Совет 1: Как сделать ремонт своими руками

Если вы ещё не знаете, как сделать в своей квартире ремонт самому, то после прочтения этой статьи, надеемся, определитесь с выбором необходимых материалов, и решитесь-таки на ремонт жилья своими руками. Это очень ответственный шаг, ведь ремонт может продлиться достаточно длительное время. Для сокращения времени необходимо заранее всё обдумать и спланировать.
Вам понадобится
  • Заранее подобранные отделочные материалы и инструменты.
Инструкция
1
Для начала необходимо составить план действий, необходимо определиться, что вы собираетесь переделывать, какие материалы и в каком количестве вам потребуются, а также, неплохо было бы подсчитать приблизительную их стоимость.
Итак, начните с ремонта с определенной комнаты. Для начала необходимо убрать всю мебель из комнаты, а полы хорошо прикрыть. Потом снимите старые обои (если они имеются), отшпаклюйте стены и откосы, если планируете заменить окна – сделайте это первоочерёдно.
2
Далее необходимо решить вопрос с электропроводкой. Если это требуется, то в некоторых местах замените проводку, подведите её к тем местам, где будут установлены розетки. Проштробите отверстия под дополнительные розетки или выключатели.
3
Переходите к ремонту потолка. Если вы еще не решили, каким будет ваш потолок, то мы советуем вам обратить своё внимание на гипсокартонный потолок. У этого потолка много достоинств: он экологичен, создаёт хорошую звукоизоляцию, удобен при монтаже, под такой потолок нетрудно скрыть всю вашу электропроводку и остальные коммуникации. Также можно просто покрасить потолок водоэмульсионной краской, или остановить свой выбор на модных натяжных потолках. Для их монтажа пригласите специалистов.
4
Затем, если имеется необходимость, то следует приступить к ремонту или смене межкомнатной двери. Установка новой двери – сложный процесс, перед тем как приступить к его реализации, необходимо ознакомиться с информацией по её установке.
5
Если вы собираетесь укладывать паркет, то делать это советуем обязательно перед оклеиванием стен обоями. При укладке паркета может подняться много пыли, которая будет оседать на стены и её будет сложно удалить.
6
Затем следует заняться стенами. Стены можно покрасить или оклеить обоями, предварительно сняв все розетки и выключатели.
Если есть необходимость, то крупные неровности и трещины замажте шпатлёвкой.
7
Ну и заключительным этапом в вашем ремонте будет установка плинтуса. Советуем приобрести новый плинтус, сегодня вы можете найти плинтус, изготовленный из дерева или пластика, ассортимент которых на сегодняшний день огромен. Стоит плинтус совсем недорого.
8
Проделайте все предыдущие шаги с остальными комнатами своей квартиры.
Ну что ж, всё готово! Вам лишь остаётся всё хорошенько осмотреть, проверить, нет ли недочётов, которые нужно будет доделать. После этого останется провести генеральную уборку и въезжать в практически новую квартиру.

Совет 2: Как сделать ремонт своими силами

Ремонт в квартире – дело необходимое, но не всегда самое приятное. Мало кто получает удовольствие от полной разрухи, пыли и беспорядка. Конечно, на первоначальном этапе необходимо подготовиться морально, настроить себя и свои мысли на лучшее, и смело приступать к работе. Разложив свои действия поэтапно, у вас наметятся цели, и будет намного проще решиться на этот подвиг.
Инструкция
1
Продумайте объем работы. Будет ли это ремонт нескольких комнат или квартиры в целом. Определившись с объемом, обдумайте дизайн помещения. Проконсультируйтесь с близкими и знакомыми, возможно, они подкинут несколько неплохих идей интерьера. Продумав все визуально, необходимо просчитать материально. Это необходимо, чтобы не получилось так, что из-за нехватки финансов, ремонт встал на месяц, а то и год.
2
Первый этап работы. Освободите помещение от мебели. Обычно ремонт начинают с кухонной зоны и санузла. Комнаты должны быть абсолютно чистыми, никаких навесных ящиков или тумбочек, столов, оставаться не должно. Если вы не собираетесь менять напольное покрытие, застелите его клеенкой и закрепите по периметру малярным скотчем (так как его в дальнейшем можно удалить без следа). Снимите все розетки и выключатели, предварительно отключив их от электросети. Также снимите потолочный плафон (люстру), заизолировав провода.
3
Второй этап работы. Подготовьте поверхности стен и потолка. Удалите старые обои, покраску, если таковые имеются. Потолок также должен быть идеально чистым. Продумайте замену оконных рам и труб водопровода. Сейчас самое время.
4
Третий этап работы. Отделка квартиры. Выровняйте пол, именно с него необходимо начинать ремонт комнаты. Если необходима новая стяжка, это может занять довольно продолжительное время. Выровняйте стены и потолок по всему периметру, при помощи шпатлевки.
5
Четвертый этап работы. Заключительные работы. Приступайте к отделке потолков, стен и напольного покрытия.
Видео по теме
Обратите внимание
При оклеивании стен обоями, избегайте сквозняков в течение суток, в обратном случае, обои отойдут от стен и вздуются.
Совет полезен?
При выполнении работ собственными силами не следует торопиться, лучше несколько раз все хорошенько продумать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500