Совет добавлен

Как восстановить адрес электронной почты

Если электронный почтовый ящик заблокирован в случае долгого его неиспользования или по каким-либо другим причинам, доступ к нему можно попытаться восстановить одним из способов, предоставляемых сервером почтовой службы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
В случае, если вы долго не пользовались электронным почтовым ящиком и поэтому он был заблокирован, нажмите кнопку «Восстановить пароль». Если перед вами откроется окно с соответствующим названием, введите в предложенные поля ваш логин и ответьте на секретный вопрос, точно так же, как это делали при регистрации данного e-mail. Либо укажите номер своего телефона, на который придет сообщение с новым паролем.
2
Если на случай восстановления пароля к почтовому ящику при его регистрации вы выбирали дополнительный e-mail, впишите его в предложенное поле. На указанный адрес вам придет ссылка для восстановления доступа к вашему почтовому ящику.
3
Кроме того, на некоторых почтовых серверах, к примеру, на Mail.Ru вы можете воспользоваться услугой «Почтовые пересылки», если с вашего ящика, который вы хотите восстановить, была настроена пересылка входящей корреспонденции. Для этого в специальное поле для восстановления доступа введите адрес почты, на который была настроена отправка писем и нажмите ввод. На указанный ящик придет письмо с новым паролем.
4
В той ситуации, когда почтовый ящик был заблокирован по вашей вине, к примеру, вас обвинили в рассылке спама или каких-либо других нарушениях пользовательского соглашения, обратитесь в «Службу поддержки» провайдера почтовых услуг. Найти e-mail адрес можно в разделе «Контакты» или «Обратная связь». В письме укажите логин того ящика, который вы просите разблокировать и пообещайте, что больше подобного не повторится. Если же произошло недоразумение, и вашей вины в происшедшем нет, укажите работникам почтового сервера на это.
5
Бывают ситуации, когда почтовый ящик восстановить невозможно. Например, если вы удалили его самостоятельно и истек срок, когда его еще можно было бы разблокировать. В этом случае проще будет завести новый e-mail.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
2 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Как восстановить почтовый ящик, если почту сейчас нельзя восстановить? так как раньше можно было создать почту, которая заканчивается на символы, а сейчас нет.
Комментарий добавлен
На моем ноутбуке зарегистрированы несколько почтовых ящиков , на разные адреса..... Тот что с майла я им пользуюсь постоянно , не давно восстановила старый адрес на Яндексе. Но не могу теперь попасть на другой адрес на Яндекс почте . Подскажите , пожалуйста , как можно попасть на свой эл. адрес на Яндексе....
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?