Совет 1: Как безболезненно расстаться с мужем

Иногда бывает очень тяжело отпустить от себя мужчину, с которым некогда связывали отношения. Причем неважно, кто стал инициатором разрыва. Даже если жена сама подала на развод, пережить потерю близкого человека очень сложно.
Инструкция
1
Не стойте из себя железную леди. Если вы хотите плакать, то плачьте. Но только в одиночестве или на плече у любимой подруги. Расскажите все, что происходит у вас в душе. Не стесняйтесь и не беспокойтесь о том, что вас неправильно поймут. Когда вы выплеснете свои эмоции, вам станет легче. Если подруги нет, можно завести дневник, в который вы будете записывать все свои чувства.
2
Убедите себя, что ваша жизнь без этого человека будет лучше. Вспомните (а еще лучше запишите) все его недостатки. Наверняка он был совершенно не идеальным. Вспомните всю вашу совместную жизнь. Подумайте, сколько всего плохого он вам причинил. Чтобы безболезненно расстаться с мужем, нужно понять, насколько он не совершенен.
3
Займитесь собой. Заполните все свое свободное время важными делами. Обязательно начните заниматься спортом. Запишитесь в бассейн, посещайте тренажерный зал или просто бегайте по утрам. Это поможет вам привести себя в хорошую форму, повысит настроение и не оставит времени для грустных мыслей.
4
Заведите новое хобби или устройтесь на вторую работу. Постарайтесь никогда не оставаться в одиночестве. Как можно чаще бывайте в коллективе. В обществе посторонних людей практически все скрывают свои настоящие эмоции. И вам будет гораздо легче пережить развод, если вы не будете постоянно вести разговоры о бывшем муже.
5
Любите и балуйте себя. Старайтесь ежедневно поднимать себе настроение. Пусть даже мелочами, например, покупкой мороженого или просмотром интересного фильма. Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни. Делайте то, что хотите, а не то, чего ожидают от вас остальные.
6
Не заводите близкие отношения сразу после разрыва. Подсознательно вы будете сравнивать двух мужчин. А сравнивать – значит, вспоминать. Да и обида на весь мужской род может испортить даже идеальные отношения. Общайтесь с представителями сильного пола, но не заводите себе любовника до тех пор, пока чувства к мужу не пройдут совершенно.

Совет 2: Как расстаться с парнем быстро и безболезненно

Очень часто расставание с любимым человеком дается женщине тяжело, ввергая ее в апатичное или наоборот, агрессивно-истерическое состояние. Но ведь расставание можно пережить спокойно, оставаясь счастливой и уверенной в себе.
Инструкция
1
Встаньте перед зеркалом и повторяйте себе эти слова: « Я самая красивая, умная и успешная». Поверьте в эти слова, в себя и свои силы.
2
Необходимо отвлечься. Сходите на прогулку, понаблюдайте за спешащими куда-то людьми и подумайте об их судьбах. Фильмы и книги вряд ли будут лезть в голову, когда сердце так сжато от боли, лучше делайте что-нибудь ни к чему не принуждающее.
3
Самое прекрасное – это вечерние прогулки. Наверняка, у вас много друзей. И, если вы не любите одиночество, то гуляйте с ними. Возможно, вы хотите насладиться музыкой, тогда возьмите на прогулку с собой плеер. Ни в коем случае не думайте о том, что сейчас делает ваш бывший парень. Вас это интересовать не должно, пусть пока даже искусственным способом. Затем вы привыкните к состоянию безразличия, и вам станет легко дышать.
4
Подумайте о чем-нибудь интересном, пофантазируйте. Представьте, какой будет ваш будущий муж, какие у него будут положительные черты, которых вам так не хватало в бывшем парне.
5
Возможно, у вас давно была мечта, например, сдать на права. Пора исполнить свою мечту! Развивайтесь, узнавайте все больше нового, шагайте вперед. Не останавливайтесь на достигнутом.
6
Помните о своем внешнем виде. Нужно выглядеть так, чтобы вам самой было приятно на себя смотреть. Было бы хорошо, если бы вы сменили свой образ. Полностью. Выбросите часть своих старых вещей и на смену им обязательно придут новые. Перекрасьтесь, смените прическу, воспользуйтесь другими методами нанесения макияжа. Сделайте это для себя. До сих пор, у вас не хватало времени для того, чтобы заняться собой.
7
Теперь вы свободны. Насладитесь этим положением, проникните в него! Это ваша независимость, ваш новый изящный образ который, вскоре сведет с ума нового достойного вас парня. Главное, не томитесь в ожиданиях. Успех сам придет к вам. Просто верьте в себя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500