Совет 1: Как оформить карту школьника

Учащиеся всех московских образовательных учреждений могут оплачивать свой проезд в метро при помощи единой пластиковой карты. К тому же ею можно расплатиться в школьной столовой. Она может служить в школе пропуском и читательским билетом. Для родителей она будет полезна тем, что является электронным дневником. Но ее сначала надо получить.

Вам понадобится
  • - справка из школы;
  • - свидетельство о рождении ребенка + паспорт одного родителя / или паспорт ученика;
  • - фото 3х4;
  • - 100-500 руб. или справка о статусе малоимущего;
  • - анкета-заявка.
Инструкция
1
Получите у секретаря учебного заведения специальную анкету, на оборотной стороне которой написана подробная инструкция по ее заполнению.
2
Заполните анкету-заявку шариковой ручкой синего или черного цвета печатными буквами. В ней нельзя делать ошибок и исправлений. В измятом виде ее также не примут.
3
Сходите в фотосалон и сделайте фото ученика размером 3х4, а затем вклейте его в предназначенном для этого месте листа-заявления.
4
Заверьте документ печатью образовательного учреждения, а также подписью директора или другого ответственного лица.
5
Далее сдайте анкетный лист в одно из кассовых окошек метрополитена или диспетчерский пункт. Обычно все кассы продают билеты. Но одна из них обязательно занимается оформлением социальных карт.
6
При себе школьник доложен иметь документ, удостоверяющий личность. Если паспорта еще нет, то свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного родителя. Сделайте ксерокопии этих документов. Также с ученика потребуют справку, в которой указана школа и класс.
7
Одновременно положите на карту деньги. Примерно от 100 до 500 руб. Детям из малоимущих семей деньги иметь не нужно. Только заранее получите справку из Управления соцзащиты о подтверждении статуса малоимущего.
8
Социальная карта Москвы оформляется бесплатно. Но если она была утеряна или испорчена, то за нее придется заплатить в пределах 50 рублей.
9
Ровно через десять рабочих дней социальная карта школьника будет готова. И ее можно будет получить. В рабочие дни естественно не входят праздничные и выходные.
10
При себе опять надо иметь документ, подтверждающий личность, корешок от анкеты- заявления и квитанцию об оплате карты в случае ее первичной утраты. Таков порядок оформления карты.

Совет 2: Как оформить на работу учеником

Получая высшее образование, студентам необходимо пройти практику на предприятии, где имеется вакантная должность, соответствующая специальности, профессии, на которой он обучается. С практикантом должен быть оформлен срочный трудовой договор и составлена программа прохождения практики.
Вам понадобится
  • бланки соответствующих документов, документы студента, документы предприятия, ручка, печать организации
Инструкция
1
Студент пишет на имя первого лица предприятия заявление о приеме его на определенную должность учеником, указав в шапке документа полное наименование организации, фамилию, имя, отчество директора фирмы, а также свои данные, включая адрес места жительства и номер контактного телефона.
2
После названия документа студент высказывает свою просьбу о принятии его на должность учеником, указывает срок прохождения практики. Проставляет на заявлении свою подпись и дату его написания.
3
Разработайте акт прохождения учеником периода практики, где пропишите сроки программы и ее порядок. Ознакомьте студента с данным документом под роспись.
4
Заключите с гражданином срочный трудовой договор, в котором пропишите срок его действия. Укажите в нем должность, на которую поступает к вам на работу учеником студент, а также все его реквизиты (фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства). Напишите ИНН, КПП, наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, адрес места нахождения организации, номер контактного телефона. С одной стороны, как работодатель, договор подписывает руководитель компании с указанием занимаемой должности, фамилии, имени и отчества, с другой, как работник - студент, принимаемый на должность учеником. Договору присваивается номер и дата заключения. Заверьте его печатью фирмы.
5
Директор организации издает приказ о приеме на работу по форме Т-1. В шапке документа прописывается наименование компании, табельный номер и дата. Причем ставится дата приема и дата увольнения, которые соответствуют датам, прописанным в срочном трудовом договоре. Приказ подписывает руководитель предприятия, заверяет печатью фирмы. Ознакомьте студента с распорядительным документом под роспись не позднее трех дней с момента заключения договора.
6
По обоюдному согласию работника и работодателя срочный трудовой договор можно продлить на неопределенный срок, напечатав дополнительное соглашение к нему, заверив печатью и подписав с двух сторон.
Источники:
  • Оформление на работу ученика
Обратите внимание
Социальная карта учащегося защищена от использования чужих лиц. Ею смогут воспользоваться только ученик и его родители.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500