Совет 1: Как включить напоминание

Современный мобильный телефон – это не только средство связи. С его помощью можно выходить в интернет, просматривать электронную почту, планировать встречи и даже просто просыпаться вовремя. Если вам требуется включить напоминание о каком-либо важном событии, вы можете использовать одну из функций своего телефона.
Инструкция
1
Если вы боитесь забыть о важной встрече или звонке, который необходимо сделать в течение дня, можете воспользоваться будильником. Способ настройки в частности зависит от модели телефона, но, в целом, принцип действий один и тот же. С помощью соответствующей клавиши на корпусе телефона войдите в меню.
2
Используя клавиши управления, найдите в меню пункт «Будильник». Создайте новую метку, выбрав из имеющегося списка пустую позицию. В определенных моделях телефона можно отредактировать уже имеющуюся или же создать отдельную метку, воспользовавшись доступными в меню командами.
3
Передвигаясь по пунктам подменю созданной метки, переведите будильник в состояние «Включено», задайте нужное вам время сигнала (часы и минуты), установите количество повторов (ежедневно, только один раз или в конкретный день недели). Выберите мелодию оповещения, установите временной промежуток, через который данная мелодия будет повторяться (через каждые 5, 10, 20 минут и так далее). Сохраните заданные параметры соответствующей кнопкой.
4
Если вам необходимо включить напоминание, к примеру, о дне рождения человека (оповещение должно производиться ежегодно), или же вы запланировали встречу на следующей неделе (в будущем месяце), тогда лучше воспользоваться органайзером. Войдите в общее меню телефона и выберите соответствующий пункт.
5
В меню «Органайзер» выберите подпункт «Календарь». С помощью навигационных кнопок найдите в электронном календаре тот день, о котором вам необходимо напомнить, выделив его маркером. Войдя в опции выбранного дня, найдите команду «Создать». Из подменю выберите тип метки (встреча, годовщина, праздник и т.п.).
6
Метка станет доступна для редактирования. Дайте ей название («Встреча с N», «День рождения N»), укажите, с какой периодичностью и в какое время должен выдаваться сигнал оповещения, а также как долго он должен длиться. Сохраните новые параметры. В календаре выбранная вами дата будет выделена либо рамкой, либо цветом. В указанное время заданного дня телефон напомнит вам о том событии, которое вы сохранили в органайзере.

Совет 2: Как поставить напоминание на компьютер

Напоминание – это удобный способ распланировать свой день с помощью электронной версии органайзера, который позволит вам не забыть ни об одном важном событии. Массу вариантов предлагает сейчас интернет в этой сфере, вам лишь остается выбрать самый подходящий.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Запустите программу Miscrosoft Outlook, чтобы создать напоминание о событии. Эта программа входит в комплект Microsoft Office и скорее всего уже установлена на вашем компьютере. В «Панели управления» программы (слева) выберите закладку «Календарь». Выберите дату, на которую вы хотите запланировать событие и установить напоминание о нем. Один раз щелкните по ней мышкой. В правой части экрана отобразится график времени, выберите нужное время для вашего события, дважды щелкните мышкой по нему.
2
Создайте новую встречу, чтобы сделать напоминание о ней. Введите тему встречи, при необходимости место и метку. Далее введите время начала события, поставьте флажок возле поля «Целый день», если это событие займет весь день. Потом установите настройку напоминания об этой встрече – за сколько времени до события программа вас оповестит (от 15 минут до двух недель). Выберите звуковой файл с компьютера, чтобы напоминание сопровождалось звуком. Если данная встреча повторяется, к примеру, каждую неделю, тогда нажмите кнопку «Повторение» и задайте интервал повтора. Чтобы создать встречу и сохранить ее, нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».
3
Скачайте и установите на свой компьютер программу-напоминалку, например Machy, чтобы сделать напоминание с ее помощью, перейдите по ссылке http://kxsoft.ru/proj.php?id=0 и загрузите данную программу. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы создать напоминание. Выберите пункт «Напомнить что-либо», далее выберите звуковой файл с вашего компьютера, чтобы он сопровождал оповещение, поставьте флажок в поле «Показывать свое напоминающее событие», введите текст напоминания. Далее установите дату и время события и напоминания. Кроме этого, программа может напомнить вам о дне рождения. Для этого в поле слева выберите соответствующий пункт, далее введите имя человека, добавьте сообщение напоминания и установите дату, когда вам нужно напомнить о дне рождении. Эту программу нужно добавить в автозагрузку, чтобы она могла сделать напоминание. Для этого нажмите кнопку «Настройки» и выберите пункт «Запускать программу вместе с Windows.
4
Создайте напоминание в онлайн-сервисе, если вы не работаете постоянно на одном и том же компьютере. Чтобы установить напоминание в интернете, зайдите на сайт такого сервиса, к примеру, портал yandex.ru поддерживает функцию напоминаний. Зарегистрируйтесь в системе, если у вас еще нет ящика на яндексе. Перейдите по ссылке «календарь», чтобы создать напоминание о событии. Нажмите кнопку «создать событие» и заполните поля. Введите название события, его описание, место и время. Также укажите время, за которое вас надо оповестить о нем. Зайдите в настройки календаря и выберите тип оповещения: по почте или по смс.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500