Совет 1: Как недорого отпраздновать день рождения

Самый главный день в году для каждого человека – его День рождения. В этот праздник вы принимаете поздравления от друзей и близких и устраиваете вечеринку в честь себя. Но что делать, если ваше финансовое положение оставляет желать лучшего? Даже имея минимальное количество денег, можно сделать этот праздник очень веселым.
Вам понадобится
  • - сосиски или мясо для шашлыка;
  • - одноразовая посуда;
  • - напитки;
  • - настольные игры.
Инструкция
1
Отметьте именины на природе. Этот вариант праздника идеально подходит для тех, кто не планирует тратить много денег на организацию мероприятия. Единственное, на что придется потратить существенную сумму – это мясо, если вы хотите пожарить шашлыки. Но и в этом случае можно сэкономить, пожарив на костре сосиски. Отдых на природе доступен не только тем, кто родился в теплое время года. Зимой также можно отправиться на базу отдыха.
2
Заранее продумайте свои расходы. Составьте меню и распишите, какие продукты вам понадобятся. Постарайтесь закупать еду не накануне Дня рождения, а хотя бы за неделю до него. Таким образом, вы сможете поездить по магазинам и выбрать тот, в котором цены ниже. То же самое касается и алкоголя. Заранее узнайте у приглашенных, какие напитки они предпочитают. Так вы избавите себя от лишних трат.
3
Используйте одноразовую посуду. Один из важных плюсов празднования на природе – то, что вам не придется делать уборку дома и мыть посуду. Одноразовые тарелки, вилки и стаканы совсем не дороги, зато избавят вас от лишних забот.
4
Попросите друзей о помощи. Настоящие друзья поймут вашу тяжелую финансовую ситуацию и с удовольствием придут на помощь в организации праздника. Пусть это будет их подарок вам на День рождения. Не обязательно просить у товарищей финансовой помощи, если вам неудобно это делать. Можно обратиться к ним с просьбой приготовить какое-нибудь блюдо для праздничного стола.
5
Продумайте программу вашего праздника. Будет не очень интересно, если вы просто будете жарить сосиски на костре. Если опыта в организации мероприятий у вас нет, не расстраивайтесь. Вы найдете множество настольных игр, которые развеселят любую компанию. Поиграйте в «Мафию» или «Крокодил» - эти игры любимы всеми без исключения и пользуются большим успехом на дружеских встречах. Будьте в хорошем настроении, радуйтесь своему празднику, ведь количество денег всегда разное, а общение с друзьями не измерить никакими купюрами.

Совет 2: Как летом отпраздновать день рождение

Как отпраздновать день рождения – ответ на этот вопрос достаточно сложен, ведь хочется, чтобы это мероприятие было веселым и запомнилось всем – и вам, и вашим гостям. Если дата вашего появления на свет приходится на летнее время, то считайте, что вам повезло – летом отпраздновать день рождение можно на природе.
Инструкция
1
Этот вариант имеет массу преимуществ. Во-первых, на природе всем вашим гостям, особенно, если некоторые из них незнакомы друг с другом, легче и свободнее можно перезнакомиться и общаться. Во-вторых, вы перенесете веселье за пределы своего дома или квартиры, что поможет избежать возможного урона и разрушений, которые порой сопровождают шумные праздники. В-третьих, вам не придется на следующий день перемывать посуду и наводить порядок в доме. В-четвертых, приготовление горячих блюд можно поручить самим гостям, а не стоять самому у плиты, проклиная все дни рождения на свете.
2
Для проведения такого праздника выберите субботний день, совпадающий с вашим днем рождения или ближайший за ним. Продумайте, что лучше – арендовать загородный дом или просто вывести гостей на лесную полянку или берег водоема, где можно будет поставить раскладные столы и лавки. Если ваши гости увлекаются туризмом то, может быть, организовать выезд с ночевкой, захватив палатки и спальники. В любом случае, попросите тех у кого они есть, захватить с собой туристические коврики - наверняка найдутся желающие поваляться на травке.
3
Предупредите всех гостей, особенно тех, кто не часто выбирается на природу в качестве туриста, о том, какую форму одежды лучше предпочесть. Все вашим гостям должно быть комфортно и, конечно, тепло. Вечером в лесу, а особенно у реки, может быть прохладно. Особенно это касается обуви, лучше предпочесть босоножкам кроссовки.
4
Ваша основная задача – купить необходимые продукты. В обязательный набор войдут овощи, зелень, хлеб и соки. Продумайте, какие горячие блюда вы будете делать на природе. Обычно это запеченное мясо – шашлык, или рыба, которую можно запечь на решетках или в фольге. Для особенно нетерпеливых и голодных захватите сосиски или шпикачки, которые они смогут пожарить над костром, пока будет готовиться основное блюдо. Подберите вина к рыбе или мясу, в зависимости от предпочтений ваших гостей, выберите крепкие напитки.
5
Поручите каждой паре приглашенных гостей подготовить викторины, конкурсы или игры. Скажите, что ждете от них музыкальные номера в качестве поздравления. Такой импровизированный концерт и соревнования надолго запомнятся и зрителям и участникам.
6
Ну вот, собственно, и все. Такое день рождение позволит вам отдохнуть и расслабиться не хуже, чем ваши гости, ведь в развлечениях, приготовлении блюд и украшении стола они будут принимать участие вместе с вами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500