Совет 1: Как обогреть склад

Большое по площади помещение склада невозможно обогреть с помощью одного радиатора, нужна целая система отопления. Она может быть центральной или местной. Обычно для обогрева складов местные системы не применяют, так как специфика работы в таком помещении предполагает вынос генератора тепла за его пределы. Центральные системы могут быть водяными, паровыми, воздушными и комбинированными.
Инструкция
1
Теплоноситель может перемещаться по системе естественным образом, за счет разности холодного и теплого воздуха или воды. Применяется и принудительная циркуляция, она производится насосами (теплоноситель – вода) и вентиляторами (теплоноситель – воздух). Систему отопления вы выбираете сами в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-гигиенических норм.
2
Помещения делятся на категории пожарной и взрывопожарной опасности по требованиям СНиП 2.04.05-91. Склады категории А, Б и В обогреваются системами водяного, воздушного и парового отопления. В помещениях, где хранят вещества, которые образуют взрывоопасные смеси при контакте с водой или паром, не применяют такой тип отопления.
3
Складские помещения категории Г и Д обогревают с помощью воздушного, водяного и парового отопления. Вода разогревается до 150 градусов, а пар – до 130.
4
Водяное отопление дает более ровный прогрев приборов при невысокой температуре и не вызывает сухости помещения. При использовании сухого насыщенного водяного пара снижается срок службы трубопровода, но прогреваются они значительно быстрее при запуске.
5
При воздушном отоплении вы получите высокий КПД системы отопления, хорошую экологическую обстановку в помещении. Этот вид обогрева в последнее время используется все больше и является самым экономически эффективным. Капитальные затраты на установку воздушного отопления в складском помещении вы окупите за один-два сезона.
6
Отопительные агрегаты нужно размещать вне склада. Воздух идет через воздухораспределители, они обеспечивают равномерное движение обратки через помещение. Вам нужно определить площадь поперечного сечения, чтобы выбрать подходящий воздухораспределитель.
7
Вам нужно будет выбрать и приборы системы отопления: радиаторы панельные и секционные, гладкотрубные и ребристые трубы, конвекторы. Обычно в складские помещения ставят устройства с гладкой поверхностью, чтобы их было легко чистить.
8
Распределите приборы по всей площади склада, чтобы обеспечить равномерное отопление.

Совет 2: Как обогреть заднее стекло

Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью обогрева заднего стекла своего транспортного средства, связанной с его запотеванием или обледенением, которое затрудняет передвижение автомобиля. Это достаточно привычное занятие, так как практически каждый автомобиль снабжен функцией электронного регулирования климата, что облегчает процесс обогрева заднего стекла в салоне и существенно экономит время автовладельца.
Вам понадобится
  • - система обогрева салона в автомобиле;
  • - система электронного регулирования климата.
Инструкция
1
В период межсезонья, когда чаще всего влажность в воздухе заметно увеличивается, возникает необходимость обогреть запотевшее заднее стекло салона автомобиля, обеспечив, тем самым, четкую видимость.
2
Включите зажигание. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Затем включите систему обогрева салона (печку). Отрегулируйте мощность и температуру потока воздуха вентилятора, направьте его на стекла салона автомобиля, как боковые, так и заднее.
3
При наличии в автомобиле функции электронного регулирования климата, способствующей ускоренному процессу обогрева заднего стекла салона, включите ее. Выключатель располагается в центре панели управления и имеет обозначение, состоящее из трех волнистых линий, расположенных вертикально.
4
Система электронного регулирования климата работает автоматически, поэтому не придется прикладывать какие-либо усилия, контролируя ее работу. Через 15 минут обогреватель заднего стекла отключится самостоятельно.
5
При наступлении холодов на внешней поверхности заднего стекла автомобиля может наблюдаться иней или обледенение. Прежде, чем включить печку или воспользоваться автоматической системой обогрева заднего стекла убедитесь в том, что оно не покрыто большим количеством снега.
6
Очистите заднее стекло. При этом используйте купленную в специализированном магазине щетку со скребком для очистки стекол и помните, что нельзя пользоваться какими-либо чистящими средствами или острыми предметами, которые могут повредить плоские проводники обогрева, расположенные на заднем стекле.
7
Перед тем как поставить автомобиль на стоянку проветрите его салон. Это поможет в дальнейшем уменьшить запотевание или обледенение заднего стекла автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что использование прохладного воздуха в салоне автомобиля способствует быстрому исчезновению конденсата на его стеклах. Во время обогрева салона желательно не находиться в машине, так как выдыхаемый водителем воздух создает дополнительные условия для запотевания стекол.
Совет полезен?
Не забывайте о том, что при низкой температуре на улице и разогреве салона автомобиля горячим воздухом стекло может дать трещину, поэтому старайтесь выставлять невысокую температуру прогрева.
Источники:
  • Запотевают стекла в автомобиле
  • Защита автомобильных стекол от обледенения
Видео по теме
Источники:
  • Классификация, области применения, выбор систем отопления складов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500