Совет 1: Как отправить открытку по электронной почте

По электронной почте можно отправлять не только статические, но и анимированные и даже голосовые открытки. Использовать для их отправки и просмотра можно как компьютер, так и мобильный телефон.
Инструкция
1
Статическая открытка удобна тем, что отправить ее можно, не задумываясь, как именно ее будет просматривать адресат (с компьютера или телефона), и есть ли у него Flash Player. Нарисуйте ее самостоятельно при помощи того графического редактора, которым вы умеете пользоваться, либо скачайте подходящее готовое изображение из любого бесплатного фотобанка, а затем добавьте к нему в графическом редакторе поздравительные надписи. Можно и просто нарисовать изображение от руки и сфотографировать. Готовый файл (формата JPG или GIF) прикрепите к отправляемому сообщению. Для этого в ходе его составления нажмите кнопку «Обзор», перейдите в папку, в которой расположен файл, выберите его, а затем нажмите кнопку Ок. Если изображение не прикрепится автоматически, нажмите кнопку «Прикрепить» и дождитесь загрузки файла на сервер. После этого, убедившись, что все поля (для адреса, заголовка и тела сообщения) заполнены правильно, нажмите кнопку «Отправить».
2
Формат GIF, в отличие от JPG, допускает помещение в файл несложной анимации, состоящей из нескольких изображений, меняющихся по кольцу. Получатель сможет просмотреть такую анимацию на компьютере практически в любом браузере. Возможность отображения их на телефоне зависит от его модели и прошивки, а при отсутствии такой функции поможет установка одной из новых версий браузера UC. Для скачивания таких изображений используйте, в частности, сайт, расположенный по первой ссылке из указанных в конце статьи. Отправку их по электронной почте осуществляйте как указано выше.
3
Flash-открытки отличаются значительно более качественной анимацией, которая, к тому же, может сопровождаться звуковыми эффектами. На один из сайтов, где имеются такие открытки, можно попасть, перейдя по второй из приведенных в конце статьи ссылок. Выбрав там желаемую открытку (обычную или формата Flash), заполните необходимые поля, и ссылка на нее будет отправлена адресату автоматически. Посмотреть ее он сможет, нажав на эту ссылку.
4
Голосовые открытки используют расположенный на сервере синтезатор речи. Для перехода на сайт с ними нажмите на третью ссылку в конце статьи. Выбрав вариант оформления, нажмите на него, и загрузится страница с формой ввода. Заполните все поля этой формы, включая адрес получателя, а главное - введите текст, который должен произнести синтезатор. Выберите фоновую музыку и голос. Проверьте, что получилось, при помощи кнопки «Прослушать», а затем вышлите результат получателю (на компьютере которого должен быть установлен Flash Player), нажав кнопку «Отправить».

Совет 2: Как отправить открытки на телефон

Отправлять письма и открытки по почте – дело прошлого века. Сегодня большинство людей пользуются для этой цели интернетом и телефоном. Тем более, что в сети существует достаточное количество сайтов с огромным выбором праздничных поздравлений. ММС с яркой картинкой обязательно порадует ваших близких. Но как это правильно сделать?
Вам понадобится
  • Телефон, компьютер и подключение к сети интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы отправить открытку на мобильный телефон, уточните оператора связи абонента, которого вы собираетесь поздравить. А так же уточните, какая у него модель мобильника, чтобы узнать разрешение экрана его телефона.
Как отправить <strong>открытки</strong> на телефон
2
Затем нужно поискать в интернете сайты, которые предоставляют такие услуги. Для этого вам достаточно в строке поиска любой поисковой системы набрать слово "открытки" и выбрать один из множества сайтов с поздравлениями. Сегодня подобные ресурсы предлагают большой ассортимент анимационных поздравлений, которые соответствуют различным праздничным датам и темам: день рождения, 8 марта, Новый год, Пасха и пр., признания в любви, пожелания хорошего дня и настроения, предложения дружбы. После того как вы выбрали понравившейся экземпляр, нужно заполнить следующие данные: номер телефона, оператор связи, дату отправления и текст. Затем необходимо выбрать разрешение экрана мобильного телефона и отправить поздравительное послание.
3
Так же можно скопировать открытку с интернета себе на мобильный телефон и отправить ее близкому человеку при помощи мультимедийного сообщения. Если вы хотите осуществить отправку по MMS, нужно предварительно обработать изображение, откорректировать его под размер экрана мобильного телефона абонента, которому будет отправлено сообщение, а также проверить файл на наличие вирусов, чтобы не навредить ни своему телефону, ни телефону адресата.
Совет полезен?
При отправлении поздравительных картинок с сайтов, которые предоставляют такие услуги, предварительно посмотрите на его рейтинг, а лучше всего почитайте на тематических форумах отзывы людей о подобных сайтах.

