Совет 1: Как сделать кухонный гарнитур

Если есть желание, значит, оно должно быть исполнено. А желание сделать самому кухонный гарнитур, несомненно, заслуживает похвалы. Конечно, подвигнуть на такой поступок могут различные причины, но не это важно! Важно стремление к своей цели и ее достижение. Приступим.
Инструкция
1
Хорошо продуманный и исполненный проект кухни – это почти половина работы. Главное, чтобы ваш замысел мог быть реализован, и его воплощение принесло вам удовольствие. Вооружитесь листом бумаги, карандашом, линейкой и рулеткой. Измерьте все бытовые приборы, которые будут стоять вместе с гарнитуром. Учтите неровность стен, плинтусов и т.д. Как правило, глубина нижних ящиков, совпадает с глубиной электроприборов (плиты, холодильника).
2
С готовым проектом, вымеренными размерами деталей тумбочек и навесных шкафов отправляйтесь в магазин за материалами для работы. Строительные магазины достаточно часто оказывают услуги по распилу материалов, поэтому элементы тумбочек прибудут к месту сборки уже в почти готовом виде. Также в строймагазине приобретите крепления, чтобы установить дверцы в тумбочки, а также ручки для открывания, пресс–картон для задних стенок, накладки для кромки на клею.
3
Необходимо до начала сборки сделать все отверстия, так как в последующем это будет затруднительно. Так же обработайте все кромки, пронумеруйте все элементы каждой тумбочки, что значительно облегчит сборку.
4
Все края, которые соединяются при помощи гвоздей, необходимо также обработать клеем. Такое комбинированное скрепление очень надежно.
5
Собрав все тумбочки и ящики, убедитесь, что у вас не осталось лишних деталей, так как если вы сделали все правильно, то их не должно быть.
6
В зависимости от выбранного вами материала собранные тумбочки или уже готовы или подлежат обработке лакокрасочными изделиями.Рекомендуем прочитать инструкцию по установке кухни на нашем сайте, и действовать далее сообразно приведенным в ней советам. Так вы быстро и правильно установите сделанный самостоятельно кухонную мебель.Самой большой благодарностью вам за ваш труд будет эксклюзивный кухонный гарнитур, выполненный по индивидуальному проекту, который займет достойное место на вашей кухне.

Совет 2: МДФ / пластик / дерево: из какого материала выбрать кухонный гарнитур?

Решили обновить мебель в кухне и затрудняетесь с выбором? Не мудрено, ведь мебельный рынок изобилует гарнитурами из разных видов материала, чтобы сделать правильный выбор, надо знать их свойства и характеристики.

Кухни из МДФ

Широко применяются в производстве мебели такие материалы, как МДФ, натуральное дерево, пластик. Каждый из этих материалов имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Рассмотрим материал МДФ − древесно-волокнистую плиту, полученную методом прессования мелкой древесной стружки. Материал экологически чистый, не содержит вредных для организма смол. В качестве склеивающего вещества применяют лигнин (природный полимерный материал). МДФ удачный материал для производства мебели. Его преимущества:
−прочность;
−влагостойкость;
−красивый внешний вид, разнообразие оттенков;
−высокий показатель гигиеничности, мебель из МДФ легко поддерживать в чистом состоянии.
МДФ хорошо поддается обработке, плиты можно красить, ламинировать, отделывать тонким шпоном. Под воздействием пара мебель не коробится, не разбухает, для кухни это важное свойство.

Респектабельный мебельный материал

Натуральное дерево (древесный массив) – лучший выбор для мебельного производства. На изготовление мебели идет разная древесина: акация, ольха, береза, дуб, и другие. Она имеет массу достоинств:
−экологичность;
−благородный вид;
−долговечность.
Эксплуатационные качества зависят от вида древесины, самой прочной считается мебель из дуба. Хорошими физико-техническими параметрами обладает лиственница, она имеет чудесный красновато-коричневый цвет, не подвержена гниению, содержит мало сучков. У натурального дерева один недостаток – цена, но если вы не поскупитесь и приобретете гарнитур из массива – получите респектабельную уютную кухню.

Новый материал в мебельном производстве – мультиплекс, изготавливается путем склеивания нескольких слоев древесины. По качественным характеристикам он не уступает массиву, но стоит в несколько раз дешевле.

Стильные современные кухни

В последнее время все большую популярность приобретает мебель из пластика. Это замечательная альтернатива натуральной мебели. Пластиковые кухни практичные, функциональные, недорогие. Пластик прост в уходе, легко моется, влажность и температурный режим не влияют на качества мебели.

Мебель из пластика способна оживить интерьер кухни, сделать его стильным, ведь для цвета и текстуры пластика нет ограничений. Используя разнообразные формы фасадов можно создать эксклюзивный дизайн помещения. Мебельный пластик устойчив к механическим повреждениям, долговечен.

К обустройству кухни надо отнестись серьезно. Выбирать мебель следует не только по внешнему виду, но и по функциональности и техническим параметрам.
Источники:
  • Выбор мебели для кухни

Совет 3: Как выбрать кухонный гарнитур с учетом размера кухни

Кухня – одно из самых популярных помещений в квартире, центр притяжения для всей семьи. Это не только место, где готовится пища, но и место для перекусов, столовая и иногда даже гостиная. Поэтому важно, чтобы бытовая техника и мебель, расположенные на кухне, соответствовали ее функционалу и обеспечивали необходимое удобство пользования, уют и комфорт.

