Совет 1: Как быстро восстановиться после кесарева

Кесарево сечение – частая операция в акушерстве. Она может выполняться планово или экстренно, когда естественные роды невозможны или опасны для здоровья и жизни женщины и ребенка. Послеоперационный период выздоровления длится несколько дольше, нежели восстановление после родов, проходивших естественным путем. И все же быстрее вернуть силы организму после кесарева вполне возможно.
Инструкция
1
Послеродовый период – это 6-8 недель, в течение которых завершается обратное развитие органов женщины, в течение беременности и в связи с родами подвергавшиеся изменениям. Во время кесарева сечения врач производит рассечение стенки матки. После извлечения плода ее зашивают. В послеродовый период важна профилактика инфекционных заболеваний у женщины. Для предотвращения осложнений, вызванных инфекциями, роженице могут быть введены антибиотики во время операции рассечения и после нее, через 12 и 24 часа. Антибиотики могут быть прописаны на 5-7 дней. Отказываться от лекарств не рекомендуется, чтобы не навредить своему организму.
2
Роженице во время восстановительного периода могут быть назначены обезболивающие препараты в зависимости от интенсивности болевых ощущений. Данные меры применяются не дольше 2-3 дней после кесарева.
3
Чтобы быстрее восстановиться, врачи рекомендуют уже через пару часов после операции поворачиваться в постели, в положении лежа делать легкую разминку руками и ногами. Вставать, садиться и ходить можно через 5-6 часов. Старайтесь не напрягать живот и не поднимать тяжести, чтобы швы не разошлись.
4
Для быстрого заживления медсестра ежедневно обрабатывает шов зеленкой или раствором марганца и заклеивает стерильной повязкой. Обычно на 7-е сутки нитки рассасываются либо швы снимают механически. Но само место рассечение следует продолжать обрабатывать до полного заживления. Стерильная повязка предотвратит трение шва о белье, что обеспечит его быстрое заживление. Кожный рубец должен сформироваться примерно на 7-е сутки, полное заживление произойдет через 2-3 недели.
5
Нельзя забывать и об уходе за половыми органами: после каждого мочеиспускания их надо обмывать теплой водой движением спереди назад, можно использовать и специальные антибактериальные средства интимной гигиены.
6
В послеродовом периоде следует носить специальный послеоперационный бандаж. Он будет способствовать скорейшему восстановлению ослабленных мышц живота. Бандаж носится в течение месяца со дня родов и более. Надевать послеоперационный бандаж разрешается с первого дня после операции. Это приспособление очень легкое и эластичное, оно немного утягивает, но пропускает воздух, позволяя коже дышать и шву затягиваться естественным образом. Бандаж надевается поверх стерильной повязки. Утяжка нужна для профилактики грыж, стабилизации положения матки и внутренних органов. Самое главное - бандаж фиксирует швы и способствует уменьшению болей в месте кесарева сечения.
7
В первые месяцы после операции к физическим упражнениям лучше не прибегать. Безусловно, форму тела восстанавливать необходимо, но качать пресс нельзя из-за того, что швы могут легко разойтись. Подождать необходимо 2 месяца.
8
И, конечно, молодой маме следует соблюдать все рекомендации врача как в первые дни после операции, так и после выписки домой. Тогда восстановление после кесарева сечения пройдет быстро, качественно, без последствий для здоровья и для будущих родов.

Совет 2: Как восстановиться в армии

Человек, ушедший с военной службы, в связи с рядом обстоятельств может захотеть вернуться в армию. Это возможно, но только при соблюдении некоторых условий и бюрократических процедур.
Инструкция
1
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту. Вам должно быть не менее сорока лет, также у вас не должно быть непогашенной судимости или привлечения к ответственности в виде лишения свободы.
2
Придите в военный комиссариат, в котором вы состоите на воинском учете. Если вы с учета сняты, по возрасту или по иным причинам, обратитесь в тот, к которому вы относитесь по месту жительства и прописке. Полный список военкоматов можно найти на сайте Министерства обороны Российской Федерации. С собой вы должны иметь паспорт, а также военный билет или иные документы, оставшиеся у вас в качестве свидетельства прохождения службы.
3
Напишите заявление о том, что вы желаете поступить на военную службу по контракту. Оно составляется по образцу, который вам выдадут на месте. При этом вы можете указать как предпочтительный тот род войск, служба в котором вас больше всего привлекает. Он не обязательно должен совпадать с опытом, который у вас имелся на предыдущем этапе службы. Но учтите, что выше всего вероятность того, что вас распределят именно на ту должность, в которой у вас есть опят и знания.
4
Пройдите медицинскую комиссию. Она проводится в три этапа, и первый из них контролируется специалистами районного военного комиссариата. Проверка будет проведена на общее состояние здоровья, а также годность к военной службе.
5
При успешном подтверждении вашей годности по здоровью проверьте свою физическую подготовку. На этих испытаниях будут проверены не только общеспортивные, но и специальные военные навыки, полученные ранее на службе.
6
При одобрении вашей кандидатуры обсудите все детали контракта и распределения в часть с военным комиссаром. На этом этапе перед подписанием контракта вы должны еще раз обдумать свое решение о возвращении в армию. Ведь по российскому законодательству для прекращения контракта вы должны будете иметь более веские основания, чем собственное желание.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации
  • как восстановиться на военную службу
Что такое кесарево сечение
Связанная статья
Что такое кесарево сечение
Источники:
  • Кесарево сечение. До, во время, после
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500