Совет 3: Как отправлять анимированные открытки

На сегодняшний день существует множество способов, позволяющих пользователю передавать определенные файлы другим людям в интернете. К числу таких можно отнести анимированные открытки. Они стали популярны среди пользователей сети в качестве поздравлений к любым праздникам. Тем более "анимашки" могут без слов передать все ваши чувства и пожелания.
Вам понадобится
  • компьютер,
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Существует два наиболее простых и популярных способов отправления анимированных открыток в интернете: отправка по электронной почте, а также отправка через различные виды мессенджеров (например: скайп, майл-агент, аська).
2
Чтобы отправление анимированную открытку посредством электронной почты, вам нужно знать электронный адрес (e-mail) получателя. Откройте страничку почтовика, которым вы пользуетесь, авторизируйтесь. Как только вы войдете в сервис, используя свои логин и пароль, вам нужно перейти на страницу написания нового письма.
3
На странице отправки письма укажите адрес получателя, а также заполните поле «Тема». В теле письма напишите свое обращение к получателю, если таковое предусматривается. В нижней части странички вы увидите кнопку «Прикрепить файл». Кликнув по данной кнопке, найдите на своем компьютере анимированную открытку и прикрепите ее к письму. Дождавшись загрузки файла, нажмите кнопку «Отправить». Получатель получит вашу открытку, оформленную в теле письма.
4
Отправление анимированной открытки посредством программ-мессенджеров. Алгоритм действий выглядит аналогично в любом мессенджере. Чтобы отправить анимированную открытку таким способом, вам нужно начать диалог со своим собеседником. В окне чата найдите кнопку «Отправить файлы». Нажав на данную кнопку, вы сможете найти на своем компьютере нужную открытку и загрузить ее в форму отправки. После того как собеседник подтвердит прием файла, будет начата ее передача. В завершении передачи получатель получит анимированную открытку в том же виде, в котором она находится на вашем компьютере.
Источники:
  • как отправить открытку по скайпу

