Совет 1: Как играть "Чайф", "С войны"

Несмотря на то, что группа «Чайф» ведет свою историю с 1985 года, а ее дискография насчитывает без малого 31 альбом, центральное место в творчестве музыкального коллектива занимает композиция «С войны».
Инструкция
1
Песню «С войны», если вы не профессиональный музыкант, лучше всего играть стандартным боем: вниз-вниз-вверх-вверх-вниз-вверх-вниз. Увеличивайте или замедляйте темп боя в зависимости от длины строки, которая проигрывается.
2
Для исполнения мелодии на шестиструнной гитаре разучите аккорды G, D, Am, Em, C. Чтобы взять аккорд G, зажмите пятую струну на втором ладу, а на третьем ладу – первую и шестую. Аккорд D: зажмите на втором ладу первую и третью струны, на третьем – вторую струну, при игре не задевайте шестую струну. Аккорд Am: зажмите на первом ладу вторую струну, на втором – третью и четвертую. Аккорд Em: зажмите на втором ладу четвертую и пятую струны. Аккорд C: зажмите на первом ладу вторую струну, на втором – четвертую, на третьем – пятую и шестую струны.
3
После того как аккорды разучены, необходимо запомнить, на какие слова в строках песни они приходятся. Итак, начните с первой строчки. (G) В твоем парадном (D) темно, (Am) резкий запах привычно бьет в (Em) нос. Вторая строка: (G) Твой дом был под самой (D) крышей, в (Am) нем немного (Em) ближе до звезд. Третья строка: (G) Ты шел не (D) спеша, (Am) возвращаясь с (Em) войны. Четвертая строка: (G) Со сладким чувством (D) победы, (Am) проигрыш) (C) с горьким (D) чувством (Em) вины.
4
Далее на протяжении всей песни бой, аккорды, их порядок и количество остаются неизменными.

Совет 2: Как играть песню "Пусть все будет"

Приятно в походе у костра или просто в компании друзей послушать песни под гитару. И так хочется и самому взять инструмент в руки и удивить всех своей игрой и пением. А ведь это вполне достижимо, если потренироваться и разучить для начала какую-нибудь несложную по аккордам и исполнению песню.
Инструкция
1
Гитара - инструмент уникальный, имеющий широкий диапазон звуков в 3 октавы. Имея небольшой вес и вполне доступную цену, она легко осваивается новичками. Уже после 2-3 уроков можно на зависть друзьям начать что-то играть. Ученикам прежде всего необходимо освоить аккорды и хотя бы несколько вариантов игры, например, перебор и бой.
2
Немного привыкнув к инструменту, разучите на гитаре песню «Пусть все будет» группы «Чайф», поскольку она не относится к особенно сложным. В проигрывании куплетов песни задействованы всего четыре аккорда. Это Am, F, G и C. Песня начинается со строчки: «Я вижу, я снова вижу тебя такой». Играть аккорды необходимо в той последовательности, как они указаны на картинке.
Расстановка аккордов в куплете
3
Чтобы проиграть аккорд Am, зажмите указательным пальцем левой руки вторую снизу струну на первом ладу, средним пальцем - четвертую струну на втором ладу и безымянным - третью струну на этом же ладу. Щипните большим пальцем правой руки пятую открытую струну, а указательным, средним и безымянным пройдитесь перебором вниз и вверх по струнам. Сразу же без паузы перейдите на проигрывание аккорда F. Проиграйте их так же перебором. На повторе слова «вижу» перейдите на аккорд C.
4
Чтобы сыграть припев, вам понадобятся аккорды C, C7, F, Fm, Am и G. Выучите их пальцевую постановку. И сначала просто без переборов и без пения потренируйтесь быстро переставлять пальцы из одного аккорда в другой в необходимой последовательности. Затем попробуйте проиграть их уже с переборами. Каждый аккорд начинайте играть только на том слове, над которым он записан на картинке. Как выглядит каждый аккорд и как правильно расположить пальцы, какую струну щипать басовой, рассмотрите и изучите на сайте http://www.romance.ru/cgi-bin/index.cgi?page=178. Только после того как вы сумеете без ошибок ровно проигрывать аккорды в нужной последовательности, начинайте подключать пение.
Расстановка аккордов в припеве

Совет 3: Как прошло "Нашествие"

«Нашествие» - ежегодный фестиваль российской рок-музыки, проводимый с 1999 года. На его сцене выступают самые известные и любимые исполнители тяжелой музыки, послушать которых собираются сотни тысяч человек.

В 2012 году фестиваль «Нашествие» проходил в Тверской области с 6 по 8 июля и порадовал поклонников как традиционным качественным исполнением рок-музыки, так и новыми событиями в программе. Хедлайнерами первых двух дней фестиваля стали группы «ДДТ» «Чайф». Помимо них выступили такие постоянные гости, как «Алиса», «Пилот», «Король и шут», «Ляпис Трубецкой», «Кипелов», «Браво» и другие. А новинкой «Нашествия» стало выступление Бориса Гребенщикова и его группы «Аквариум» - он стал участником этого мероприятия в первый раз.

Согласно правилам 13 фестиваля каждый исполнитель сыграл одну из песен легендарного Виктора Цоя, тем самым отметив его возможный 50-летний юбилей. А группа «Браво» поздравила с золотым юбилеем также и их бывшую солистку – Жанну Агузарову. Продолжительность выступления каждого составило около 45 минут, в течение которого они исполняли для зрителей свои любимые всеми хиты.

