Совет 1: Как быть для него единственной и любимой девушкой

Многие девушки хотят быть для своих парней единственными и любимыми. Но желания не всегда совпадают с возможностями. И некоторые пары расстаются из-за того, что именно женщина вела себя неправильно. Мужчины по своей природе охотники и завоеватели. И чтобы быть всегда интересной для своей второй половинки, надо быть целью, которую ему хотелось бы завоевывать ежедневно.
Инструкция
1
Не ведите себя по-мужски. Будьте женственной, ранимой, ласковой и нежной. Именно такие женщины ценятся больше всего. Даже если вы в чем-то сильнее своего мужчины, не стремитесь показать это. Не соревнуйтесь, и вы навсегда останетесь победительницей. Не стремитесь во всем быть первой, оставьте пальму первенства своему парню. Не принимайте самостоятельно решения, особенно сложные. Попросите помощи и поддержки у своей половинки.
2
Будьте эмоциональной. Конечно, это не значит, что вам нужно закатывать скандалы по малейшему поводу или часами плакать над красивым цветком. Проявляйте свои эмоции по отношению к партнеру. Он должен всегда чувствовать вашу любовь. Не допускайте быт в ваши отношения. Всегда найдите время сказать что-нибудь ласковое своему партнеру или сделать что-то очень приятное.
3
Станьте для него лучшим другом. Пусть он не боится рассказать вам о своих чувствах. Всегда старайтесь понять и поддержать свою половинку. Не критикуйте его, даже если он скажет что-то, что не очень сильно понравится вам. Он должен быть уверен, что может быть с вами полностью откровенен и всегда найдет у вас поддержку и понимание.
4
Не создавайте из своего партнера кумира. Вы не должны полностью раствориться в нем. Всегда оставайтесь личностью со своими чувствами, мыслями, желаниями. Не стремитесь во всем угождать мужчине. В отношениях каждый должен идти на уступки, а не только слабый пол.
5
Попробуйте посмотреть на себя его глазами. Возможно, вам что-то нужно изменить в своей внешности или поведении. Не бойтесь перемен. Вы всегда должны стараться стать лучше, чем были раньше. Мужчинам интересны женщины, которые всегда двигаются вперед.
6
Будьте хорошей хозяйкой. Даже если в ваших отношениях все замечательно, нестиранное белье, невымытая посуда или отсутствие продуктов в холодильнике может стать серьезной проблемой. Мужчины любят комфорт, а слабый пол должен заботиться о том, чтобы этот комфорт был всегда.

Совет 2: Как быть для него всегда единственной

Известно, что практически каждая женщина хочет быть для своего мужчины единственной и любимой на всю жизнь. Но иногда огонь любви постепенно угасает и супруга тянет куда-то на сторону. Вот тут женщина начинает задумываться над причинами и гадать. А ведь достаточно подогревать отношения.
Инструкция
1
Мужчины полигамны, им нравятся разные женщины. Из этого можно сделать вывод: будьте для своего любимого разной. Покажите своему мужчине, что вы можете быть горячей и сексуальной, а можете и покорной. Также стоит поработать над образом. Например, утром вы как снежная королева, то есть холодная и неприступная, днем – словно кошечка, мурлыкающая, а вечером – женщина-вамп, раскованная и на все способная.
2
Устройте мужчине ночь любви, возьмите инициативу в свои руки. Удивите его, не надо стесняться, отбросьте все страхи и действуйте.
3
Не забывайте уделять внимание своей внешности. И даже дома вы должны быть красиво одеты. Уберите подальше засаленный халат и тапочки большого размера. Оденьте кружевное белье, а поверх – шелковый халат, уложите волосы в прическу и сделайте легкий макияж. Иногда стоит поменять и имидж. Для этого сходите в парикмахерскую, измените прическу, посетите магазины одежды, выберите то, что вы бы никогда не купили. Не бойтесь экспериментов!
4
Также стоит отдыхать друг от друга, отпустите его с друзьями на рыбалку или попить пива, а сами сходите с подругами в кафе. Вечером поделитесь впечатлениями о прошедшем дне.
5
Очень важным аспектом является и психологический настрой в семье, если мужчина с работы возвращается домой с неохотой, боясь, что жена снова начнет «пилить», то не ждите ничего хорошего. Вспомните время, когда вы были молодыми и влюбленными в друг друга до беспамятства. Пригласите его, в кино и, как прежде, возьмите билеты на последний ряд. Говорите о любви, делайте комплименты, сюрпризы, дарите подарки.
6
Помните, что любовь – это словно огонь, в которые периодически необходимо подбрасывать поленья. В вашем случае, это приятные моменты. Почаще вспоминайте их, дарите любимому ласку и нежность. И тогда, вы останетесь самой любимой и единственной женщиной в сердце вашего мужчины.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Рядом с ним всегда выглядите привлекательно. Растрепанные волосы, потекшая тушь или облезший маникюр могут оттолкнуть от вас вашего избранника.
Источники:
  • как быть для него всегда единственной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500