Совет 4: Как отправить поздравление на мобильный

Если поздравить человека с праздником по электронной почте, то он, скорее всего, прочитает его лишь после окончания торжественного мероприятия. Гораздо удобнее прислать ему поздравление на мобильный телефон. Но как сделать его столь же красочным?
Инструкция
1
Подключите и настройте на своем телефоне услугу MMS, если этого не было сделано ранее. При любых затруднениях обратитесь в службу поддержки либо зайдите на официальный сайт оператора. Убедитесь, что настройки являются правильными, иначе тарифицироваться будет не только отправка сообщения, но и трафик даже в домашней сети. Перезагрузите телефон. Если необходимо, отправьте MMS-сообщение любого содержания на специальный бесплатный номер для активации услуги.
2
За несколько дней до праздника ненавязчиво поинтересуйтесь у виновника торжества, настроена ли на его телефоне услуга MMS. Если нет, расскажите ему, как ее подключить и настроить, объясните, что входящие сообщения бесплатны, а трафик при правильной настройке в домашней сети не тарифицируется. При необходимости самостоятельно настройте его телефон. Но ни в коем случае не говорите ему, с какой целью вы все это осуществляете.
3
Узнайте, есть ли у вашего оператора сотовой связи услуга безлимитной отправки MMS, на каких условиях она предоставляется и за какую абонементную плату. Если и то и другое вас устраивает, подключите данную услугу.
4
Непосредственно в день праздника приступите к составлению сообщения. Заранее заготовьте контент, который вы собираетесь отправлять. Это могут быть изображения, диктофонные записи и даже видеоролики. Все это можно подготовить, пользуясь средствами самого телефона. Главное, чтобы их суммарный объем не превысил 300 килобайт. Впрочем, некоторые операторы устанавливают ограничение в 150 килобайт.
5
Найдите в меню телефона пункт, позволяющий приступить к компоновке сообщения. Вначале введите текст. Несмотря на то, что отправка MMS стоит дороже отправки SMS, в конечном итоге, даже при отсутствии безлимита при длинном поздравлении, такое поздравление обойдется дешевле, поскольку в одно MMS-сообщение можно поместить целую страницу текста. Затем добавьте заранее подготовленные вами файлы. Как это сделать, зависит от модели телефона. Убедитесь, что не превышен объем в 300 либо 150 килобайт, в зависимости от оператора (в первом случае некоторые телефоны сами сообщают о превышении объема в ходе компоновки). Тщательно проверьте, правильно ли составлено сообщение, после чего нажмите клавишу посыла вызова. Начнется отправка вашего поздравления.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые операторы позволяют отправлять со своих сайтов не только SMS, но и MMS-сообщения.

Совет 5: Как отправить голосовую открытку бесплатно

Голосовая открытка представляет собой оригинальный способ поздравить родных, близких или коллег с любым праздником. Вам не придется подыскивать подходящие слова для поздравления, в интернете есть возможность выбрать тематическое поздравление и отправить его адресату.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Обратите внимание, что на многих сайтах при поиске в интернете есть возможность отправки голосовых открыток, но все эти услуги являются платными и требуют отправки СМС-сообщений. Поэтому эти сервисы можно использовать лишь в качестве примера для создания голосовой открытки. Воспользуйтесь для этого, к примеру, ссылкой http://www.voicecards.ru/. Выберите категорию поздравления, далее нажмите «Прослушать», чтобы самому создать голосовое поздравление.
2
Скачайте приложение для своего мобильного телефона, чтобы отослать голосовую открытку. Для этого перейдите по ссылке http://free-sms-box.ru/download/44. Из таблицы выберите модель телефона и щелкните по ссылке в последнем ее столбце. Подключите телефон с помощью кабеля к компьютеру, скопируйте скачанный архив в папку карты памяти. Запустите файл в формате *.jar для установки приложения.
3
Создайте собственное голосовое поздравление. Для этого подключите к компьютеру микрофон, затем запустите программу для записи звука, например, из набора стандартных программ, «Звукозапись». Запустите запись звука с помощью кнопки на панели инструментов, запишите свой текст поздравления.
4
Сохраните полученный файл на компьютер. Затем запустите приложение Adobe Audition. Добавьте в первую звуковую дорожку записанный файл, в качестве дополнительной дорожки подключите любую аудиозапись с музыкой в качестве фона. Сохраните полученный аудиофайл в формате *.mp3.
5
Подключите телефон к компьютеру любым удобным способом (с помощью кабеля, либо с использованием беспроводной технологии Bluetooth), скопируйте созданный аудиофайл в память телефона. Далее создайте новое мультимедийное сообщение и добавьте туда файл с поздравлением, чтобы послать голосовое поздравление. Выберите получателя ММS, нажмите «Отправить».
Источники:
  • как отправить голосовое поздравление бесплатно

