Совет 1: Как нарисовать краба

Принимаясь за рисование морского краба, важно помнить, что, несмотря на их многообразие, различия в цветовых окрасках и размерах, у всех крабов строение тела одинаковое. Поэтому сначала необходимо сделать набросок, соблюдая простые правила, и только потом добавить некоторые индивидуальные черты.

Вам понадобится
  • - чистый белый лист бумаги
  • - карандаш
  • - кисть
  • - краски для рисования
Инструкция
1
Начинайте рисовать краба с туловища, которое покрыто крепким панцирем, имеющим форму почти ровного круга. Отметьте при помощи легких штрихов места, где необходимо будет впоследствии выделить цветом выпуклость спинки. Очертите карандашом шипы, имеющиеся на боках панциря.
2
Когда эскиз туловища краба будет готов, нарисуйте животному ноги. Обратите внимание, что задние четыре пары могут быть разной толщины и размеров, в зависимости от вида особи. У краба каждая конечность делится на четыре сегмента. На концах четвертой, третьей и второй пары ног нарисуйте шипы. Задние конечности должны заканчиваться суставом-лопастью, который по своему внешнему виду напоминает ракетку. Ходильные ноги у некоторых крабов покрывают тонкие волоски.
3
Нарисуйте клешни на передних конечностях. Они внешне похожи на кусачки, у которых захваты отличаются по размеру: один меньше, а другой больше. У большинства членистоногих левая клешня значительно меньше, чем правая.
4
После того как краб обзаведется панцирем и ногами, нарисуйте ему голову, которая так же, как и все тело, делится на сегменты. На голове изобразите глазки, которые похожи на поднятые вверх перископы, и две пары небольших усиков.
5
Приступайте к разукрашиванию своего рисунка. Не забывайте, что цвет клешней, конечностей и панциря в большей степени зависит от среды, в которой особь обитает. К примеру, рисуя краба, живущего в водорослях, нужно использовать оливковые и зеленоватые оттенки, а обитателю коралловых рифов необходимо сделать пестрый панцирь и добавить на нем какой-нибудь узор.
6
Выпуклость на спинке выделите цветом. На клешнях и панцире краба прорисуйте шипы. Отразите в рисунке при помощи кисти то, что клешни животного покрывает множество мелких выступов, а на задних парах конечностей имеются волоски. Гладкий и твердый материал, который покрывает клешни краба, сильно отличается от хитина, имеющегося на панцире, поэтому, чтобы показать эти особенности, пользуйтесь разными оттенками.

Совет 2: Как нарисовать реалистичного краба

Несмотря на многообразие крабов, на их различия в размерах и цветовых окрасках, необходимо помнить, что все крабы имеют одинаковое строение тела. Поэтому сначала сделайте набросок, следуя простым правилам, а потом добавьте индивидуальных черт.
Инструкция
1
Начните рисовать краба с его туловища. Оно закрыто крепким панцирем, который имеет почти круглую форму. Обратите внимание, что у некоторых особей он немного скошен по бокам, но все равно симметричен относительно оси тела. Легкими штрихами отметьте, где впоследствии надо будет выделить выпуклость спинки цветом. Также очертите карандашом шипы на боках панциря.
2
Когда эскиз тела краба готов, нарисуйте ноги краба. Задние четыре пары бывают разных размеров и толщины, все зависит от вида особи. Каждая конечность краба состоит из четырех сегментов. Нарисуйте шипы на концах второй, третьей и четвертой пары ног. Задние конечности заканчиваются суставом-лопастью, выглядящим как ракетка. У некоторых членистоногих ходильные ноги покрыты тонкими волосками. На передних конечностях нарисуйте клешни, они выглядят, как кусачки, у которых один захват меньше другого. У большинства крабов правая клешня значительно больше, чем левая.
3
После того, как у краба появился панцирь и ноги, необходимо прорисовать голову. Она, как и все его тело, состоит из сегментов. Изобразите на голове две пары маленьких усиков и глазки, они выглядят как перископы, поднятые вверх.
4
Теперь приступайте к окрашиванию рисунка. Помните, что цвет панциря, клешней и конечностей во многом зависит от среды обитания особи. Поэтому, если вы рисуете краба, живущего в водорослях, используйте зеленоватые и оливковые оттенки. Если же вы рисуете обитателя коралловых рифов, необходимо нарисовать ему пестрый панцирь с узором. Выделите цветом выпуклость на спинке краба, прорисуйте шипы на панцире и клешнях. С помощью кисти отразите в рисунке, что клешни покрыты множеством мелких выступов, а задние пары конечностей – волосками. Твердый гладкий материал, покрывающий клешни краба отличается от хитина на панцире, поэтому используйте разные оттенки для отображения этих особенностей.
Обратите внимание
Не так уж много в Черном море крабов, чтобы можно было их вылавливать. Сейчас мы хотим предложить вам нарисовать краба. Поскольку рисунок сложный, вот карандашом набросаный эскиз краба. Ваша задача – обвести эскиз, раскрасить и нарисовать пейзаж вокруг краба.
Совет полезен?
Рисуем краба. Вначале чертим вертикальную пунктирную линию, с помощью которой выполняем симметричный рисунок панциря. Затем намечаем мощные клешни, после чего рисуем восемь лапок, отмечая сочленения короткими штрихами. Дорисовав детали панциря и клешней, завершаем рисунок.
Источники:
  • рисунок краба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500