От чего зависит планировка кухни

Вне зависимости от размеров кухни, прежде чем выбирать кухонный гарнитур, вам необходимо определиться с той функциональной нагрузкой, которую будет нести это помещение. То, каков оптимальный комплект мебели, необходимой вам, зависит от того, сколько человек в семье, когда они едят на кухне, обедают ли дома дети, учащиеся в школе, готовите ли вы ежедневно в течение всего дня или только по вечерам, после работы.

Кроме этого, решите, какая рабочая поверхность вам нужна, в каком порядке будут стоять столы, где разместится мойка, холодильник, плита. От этого зависит и то, что должно быть на кухне, кроме обязательного рабочего стола, шкафов и навесных полок: обеденный или складной стол, угловой диван или табуретки.

Определившись с тем оптимальным набором мебели и бытовой техники, который необходим для вашей семьи, оцените, насколько размеры кухни позволят вам разместить все это. Если кухня достаточно велика по площади, особых проблем не будет – поместится все необходимое и еще останется место. Когда же площадь небольшая, рассмотрите вопрос перепланировки или совмещения кухни с гостиной путем сноса ненесущих стен и перегородок. В том случае, если перепланировка невозможна, а весь необходимый комплект мебели не помещается, придется продумать вопрос, как можно оптимально использовать имеющееся пространство.
В случае перепланировки, ее необходимо согласовать с органами, осуществляющими технический и архитектурный надзор в вашем городе.

Выбор кухонного гарнитура

На большой кухне при выборе кухонного гарнитура вы можете руководствоваться исключительно собственным вкусом, а вот для маленького помещения стоит учесть, что темная мебель смотреться в нем не будет, да и визуально сделает кухню меньше. Выбирайте светлое дерево или пластик пастельных тонов, яркие цветовые контрастные сочетания на маленькой кухне также уменьшают пространство. В этом случае лучше отказаться и от наглухо закрытых фасадов навесных шкафов и предпочесть остекленные дверцы.
Если кухня очень маленькая, максимально используйте пространство между навесными шкафами и рабочей поверхностью, там можно поместить держатели для ножей, навесные полочки, сушку, подставки для специй.

Что касается оптимального размещения, для ограниченных пространств очень удобен вариант, когда вся бытовая техника и напольные шкафы находятся под одной столешницей. Поскольку производители в большинстве случаев предлагают модульные кухни, изучите каталоги и выберите по ним тот комплект мебели, который вам необходим.

Учтите, что итальянская мебель имеет дискретный шаг 15 см по ширине, т.е. один и тот же стол или шкаф вы можете заказать шириною 30, 45, 60, 35 см и т.д. У большей части остальных европейских производителей этот шаг равен 10, а вот скандинавы предлагают модульные кухонные конструкции любой ширины. У них один дискретный шаг равен 1 см, поэтому такой гарнитур вы можете встроить в кухню любого размера самым оптимальным образом, ее не надо будет делать на заказ и цена ее будет такой, как указана в каталоге.

Совет 4: Как купить кухонный гарнитур и сэкономить

Покупая новый кухонный гарнитур, хочется не только получить качественную и стильную мебель, но и сэкономить на покупке без потери качества. Сделать это относительно легко, нужно лишь продумать все необходимые детали и отказаться от ненужных изысков.

Планировка кухни: оптимальный вариант

Купить кухонный гарнитур недорого – задача относительно сложная, но вполне осуществимая. В первую очередь нужно продумать планировку до последнего сантиметра. П-образные и Г-образные расстановки значительно увеличат стоимость кухни, поскольку их для удобства придется оснастить дополнительной фурнитурой – теми же выдвижными ящиками типа «карусель», которые нужны для угловых шкафов. Лучше всего отдать предпочтение линейной планировке или кухне с барной стойкой. Главное, чтобы экономия не сказалась негативно на эргономичности кухни.

Кухонные фасады: особенности выбора

Отказ от натурального дерева также поможет сэкономить. Сегодня существуют более доступные, но качественные материалы для фасадов. Если вам не нужны стеклянные вставки, витражи на фасадах или рамы из алюминия, от них тоже можно отказаться. Сделать кухню стильной можно с помощью цвета, а не декоративных элементов. Красиво будут смотреться открытые полки и фасады, за счет которых также можно удешевить кухню. Преобразить их визуально можно с помощью декора или красивой посуды.

Столешницы для кухни: какой материал выбрать

Как и в случае с кухонным фасадом при выборе столешницы нужно отказаться от дорогих материалов, заместив их более доступными вариантами. Например, вместо натурального камня можно установить искусственный аналог из МДФ, ДСП и ДФП, который по качеству уступать не будет, благодаря современным технологиям, а по фактурам и расцветкам даже может выиграть. Сильно экономить на искусственных материалах нельзя, поскольку в некачественную столешницу может попадать вода, что приведет к разбуханию и деформации.

Кухонная фурнитура: как выбрать

Фурнитура должна служить долго, поэтому материал нужно выбирать качественный и прочный, только в этом случае дверцы будут закрываться тихо и плавно, а ящики выдвигаться легко и бесшумно. В плане качества на фурнитуре экономить нельзя, можно лишь отказаться от ненужных изысков и фурнитуры ручной работы, например, дизайнерских ручек.

Как выбрать органайзеры для ящиков

Чем больше ящиков, тем выше цена кухни. Но нужно понимать, что ящики и органайзеры существенно облегчат жизнь и помогут всегда держать содержимое кухонного гарнитура в идеальном порядке. Сэкономить можно на отказе от натуральных материалов, сделав выбор в пользу качественного пластика.

кухонный органайзер фото

Простые советы и секреты помогут купить недорогой кухонный гарнитур, который будет радовать не только внешним видом, но и качеством!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500