Совет 6: Как отправить по почте изображение

При общении в сети нередко возникает необходимость отправки изображений, будь то фотографии либо просто картинки. Выбор способа, который вы можете для этого использовать, зависит от степени приватности изображения, а также от общего веса отправляемого вложения.
Инструкция
1
Наиболее простым способом отправки изображения по почте является прикрепление файла к письму с последующей отправкой письма адресату. Этот вариант подходит, если необходимо отправить одно или несколько изображений небольшого размера, не превышающие общим весом максимально допустимый объем вложений. В случае если картинка имеет высокое разрешение, а высокое качество изображения не является необходимым, вы можете уменьшить его до разрешения в 1280 по большей стороне – этого достаточно для просмотра на экране компьютера. Зайдите на ваш почтовый ящик и создайте новое письмо. При помощи кнопки «Прикрепить файл» вложите картинки в письмо, после чего нажмите на кнопку «Отправить».
2
Вы также можете загрузить файл изображения на специальный хостинг для картинок, после чего отправить ссылку на просмотр в письме. Этот способ удобен, если в дальнейшем вы планируете размещение картинки на форуме либо блоге. К примеру, воспользуйтесь данным сайтом: http://piccy.info/. Нажмите на кнопку «Выберите файл». Дислоцируйте картинку и выберите ее, после чего нажмите на кнопку «Загрузить». Далее вы будете будете перенаправлены на страницу со ссылками на вашу картинку. Выберите ссылку «Прямая ссылка на оригинал», после чего скопируйте ее в текст письма и отправьте адресату.
3
В случае если картинок много и они довольно тяжелые, вы можете использовать услуги таких ресурсов, как ifolder.ru. Выберите все картинки, предназначенные для отправки, после чего нажмите на них правой кнопкой мышки и добавьте их в архив. Установите на архив пароль – этим вы обезопасите информацию, содержащуюся в нем, от доступа третьими лицами. Загрузите получившийся архив с помощью соответствующей кнопки на главной странице сайта. Скопируйте ссылку, которая появится перед вами после загрузки, и отправьте ее в письме.
Видео по теме

Совет 7: Как отправить поздравление по почте

Поздравляя своего друга, вы, прежде всего, желаете выразить свои чувства, передать свое уважение к нему. Можно поздравить человека лично, но если он находится от вас далеко, то отправьте праздничное сообщение по наземной или электронной почте. Получатель будет очень доволен вашим вниманием.
Инструкция
1
Придите в почтовое отделение и выберите одну из понравившихся открыток. Часто в ней уже есть поздравительные слова, но лучше написать что-нибудь и своей рукой. Не забудьте купить соответствующую марку или конверт.
2
Однако делайте все заранее, чтобы уведомление пришло вовремя. Такая открытка порадует друга не меньше, чем виртуальная. Вы сами в этом убедитесь, когда в ответ получите подобное поздравление. Этот способ отправки сообщений до сих пор не устарел.
3
Используйте следующий вариант. Сейчас многие люди предпочитают отправлять письма через электронную почту. Несомненно, это очень быстро и удобно. Некоторые социальные сети предлагают воспользоваться приложениями, где можно выбрать красивую открытку из большого многообразия видов.
4
В окошке для написания текстовых фраз придумайте и напишите теплые слова другу или родственнику. Двух-трех предложений будет достаточно. Главное, чтобы получатель догадался, что вы хотите пожелать ему счастья и добра от всей души.
5
Обратитесь к нему по имени, попробуйте передать другу свое хорошее настроение. Поздравление должно быть с «изюминкой». Не копируйте чужих высказываний, а старайтесь создать собственный текст, если можно, то лучше в стихах. К сообщению можно добавить музыкальное сопровождение и различные спецэффекты.
6
Придумайте и разработайте с помощью фотошопа свою уникальную открытку. Используйте вашу фантазию, а затем отправьте поздравление адресату. Это может выглядеть намного интереснее и привлекательнее, чем простой текст, который вы обычно отсылаете по электронной почте.
7
Воспользуйтесь услугой составления голосового сообщения. При этом у вас есть выбор: записать его самостоятельно или взять готовое. К уведомлению можно прикрепить подходящее изображение и видеофайл. В общем, возможностей для этого предостаточно.
Обратите внимание
Убедитесь, что доступ в интернет у вас и у получателя безлимитный.
Источники:
  • Голосовые открытки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500