Совет 1: Как дешево отдохнуть в мае

Чтобы недорого отдохнуть в мае, можно дождаться появления в продаже горящих путевок в недорогие отели. Но стоит ли идти на компромисс с самим собой, когда правильная организация и заблаговременное планирование позволят вам поехать туда, куда вы всегда мечтали попасть, за весьма приемлемые деньги.
Инструкция
1
Начните планирование путешествия заранее, например, после новогодних праздников. Подумайте, какую именно страну (или город на территории Российской Федерации) вам интересно посетить.
2
Выберите временной отрезок в мае, когда вы сможете отправиться в путешествие. Если вы хотите недорого отдохнуть за рубежом, отдайте предпочтение второй половине месяца, поскольку туроператоры и авиакомпании часто повышают тарифы на период майских праздников, которые многие предпочитают проводить за границей. Если же вы хотите совершить путешествие на поезде, помните, что самые низкие тарифы действуют на отправление 8 и 9 мая. Так вы сэкономите 50% стоимости, но билеты стоит приобретать за 45 дней, поскольку они быстро кончаются.
3
Подпишитесь на рассылку авиакомпаний, осуществляющих перелеты по интересующему вас маршруту, и регулярно просматривайте акционные предложения. Если какой-то вариант вас заинтересовал, приобретите билет через интернет, воспользовавшись банковской картой. Помните, что условия спецпредложений часто ограничивают вес багажа. Кроме того, за возвращенные билеты не всегда можно получить полную стоимость.
4
Самостоятельно выберите отель, который вам по карману. Для этого посмотрите предложения специализированных сайтов или официальные странички гостиниц. Если у вас крайне ограниченный бюджет, вы можете забронировать хостел, остановиться в кэмпинге или найти людей в интересующем вас городе, которые на весьма приемлемых условиях пустят вас переночевать. Эту информацию можно найти в социальных сетях или на сайтах, освещающих вопросы туризма. Последний вариант приемлем, если у вас открыта виза, например, в страны Шенгенского соглашения, в противном случае вам придется заручиться письмом-приглашением, а на это пойдет не каждый незнакомый вам человек.
5
Оформите визу своими силами, не прибегая к услугам посредников. Для этого самостоятельно заполните анкету, сделайте фотографии, соберите необходимые документы и посетите консульский отдел соответствующего посольства. Сделайте визу заранее, как только вы приобрели билеты, так вам не придется платить за срочное оформление.
6
Заранее выясните, какие туристические карты действуют в стране посещения. Например, некоторые программы позволяют посетить ряд музеев, получить скидку в точках общественного питания, пользоваться общественным транспортом. Все это в комплекте получается намного дешевле. Кроме того, узнайте адреса недорогих кафе или студенческих столовых, найдите на карте ближайший к месту проживания супермаркет, где можно будет приобрести воду, продукты питания.

Совет 2: Как отдохнуть недорого

Отдых - всегда дело затратное. Находясь в туристической поездке, всегда потратишь значительно больше, чем дома. К тому же в популярных у туристов местах, даже считающихся недорогими, цены чаще всего несколько завышены.

Тем не менее, есть несколько способов, позволяющих при организации собственного отдыха существенно сэкономить.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - пластиковая карта для бронирования билетов и проживания;
  • - знание английского языка, хотя бы базовое.
Инструкция
1
Значительно сэкономить на проживании и питании позволит предпочтение недорогому направлению. В Туапсинском районе Краснодарского края жилье, питание и развлечения обойдутся дешевле, чем в Сочи. А в Херсонской и Николаевской областях - чем в Крыму или Одессе, на Азовском море - чем на Черном, в Болгарии - чем во Франции.
Конечно, придется поступиться развитой инфраструктурой, а порой и общим стандартом сервиса, но варианты возможны разные. Кому-то тихое приморское или горное село будет предпочтительнее модного, раскрученного курорта с толпами отдыхающих.
2
При поездке за границу ощутимо сэкономить можно на жилье. Если искать вариант проживания самостоятельно и не ограничивать круг поиска сайтами с русской версией, можно найти вполне приемлемые с точки зрения цены и качества варианты. Понадобится знание английского хотя бы на уровне чтения со словарем.
Но тут не будет лишней осторожность: почитайте отзывы о выбранном варианте на различных туристических сайтах. Часто они могут быть в самой системе бронирования. Оцените, насколько там комфортно, безопасно, удобно ли транспортное сообщение.
Имеет значение и уровень цен в стране. Койка в двадцатиместном номере хостела в Лондоне может обойтись дороже одноместного номера в трехзвездочном отеле в Софии.
3
Не менее ощутимая статья расходов - транспорт. Здесь важно сравнить как можно больше вариантов: тарифы на поезда, самолеты, автобусы, уровень комфорта, варианты пересадок. В купе по России можно проехать на верхней полке по цене плацкарта. А авиакомпании могут предлагать перелеты по акциям со значительной скидкой. Да и обычный тариф может оказаться на поверку выгоднее перелета лоу-костом.
Больше шансов взять дешевые билеты на самолет за несколько месяцев до поездки. Так что лучше планировать отдых заранее.
4
При поездке за границу наземным транспортом просчитайте варианты пересадок. Билет на прямой поезд от Москвы до Берлина обойдется ощутимо дороже альтернативного варианта. Смысл его в том, что вы доезжаете до Бреста и пересекаете границу на электричке. В польском Тересполе берете билет до последней польской станции перед немецкой границей, а по ее пересечении покупаете билет уже у немецкого кондуктора. Дольше, но затраты несравнимы.
Сами европейцы не покупают билет Братислава - Будапешт. Они едут до пограничного Комарно, переходят Дунай пешком и снова садятся в поезд уже в венгерском Комаруме. И подобных вариантов масса.
5
Если вы едете в визовую страну, способом оптимизации затрат может быть самостоятельное оформление визы. Но, если в вашем городе консульства нужной страны нет, дешевле дороги до Москвы или другого ближайшего консульства и обратно может оказаться комиссия турфирмы. Хотя многие посольства сотрудничают с курьерскими службами.
Так что мониторим, сравниваем, думаем.
Собрать комплект необходимых документов на визу не так уж сложно.
6
Если не хотите пользоваться с услугами кафе, старайтесь выбирать жилье с возможностью готовить еду самостоятельно. Меньше всего проблем при аренде частного апартамента, кухня может быть и в гостевом доме или хостеле. Но тут надо все разузнать: может быть, там одна конфорка и холодильник на сотню постояльцев, или вовсе плиты нет.
Кафе и рестораны лучше посещать вдали от популярных у туристов мест - те, куда ходят в основном местные жители. В них цены на порядок ниже.
При разумном подходе недорогой отдых необязательно превратиться в испорченный.
Видео по теме
Полезный совет
При выборе отеля помните о том, что иногда лучше выбрать отель в центре, чем тратить существенные суммы на проезд в общественном транспорте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500