Совет 1: Как не уставать на кухне

Человек проводит на кухне немалое количество времени за завтраком, обедом, ужином. Однако часто гораздо больше его уходит на приготовление пищи и уборку кухни. Но если постараться, можно это время сократить.
Инструкция
1
Оборудуйте кухню эффективно с точки зрения эргономики. Расположите мебель и бытовую технику так, чтобы пользоваться ими было удобно, и чтобы это не занимало много времени. Проще всего рационально разместить необходимые предметы сразу после ремонта, т.е. с нуля. Этот план лучше продумать заранее, а еще лучше сделать набросок. Плиту лучше расположить рядом с мойкой, так же как и холодильник. Тогда ваше перемещение по кухне во время приготовления еды будет минимальным.
2
Создайте на кухне дизайн, создающий хорошее настроение. Цвета и гармоничность обстановки влияют на нашу работоспособность и тонус. Для кухни хорошо подойдут зеленый, желтый, оранжевый цвета. Но избегайте также и чрезмерно ярких оттенков и их преобладания, иначе это может повысить аппетит и способствовать перееданию.
3
Держите кухонную утварь, посуду и все остальное на кухне в порядке. Чаще проводите уборку. Это позволит вам быстрее ориентироваться на кухне и не тратить время на поиски нужных вещей.
4
При покупке плиты, мебели и т.д. выбирайте модели с поверхностью, которая быстро и легко отмывается. Тогда вам не придется тратить много времени на оттирание жира и брызг после приготовления пищи. Когда готовите, вытирайте капли жира сразу, пока они не застыли.
5
Используйте мультиварку. Она в разы сокращает за затраты времени и сил на приготовление еды. В ней предусмотрены несколько автоматических режимов, поэтому с ней можно тушить, варить, готовить на пару, печь и подогревать. Продукты можно положить в нее в любое удобное время и установить таймер, к примеру, к приходу домой любого члена семьи. Мультиварка сама включится, и обед будет готов вовремя. При наличии такой техники пропадает необходимость много времени проводить у плиты и следить, чтобы блюдо не подгорело и не испортилось. Количество блюд, которые можно приготовить в мультиварке, ограничивается только вашей фантазией.
6
Станьте сыроедом. Конечно, этот совет не для всех, но сложно представить себе лучше способ сократить время на приготовление пищи и на мытье посуды, чем этот. К тому же, немало людей оздоровилось и постройнело на сыроедении. Также есть научное обоснование пользы употребления сырых фруктов и овощей. Однако если вы решили, переходить на этот способ питания следует осторожно и постепенно, предварительно изучив все нюансы и ориентируясь на состояние своего здоровья.

Совет 2: Как не уставать

Хроническая усталость – одна из основных проблем нашего времени. Даже только поднявшись с кровати, многие люди чувствуют себя разбитыми и сонными. Это происходит из-за постоянных стрессов, недостатка витаминов, неправильного питания и еще по множеству других причин.
Вам понадобится
  • - ромашковый чай;
  • - настойка пустырника или валерианы.
Инструкция
1
Распланируйте свой день. Распишите, во сколько вам нужно лечь спать и проснуться, что нужно сделать на работе, а что по дому. Уже через несколько дней ваша усталость станет меньше, т.к. вы не будете задумываться о том, что еще нужно сделать, не будете бояться, что что-то забыли.
2
Старайтесь ежедневно высыпаться. Ничто не может дать больше бодрости, чем полноценный восьмичасовой сон. Если у вас возникли проблемы с засыпанием, выпейте на ночь ромашкового чая, настойку пустырника или валерианы, примите расслабляющую ванну.
3
Ежедневно совершайте пешие прогулки. Если есть возможность, то гуляйте в обеденный перерыв (хотя бы 10-15 минут) и по пути домой. В выходные проводите некоторое время на свежем воздухе. Например, прогуляйтесь в парке или сквере, съездите на речку, пройдитесь по лесу.
4
Регулярно устраивайте себе отдых. Избавиться от усталости помогут несколько кратковременных перерывов, сделанных за день. Можно потратить всего 10 минут, чтобы потом опять чувствовать себя бодрым и активным.
5
Постарайтесь носить очки как можно реже. Не слушайте постоянно музыку, убавьте или выключите звук телефона. Выключайте компьютер, когда он вам не нужен. Эти простые действия избавят вас от половины вашей усталости.
Не носите очки постоянно
6
Сократите время, которое вы тратите на общение с коллегами. У вас высвободится не менее часа, который вы сможете потратить на работу или отдых. Это хорошо скажется на вашем самочувствии.
7
Регулярно занимайтесь спортом. Это поможет вам стать выносливее, избавит от лени и усталости. Даже небольшая разминка, выполненная с утра, зарядит вас бодростью и хорошим настроением. Трудно только начать, потом вы привыкнете к регулярным физическим нагрузкам, и они станут вам в радость.
Спорт поможет прогнать усталость
8
Питайтесь правильно. В рационе обязательно должны присутствовать свежие овощи, фрукты, молочные и мясные продукты. Не перекусывайте на ходу, у вас должно быть как минимум 3-4полноценных приема пищи. Избегайте фастфуда, жирной и вредной пищи.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь как можно чаще улыбаться. Человек, у которого хорошее настроение, устает меньше.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь посудомойкой для автоматизации процесса мытья посуды.
ТОП-10 простых советов для чистоты и порядка на кухне
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500