Совет 1: Как нарисовать времена года

Месяцы, дни недели, время суток… Временные циклы – частый мотив, используемый художниками, композиторами, писателями. Времена года очень любят рисовать дети. Возможно, они делают это не слишком реалистично, используя стереотипы, однако у них могут получиться очень интересные работы. Более взрослые художники тоже могут предложить необычные трактовки привычной темы времен года.
Вам понадобится
  • Любые понравившиеся материалы для рисования.
Инструкция
1
Первый вариант – изображение стандартного круга времен года, какой часто просят нарисовать в школе на природоведении. Нарисуйте круг и разделите его на четыре сектора. В каждом из секторов будет изображен небольшой пейзаж или просто природное явление, связанное с тем или иным временем года. В правом верхнем секторе пусть будет нарисована зима – с нее традиционно начинается цикл времен года. Можно изобразить снежный лес, сугробы или просто несколько снежинок. Следующий, правый нижний сектор – это весна. Сосульки, набухшие почки на ветках и, конечно, солнце. Левый нижний угол – это лето: яркие краски, цветы, птицы, созревшие ягоды – вот то, чем можно заполнить этот сектор. Последний сектор – осень с ее оранжево-красной гаммой, дождями и опавшими листьями.
Как нарисовать времена года
2
Кстати, как бы странно это ни звучало, цикл времен года не обязательно рисовать в форме круга. Если секторы будут квадратные, ничего страшного не случится. Такой круг можно оформить очень оригинально, как, например, на иллюстрации. Один и тот же объект поделен на четыре сектора, в каждом из которых свое время года. Детям такое задание наверняка понравится.
Как нарисовать времена года
3
Нарисуйте один и тот же пейзаж, но в разные времена года. Варианты пейзажа будут отличаться по цветовой гамме и другим деталям. Четыре картинки также можно заключить в круг времен года, а можно расположить рядом, как на иллюстрациях.
Как нарисовать времена года
4
Представьте времена года в каких-нибудь образах. Например, в образах девушек с разной внешностью, в разных нарядах – такой прием используют многие иллюстраторы.
Как нарисовать времена года
5
Очень интересно можно изобразить времена года с помощью техник, распространенных в детском творчестве. Осень – это отпечатки листьев. Намажьте осенний листок краской, приложите к бумаге, плотно прижмите и снимите. Чтобы сделать снежинку, вырежьте из старой клеенчатой ажурной скатерти цветок и сделайте отпечатки голубой краской. Еще один интересный прием – рисование поверх восковых следов. Свечой нарисуйте области, которые нужно оставить белыми, например, облака или сугробы, а остальное раскрасьте акварельными красками. Лето также можно изобразить с помощью отпечатков листьев, весну – рисованием акварелью по мокрой бумаге. Техник множество, их сочетание позволит создать прекрасный коллаж.

Совет 2: Как нарисовать время

Один из возможных способов проиллюстрировать невещественные понятия заключается в использовании изображений предметов, которые с ними ассоциируются. Для воплощения идеи времени подойдет образ часов, коллаж на основе которого можно сделать в редакторе Photoshop.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop.
Инструкция
1
Сочетанием Ctrl+N создайте в Photoshop документ с черным фоном. Нажав на клавишу D, верните основной и фоновый цвета к настройкам по умолчанию.
2
Примените к единственному существующему слою фильтр Clouds («Облака»), который включается опцией из группы Render («Рендеринг») в меню Filter («Фильтр»). Клавишами Ctrl+J продублируйте слой с результатами работы фильтра и наложите его на оригинальное изображение в режиме Overlay («Перекрытие»).
3
Сочетанием Shift+Ctrl+N вставьте в файл новый слой и, применив инструмент Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение»), нарисуйте выделение прямоугольной формы, совпадающее с шириной холста. Высота прямоугольника должна составлять около трети высоты документа. Воспользовавшись опцией Fill («Заливка») в меню Edit («Редактирование»), заполните созданную фигуру белым цветом.
4
Размойте прямоугольник фильтром Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»), включив его опцией из группы Blur («Размытие») в меню Filter так, чтобы растушеванная область достигла границ холста. Сверните полученную картинку в спираль опцией Twirl («Скручивание») группы Distort («Искажение») в меню Filter с максимальным значением параметра Angle («Угол»).
5
Обработайте тем же фильтром изображение на фоновом слое. Переместите белую спираль под верхний слой и смените ее режим наложения на Screen («Осветление»). Таким способом вы получили фон, который потребуется для передачи идеи движения времени и стрелок часов по кругу.
6
Для создаваемого коллажа достаточно будет схематичного изображения часов в виде широкого кольца с цифрами и стрелками. Чтобы нарисовать такую картинку, вставьте в файл еще один слой и выделите на нем круглую область инструментом Elliptical Marquee («Эллиптическая область выделения»). Для получения круга зажмите клавишу Shift. Залейте фигуру черным цветом. В середине черного круга создайте еще одно круглое выделение меньшего размера и удалите выделенную середину опцией Clear («Очистить») в меню Edit («Редактирование»).
7
Чтобы нарисовать знаки, равномерно размещенные вдоль окружности, создайте при помощи инструмента Ellipse («Эллипс») в режиме Paths («Контуры») контур по размеру внутреннего кольца циферблата. Включив инструмент Horizontal Type («Горизонтальный текст»), кликните по этому контуру и нарисуйте белые цифры.
8
Добавьте поверх знаков два новых слоя. На каждом из них создайте инструментом Polygonal Lasso («Многоугольное лассо») выделение в виде сильно вытянутого ромба и закрасьте его белым цветом. Часовая стрелка должна оказаться короче и шире минутной. Опцией Rotate («Вращение») группы Transform («Трансформация») в меню Edit разверните фигуры под нужным углом. Для перемещения примените инструмент Move Tool («Инструмент перемещения»).
9
Чтобы часы не рассыпались, соберите их в группу. Для этого выделите слои с черным кольцом, цифрами и стрелками и примените сочетание Ctrl+G. Наложите созданную группу на фон в режиме Overlay и уменьшите ее непрозрачность, отрегулировав в палитре слоев параметр Opacity («Непрозрачность»).
10
Раскрасьте изображение при помощи градиентной карты. Для этого выберите в группе New Adjustment Layer («Новая установка слоя») в меню Layer («Слой») опцию Gradient Map («Карта градиента»), щелкните по градиентной полосе в диалоговом окне и примените подходящий двухцветный образец из открывшейся палитры. Наложите созданный слой на изображение в режиме Color («Цвет»).
11
Опцией Save («Сохранить») в меню File («Файл») сохраните созданную картинку.
Источники:
  • Создание коллажа «Время не остановить»
Как нарисовать лето
Связанная статья
Как нарисовать лето
Источники:
  • что можно нарисовать про лето
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500