Инструкция
1
Выберите ключевые слова, которые вы собираетесь использовать. Определите основную тематику сайта, после чего составьте максимальное количество словосочетаний из двух-трех слов, которыми можно ее описать. Не используйте одиночные слова – большинство пользователей интернета при формировании поискового запроса вписывают несколько слов, понимая, что так они быстрее найдут нужный им сайт. К тому же вы рискуете ввязаться в конкуренцию с гораздо большим количеством сайтов, нежели тех, что схожи с вами по профилю. Используя же несколько слов, вы привлечете именно свою целевую аудиторию.
2
При затруднениях в создании ключевой фразы используйте сервис WordTracker. Введите имя и ваш ящик электронной почты, после чего нажмите Start the trial. На следующей странице введите ключевые слова, которые вы создали ранее, и нажмите Proceed.
3
Запустите Excel. Создайте таблицу с четырьмя колонками. В первой будут находиться ключевые фразы, составленные вами, во второй – популярность запроса по ним, в третьей – число конкурирующих сайтов, а в четвертой – индекс эффективности. Заполните первый столбик, вписав в него все ключевые фразы, которые вы создали, после этого прогоните каждую из них через сервис WordTracker. Используя результаты столбца Count, заполните второй столбик.
4
Используйте сервис AltaVista. Введите ключевую фразу в строку. Вы получите число сайтов, которые проходят по ней. Скопируйте его в столбец №3. Проделайте эту операцию для всех ключевых фраз, находящихся в первом столбце.
5
Введите в каждую ячейку четвертого столбца формулу индекса эффективности =IF(C20,B2^2/C2*1000,0. Отсортируйте полученные данные по убыванию. В первом столбце вы получите список наиболее эффективных ключевых фраз.
6
Используйте полученные ключевые фразы в тэгах, в контенте, заголовках и комментариях. При формировании названия тега оптимально использовать ключевую фразу, «разбавленную» еще несколькими словами. В описании тэга введите две-три ключевых фразы, но следите за тем, чтобы не переборщить и сохранить благозвучие текста. Следите также, чтобы ключевые фразы не слишком сильно выделялись. Этому же правилу, а именно, использованию максимального числа ключевых фраз, не искажающих текст, и избегая бросающихся в глазах повторов, необходимо следовать и при вставке ключевых фраз в заголовки, контент и комментарии.