Совет 1: Как открыть свою фирму на Украине

Наполнив мегаполисы большим количеством товаров и услуг, российские предприниматели в поисках нового рынка давно присматриваются к Украине как к потенциальному партнеру. Открытие своего дела на территории данной страны является несложной процедурой для россиян.
Вам понадобится
  • - паспорт жителя Российской Федерации;
  • - различного рода документы (о регистрации фирмы, устав организации и т.д.);
  • - миграционная карта.
Инструкция
1
Наиболее подходящим видом предпринимательской деятельности на территории Украины для въезжающих на ее территорию граждан является организация ООО. Во многом причиной этому становится легкость в оформлении документации и минимизация затрат. Более того, вы имеете право учредить собственный бизнес, даже если не являетесь жителем Украины. Но помните о том, что вы можете быть только учредителем, а официальным руководителем предприятия может быть житель страны, в которой вы открываете свое дело.
2
Любому потенциальному предпринимателю, не проживающему на территории Украины, необходимо в первую очередь обзавестись идентификационным кодом, который равносилен нашему ИНН. Его можно бесплатно получить в государственной налоговой администрации страны, предоставив нужные сведения. В необходимый пакет документов входит паспорт и копии его страниц (2,3 и 5-ой), а также миграционная карта и ее копия. Обязательным условием является перевод паспорта на украинский язык (допускается также перевод на русский).
3
Следующий шаг – сбор необходимых бумаг для регистрации фирмы. Их список практически не отличается от того, что используется на территории России: документы о создании учреждения, устав (обязательно заверенный у юриста), документы о внесении первичного капитала (который должен превышать установленный государством порог в 869 гривен), юридический адрес организации. Бизнесменам из другой страны обычно приходится либо покупать собственное жилье на территории Украины, либо прописываться. Хотя не исключается вариант аренды помещения под ваш офис, но это допустимо делать только в том случае, если оно находится в нежилом фонде.
4
Вам также придется оплатить государственную пошлину, которая составляет около 170 гривен. После получения квитанции вместе со всеми документами отправляйтесь в местную администрацию, в компетенции которой находится регистрация новых фирм. Регистрация новой фирмы осуществляется в течение 72 часов, затем о ее создании необходимо известить налоговую, службу соцстрахования и прочие службы.

Совет 2: Как создать фирму на Украине

Многие россияне сейчас хотят инвестировать свои средства в страны СНГ, регистрируя там свои предприятия. Процесс регистрации предприятия на территориях стран бывшего СССР несколько отличается от отечественного, хотя есть также много общих характеристик.
Вам понадобится
  • - регистрация в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины;
  • - регистрация в налоговой;
  • - регистрация в Пенсионном фонде.
Инструкция
1
На Украине, как и во многих других странах, процесс регистрации предприятия зависит от формы его организационно-правовой собственности. Наиболее простая процедура оформления субъекта предпринимательской деятельности. Оформившись вы можете выбрать единый налог, то есть фиксированную ставку, которую нужно платить каждый месяц, независимо от размера прибыли. Главное, чтобы максимальный годовой оборот не превышал 500 тыс. гривен, то есть 2 миллиона рублей.
2
Отчетность как субъект предпринимательской деятельности вы должны сдавать каждые три месяца, открытие банковского счета и собственной печати по собственному желанию. Для регистрации предоставьте в муниципальный орган, так называемый Единый разрешительный центр (Єдиний дозвільний центр) документы, подтверждающие личность (паспорт и его копии), идентификационный код и сообщите о виде деятельности будущей фирмы. После чего вам выдадут выписку о регистрации вашей фирмы в Едином государственном реестре, с которой обратитесь в налоговую, чтобы встать на налоговый учет и зарегистрироваться в Пенсионном фонде, соцстрахе и управлении статистики.
3
Регистрация общества с ограниченной ответственностью - более сложная процедура. Здесь, кроме вышеперечисленных документов, предоставьте уставные документы предприятия, а также откройте банковский счет и получите разрешение на печать.
4
Для регистрации представительства иностранной компании подготовьте необходимый пакет документов, получите разрешение на печать, откройте банковский счет и пройдите регистрацию в местной налоговой инспекции, Министерстве экономики, в Пенсионном фонде и управлении статистики.
5
К обычному пакету документов приложите выписку из торгового или судебного реестра страны, где находится главный офис иностранного предприятия (в 3-х копиях), ходатайство от юридического лица Украины об открытии представительству счета типа "П" и доверенность руководителя иностранного предприятия на исполнение представительских функций в Украине.
Видео по теме
Совет полезен?
Все документы заверьте у нотариуса по месту их выдачи и переведите на украинский язык апостилем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500