Ярким и долгожданным событием этого рок-фестиваля стало выступление Земфиры, которая поднялась на сцену «Нашествия» впервые за 10 лет. Особенно эффектно выглядело ее появление на сцене – певицу туда доставил вертолет. Удивил и образ певицы, изменившийся в последние годы, а также ее репертуар. За полтора часа выступления Земфира исполнила свои известные песни «Небо, море, облака», «Сигареты», «Хочешь» и многие другие. А также новые песни - «Деньги» и «Без шансов». По ее словам, песня «Ромашки», спетая ею на бис, была исполнена в последний раз, а завершила она свое выступление песней «Аривидерчи».

Фестиваль «Нашествие» за три дня посетило более 150 тысяч человек. Помимо концертов для развлечения гостей были придуманы множество различных мероприятий – от ледяного катка до полетf на воздушном шаре. А в завершении фестиваля всех собравшихся порадовал красивый салют.

Видео по теме

Совет 4: Как сложить фронтовое письмо

Как же было важно во время войны получить хотя бы весточку от близкого человека. Сердце наполнялось радостью и незаменимым счастьем с запахом родного дома и любимой Родины. Только эти маленькие письма поддерживали родных людей на расстоянии. К сожалению, такие весточки приносили не только хорошие новости. И от этого письма не становились хуже. Их берегли, нежно лаская у сердца, а слеза так и норовила размазать строчки...
Вам понадобится
  • - Лист бумаги А4
  • - Ручка
Инструкция
1
Возьмите и вертикально расположите перед собой лист бумаги. Лучше всего подойдет неплотная бумага. Листы из альбома будут смотреться слишком толсто и складывать их будет немного трудней.
2
По желанию можно состарить бумагу с помощью кофе. Для этого положите лист на непромокаемую поверхность. Растворите кофе в воде. Возьмите толстую кисточку и, окуная в кофе, постепенно закрасьте будущее письмо. Оставьте на 15-30 минут, чтобы бумага немного подсохла. Затем прогладьте утюгом ваш лист и можно приступать к оформлению письма.
3
Когда все готово, ручкой или чернилами напишите на этом листе письмо-поздравление ветерану. Письмо можно украсить стихотворениями о доблестных подвигах на войне и рисунками той же тематики.
4
Текст готов, осталось сложить само письмо. Для этого загнем правый нижний угол влево под углом 45 градусов так, чтобы сторона получившегося треугольника совпала с правой стороной.
5
Дальше согнем нижний уголок под углом 45 градусов. Важно, чтобы все стороны совпали и получился пятиугольник. Прогладим наше письмо, чтобы оно не раскрывалось и держало форму.
6
Теперь согнем и верхние уголки.
7
Наверное, вы заметили, что у письма есть что-то наподобие кармашка. Засовываем верхнюю часть в этот "карман".
8
Подпишите адресата. Теперь осталось вручить письмо-треуголку ветерану и поздравить его с Днем Великой Победы!
Видео по теме
Совет полезен?
Вы можете украсить письмо георгиевской лентой и другими элементами для декорирования.

Совет 5: Как купить билет на Нашествие-2012

«Нашествие» - один из крупнейших фестивалей рок-музыки на территории СНГ. Ежегодно это мероприятие привлекает к себе внимание меломанов, которые приезжают на фестиваль целыми семьями. Порой купить билет на «Нашествие» бывает достаточно проблематично, поэтому об этом лучше всего позаботиться заранее.
Инструкция
1
В 2012 году фестиваль «Нашествие» будет проводиться на территории поселка Большое Завидово в Тверской области 6, 7, 8 июля. В число приглашенных артистов, которые выступят на одиннадцатом по счету open-air`е, входят такие звезды отечественной рок-музыки, как Земфира, Чайф, Пилот, ДДТ и многие другие.
2
Приобрести входной билет на «Нашествие» можно в официальном интернет-магазине фестиваля, расположенном по адресу Shop.zavidovofest.ru. Стоимость контрамарок колеблется от 1600 до 180000 рублей. Кроме билетов, на этом портале можно обзавестись сувенирами фестиваля, а именно дисками, футболками, значками и т.д.
3
В том случае, если стоимость билета или билетов, которые вы собираетесь приобрести, превышает сумму в 4 тысячи рублей, можно заказать их на официальном сайте фестиваля - Nashestvie.ru. В пределах МКАД доставка контрамарок осуществляется бесплатно, поэтому этот способ очень подходит для жителей столицы.
4
В Москве работает официальная касса фестиваля, где также можно приобрести входные билеты на «Нашествие-2012». Найти ее можно на входе в КЗ гостиницы «Космос» по адресу Проспект Мира, 150. Касса работает в рабочие дни с 11 до 18 часов, подробную информацию вы можете получить по телефону 8 (495) 234-10-54.
5
Некоторые распространители предлагают желающим приобрести билеты в интернете. К примеру, порталы RedKassa.ru, Concert.ru, Biletmarket.ru и некоторые другие занимаются реализацией контрамарок на «Нашествие-2012», не облагая их дополнительной наценкой.
6
Билеты на «Нашествие» также можно приобрести вне Москвы. Кассы, в которых реализуются контрамарки на фестиваль, существуют в Санкт-Петербурге, Ижевске, Нижнем Новгороде, Рязани и Ростове-на-Дону. Подробный список адресов точек продажи билетов размещен на официальном сайте «Нашествия» - Nashestvie.ru.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500