Совет 1: Как открыть портфель

Портфель – неотъемлемый атрибут делового человека. Одним из элементов, не определяющих, но существенно влияющих на его дизайн, является его замок. От него также зависит сохранность содержимого изделия – чем надежнее замок, тем сложнее открыть портфель.
Инструкция
1
Одним из наиболее распространенных замков является магнитный. В этом случае достаточно просто закрыть портфель, наложив одну сторону замка на другую, открывается же он очень легко. Такие замки являются больше декоративными, нежели функциональными – если содержимое портфеля много весит, то он может открыться сам без посторонней помощи.
2
Редко, но все же встречающимся, является замок, выполненный в виде двух шаров, приваренных к металлическому каркасу крышки портфеля. Чтобы открыть такой замок, достаточно приложить усилие в одном направлении на один из шаров, одновременно нажимая на другой в обратном направлении.
3
Еще один вариант – замок-защелка. Для того чтобы открыть такой замок необходимо потянуть в сторону специальную кнопку. Этот тип может также быть оборудован магнитом для большего удобства. Нередко портфели комплектуются замком, для которого нужен специальный ключ. В этом случае надежность устройства зависит от того, где находится замок. Если он находится на самом краю крышки портфеля, его легко можно сорвать, но если он вшит на расстоянии двух-трех сантиметров от края, он достаточно функционален и надежен.
4
Замок-защелка также может комплектоваться цифровым кодом. В этом случае он открывается не с помощью ключа, а с помощью набора специальной комбинации на крутящихся барабанах. Выстроив нужные цифры в одну линию, вы сможете его открыть.
5
Одним из наиболее надежных является замок, который состоит из защелки, размещенной на металлическом каркасе, цифрового кода и дополнительного блокиратора, открываемого при помощи ключа. Для того чтобы открыть этот портфель, необходимо потратить достаточно много времени – сначала нужно подобрать цифровой код, затем открыть портфель ключом и только после этого сместить защелку.

Совет 2: Как продавать одежду магазинам

Далеко не все магазины одежды напрямую сотрудничают с производителями. Чаще всего услуги по поставкам одежды оказывают либо крупные компании-посредники, либо индивидуальные представители. Подобная работа считается одной из самых интересных в сфере моды и прибыльным направлением бизнеса.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - склад.
Инструкция
1
Займитесь развитием своих деловых связей как в модной среде, так и в сфере торговли одеждой. Посещайте выставки и модные показы, знакомьтесь с производителями одежды, а также с российскими дилерами зарубежных марок. Сделайте акцент на азиатские фабрики (Таиланд, Китай, Юж. Корея), ведь именно там сегодня отшивается подавляющие большинство брендов.
2
Сформируйте собственный «портфель брендов», который вы будете предлагать потенциальным покупателям-магазинам. В данном случае вы можете выступать как индивидуальный байер. Однако к вам будет гораздо больше доверия, если вы будете представлять собственную компанию. Кроме того, если вы планируете импортировать товар, открыть юридическое лицо просто необходимо для того, чтобы зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности в таможне.
3
Начинайте предлагать выбранные марки магазинам одежды, работающим в данном направлении. Определите уровень наценки, который покрывал бы ваши расходы и приносил прибыль. Наиболее эффективным такой бизнес может быть для небольших мультибрендовых магазинов, которым невыгодно работать с поставщиками напрямую.
4
Отработайте систему взаимодействия с производителем, оговорите принципы работы с возвратами брака, рекламной поддержкой, сроками производства. Если позволяет бюджет, вы можете открыть собственный склад, чтобы оперировать большим количеством товара. Основное преимущество для вас – возможность закупать продукцию на деньги клиента, не вкладывая собственные средства.
Видео по теме
Обратите внимание
Проработайте все организационные вопросы с производителем. Одна неверная крупная закупка может разрушить небольшой бизнес.
Совет полезен?
Будьте в курсе всех модных тенденций, но при этом ориентируйтесь на целевую аудиторию магазинов. Далеко не каждая ультрамодная вещь придется по вкусу широкой публике.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500