучите каталог доступных модулей на сайте вашей системы управления сайтами или произведите поиск расширения погоды через панель администрирования вашего ресурса.
Источники:
  • Яндекс.Погода информер
  • GISMETEO информер
  • RP5 информер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500