Совет 1: Как не сжечь волосы утюжком

Благодаря утюжку можно как выпрямлять кудри, так и завивать прямые пряди. Это устройство отличается удобством и простотой в использовании, а также эффективностью, поскольку оно позволяет добиться нужного результата всего за несколько минут. Однако важно знать, что при неправильном обращении утюжок способен серьезно повредить волосы, а восстановить их впоследствии будет непросто.
Инструкция
1
Никогда не пользуйтесь утюжком, не нанеся предварительно на волосы качественное термозащитное средство. В частности, этой может быть специальный спрей для укладки: он поможет не только выпрямить или завить волосы, но и закрепить результат.
2
Отдавайте предпочтение термозащитным средствам, которые не только защищают волосы, но и улучшают их состояние. Это поможет вам свести к минимуму вред, наносимый прядям высокими температурами.
3
Не используйте утюжок с металлическими пластинами, поскольку он сможет сжечь ваши волосы очень быстро. Если вы все же приобрели именно такую модель, укладывайте с ее помощью волосы не чаще 3 раз в месяц, действуя при этом с осторожностью. Но лучший вариант – все же купить новый утюжок с керамическими пластинами.
4
Никогда не завивайте и не выпрямляйте утюжком влажные волосы! Тщательно просушите каждую прядь, иначе под воздействием высокой температуры вода просто закипит, и вашим локонам будет нанесен серьезный вред.
5
Правильно выбирайте температуру нагревания утюжка. Не стоит устанавливать максимальное значение, поскольку оно, как правило, используется для завивки или выпрямления чересчур непослушных, не поддающихся укладке волос. Используя слишком высокую температуру, вы можете легко сжечь волосы.
6
Проводите утюжком по прядям сверху вниз, не останавливая движение ни на секунду. Если вы будете вести слишком медленно, либо задержите утюжок на том или ином участке пряди, то наверняка сожжете свои локоны. Если вы боитесь, что не сможете добиться нужного эффекта, просто разделите волосы на очень тонкие пряди.
7
Постарайтесь не использовать утюжок слишком часто. Ежедневное выпрямление или завивка волос с его помощью со временем дадут о себе знать: волосы станут гораздо более слабыми и уязвимыми, чем раньше.

Совет 2: Как не сжечь волосы

Современные средства для укладки и окраски волос делают их ослабленными и безжизненными. Утюжок, фен и перекись водорода сжигают пряди и меняют их структуру. В результате вместо пышной и ухоженной шевелюры на голове красуется пересушенная и некрасивая копна.
Инструкция
1
Чтобы этого не произошло, сведите к минимуму использование вредных средств. Помните, что пенки, лаки и гели высушивают волосы. А уж краски для волос могут легко сжечь красивые локоны. Не пользуйтесь ими без большой необходимости.
2
Доверьте окрашивание волос профессионалу. Он правильно подберет подходящий вам цвет и оттенок, выберет максимально щадящую краску и правильную технологию окрашивания. Тем более, если вы собираетесь осветлить пряди, ведь перекись водорода, которая лежит в основе светлых оттенков, является главным врагом здоровых волос. К тому же опытный мастер сможет определить нужную концентрацию раствора окислителя, зависящую от толщины вашего волоса.
3
Если вы все же решились изменить цвет самостоятельно, не покупайте слишком дешевую краску. Отдайте свое предпочтение кремообразному средству, а не порошковому. Перед окрашиванием не мойте голову, чтобы максимально защитить также и кожу головы.
4
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и с точностью следуйте ей. Сжечь волосы можно даже дорогой и щадящей краской, если держать ее на волосах дольше положенного времени.
5
Наносите на волосы термозащитные средства перед сушкой или выпрямлением утюжком. И не сушите феном мокрые волосы – это немного уменьшит негативное влияние прибора. Лучше дайте им подсохнуть естественным путем, а затем уложите феном, выставив поток воздуха на еле теплую температуру.
6
Пользуйтесь профессиональной техникой для укладки. Особенно, если вы любите использовать утюжок. Чем более качественное будет покрытие у прибора, тем меньше вреда он причинит вашим прядям.
7
Наносите на волосы защитные маски и масла. Хороший эффект могут дать не только дорогие средства, но и вполне доступные, например, репейное, облепиховое или абрикосовое масло.
Совет полезен?
Если вы решили перекраситься в блондинку, сделайте сначала мелирование. Благодаря нему процент поврежденных волос будет гораздо ниже.
Источники:
  • Как восстановить сожженные волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500