Совет 1: Как переделать фильм на телефон

Поскольку для просмотра видео сегодня чаще всего используются телевизоры, компьютеры или специальные проигрыватели, то и записываются фильмы в форматы, которые наиболее удобны для воспроизведения на этих устройствах. Чтобы посмотреть фильм на дисплее телефона, в большинстве случаев придется конвертировать файл.
Инструкция
1
Чтобы «переделать» фильм, который вы с успехом смотрите на компьютере, но который при этом напрочь отказывается воспроизводиться на вашем мобильном телефоне, придется прибегнуть к помощи специализированного софта. Выбор той или иной программы будет зависеть от платформы, на которой работает ваш телефон. Как вариант, можно использовать и универсальные многофункциональные конвертеры, которые с успехом преобразуют не только видео, но также и звуковые файлы.
2
Если вы пользуетесь телефоном на базе операционной системы Android, скачайте и установите на свой компьютер одну из следующих программ: Movavi Video Converter, Xilisoft Video Converter, aEncoder или любую аналогичную.
3
Если у вас iPhone, можно воспользоваться любой из следующих программ: Cucusoft Video Converter, Xilisoft iPod Video Converter, iPodME, Handbrake и т.п.
4
Если же ваш телефон работает на операционной системе Symbian или на платформе J2ME (обычные телефоны, не смартфоны), попробуйте одну из следующих многофункциональных программ: SUPER, Format Factory, ZuneConverter и др. Любой из этих конвертеров можно применять и для преобразования файлов под Android, iOS и Symbian.
5
Скачав и установив программу, запустите ее и добавьте видеофайл. Как правило, для этого достаточно перетащить файл в окно программы, удерживая его с помощью мыши.
6
Установите конечный формат файла. Если конвертер «заточен» для конкретной платформы, этот шаг можно пропустить, так как настройки будут выставлены по умолчанию.
7
Выберите папку, в которую будет сохранен готовый файл. В конфигурации большинства конвертеров в качестве папки по умолчанию выбрана исходная директория (в которой находится оригинальный файл).
8
Запустите процесс конвертации и дождитесь его окончания.

Совет 2: Как восстановить отношения с мужчиной

Порой жизнь женщины складывается так, что рядом находится по-настоящему любимый мужчина, но она почему-то его абсолютно не ценит. Поэтому рано или поздно он уходит. В этот момент у нее наступает паника и начинает терзать вопрос: как восстановить отношения?
Инструкция
1
Проанализируйте поступки свои и любимого. Ведь почему-то ваши отношения "треснули". Для всего есть причины. Может быть вы излишне увлечены работой и мало времени ему уделяли. Или же, напротив, старались привязать к себе, следуя за ним по пятам, постоянно допрашивали, проявляя подозрительность, изучали его телефон и электронную почту, закатывали скандалы и истерики. В общем, вели себя самым не лучшим образом. А, возможно, это он - абсолютный эгоист. В первых случаях, измениться придется вам. Причем в корне переделать свой характер. Это не должно быть пустое обещание, это должна быть огромная работа, которую нужно проделать над собой, чтобы не возвращаться к прошлым ошибкам. Во втором случае, вам стоит найти максимум аргументов для убеждения его в том, что он виноват в расставании и не мешало бы ему исправиться.
2
Обсудите с мужчиной ваши прошлые проблемы. Когда-то он был для вас очень близким человеком, и наверняка не откажется от откровенного разговора. Предложите ему восстановить отношения. Главное, чтобы в нем осталась хотя бы совсем маленькая искорка чувства к вам, тогда он обязательно согласится начать все "с чистого листа". Не бойтесь и не смущайтесь сделать первый шаг, иначе, упустив момент, вы уже никогда не сможете вернуть любимого. А значит, и не узнаете, насколько счастливой стала бы вторая попытка.
3
Организуйте романтическое свидание. Посмотрите фильм, который вам обоим нравится, послушайте музыку (возможно, у вас есть своя песня), посетите места, связанные с приятными воспоминаниями. Не исключено, что он поддержит идею съездить вместе в отпуск, куда-нибудь в спокойное, нелюдное место, где вы смогли бы посмотреть друг на друга по-иному. Тогда может быть вернутся былые чувства и отношения восстановятся.
Видео по теме
Обратите внимание
Интерфес большинства программ, предназначенных для преобразования видеофайлов, довольно простой. Даже если у вас не было ранее опыта работы с конвертерами, освоить несложный процесс изменения формата фильма вам будет несложно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500