Совет 1: Как восстановить спам

Сегодня тяжело представить себя без виртуального общения - всевозможных текстовых сервисов, чатов, электронной почты. Как ни грустно это признавать, нередко мы получаем в сообщениях спам, чаще всего рассылаемый программой. Но иногда даже спам нужно восстанавливать.
Инструкция
1
Программное обеспечение социальных сетей и почты позволяет распознавать потенциально опасные сообщения. Хуже, когда сообщение от вашего друга или коллеги по работе содержало ссылку и было ошибочно распознано как спам, при этом таковым не являясь. Не все потеряно, такое сообщение можно восстановить.
2
Социальные сети

Если вы пользуетесь социальными сетями, например, «ВКонтакте» или «Одноклассники», кликните по ссылке «Сообщения» («Мои сообщения»). В новом окне будут вкладки «Полученные», «Отправленные» и «Спам». Зайдите в последнюю вкладку и найдите письмо от нужного адресата. Радом с письмом будет отметка «Восстановить» («Не спам»). Кликните по ней, и письмо восстановится в папке «Полученные». Если вы нажмете «Удалить», письмо будет помечено как спам и его невозможно будет восстановить.
3
Электронная почта

Если вы пользуетесь электронной почтой, например, «Яндекс» или Google, по умолчанию у вас будет загружаться страница «Входящие». Также будут вкладки «Отправленные» и «Спам». Радом с каждой вкладкой будет располагаться число – показатель количества писем. Войдите во вкладку «Спам», поставьте рядом с нужными или с нужными письмами галочку и кликните по надписи «Не спам» - письмо будет восстановлено в папке «Входящие». Письмо также будет невозможно восстановить, если вы нажмете на надпись «Удалить» («Удалить навсегда»).
4
Другие программы

Если вы пользуетесь службами мгновенных сообщений, например, ICQ, алгоритм восстановления из папки «Спам» будет аналогичен вышеописанным пунктам.
5
Бывают случаи, когда вы случайно отмечаете нужное сообщение как спам. Этот момент, как правило, предусмотрен создателями сайта. Во всех случаях электронное послание автоматически переносится в соответствующую папку «Спам», из которой всегда есть возможность восстановить интересующее вас сообщение. В социальных сетях рядом с помеченным сообщением (или, например, приглашением) появляется ссылка «Восстановить» - нажмите на нее, если вы ошибочно поставили отметку.

Совет 2: Как восстановить входящие

Если вы случайно удалили все входящие сообщения электронной почты, не отчаивайтесь. Хотя восстановить содержимое папки удается не всегда, но попробовать стоит, поскольку шансы вернуть сообщения достаточно велики.
Инструкция
1
Некоторые почтовые службы при использовании опции «Выбрать все» или аналогичной отмечают все сообщения не в пределах папки, а лишь в пределах страницы. Проверьте остальные страницы - возможно, с них сообщения не пропали.
2
Не выходя из веб-интерфейса, перейдите в папку «Удаленные» или «Корзина». Проверьте, не оказались ли стертые вами сообщения перенесенными туда. Выделите их и перенесите в папку «Входящие» (возможно, придется переносить вручную каждую страницу). Не выходите из ящика, пока не перенесете все письма, поскольку в некоторых почтовых службах предусмотрена автоматическая очистка папки «Удаленные» при выходе.
3
Если вы пользуетесь не веб-интерфейсом, а почтовым клиентом и при удалении не выбрали опцию «Удалить сообщения на сервере» или аналогичную, значит, папка «Входящие» у вас очищена только локально. Зайдите в почтовый ящик через веб-интерфейс или с другого компьютера, и вы снова сможете читать входящие сообщения.
4
В случае если вы удалили письма с сервера через веб-интерфейс, но до этого проверяли почту при помощи программы-клиента, запустите ее, но с сервером не соединяйте. Сделайте резервную копию сообщений, которые вы успели скачать. Так же поступите и в том случае, если вы очистили папку «Входящие» на сервере с одного компьютера, но успели перед этим скачать содержимое этой папки почтовым клиентом на другой машине.
5
Обнаружив, что сообщения удалены с сервера, а их локальной копии не осталось нигде, проверьте в настройках учетной записи, не включена ли переадресация на другой принадлежащий вам ящик. Если таковая имеется, войдите в этот ящик - в нем находится копия ваших входящих сообщений.
6
Учтите, что некоторые почтовые службы автоматически удаляют сообщения из папки «Спам» или «Подозрительные», если они присланы более нескольких дней назад. Периодически заглядывайте в эту папку. Те письма, которые попали в нее по ошибке, а на самом деле спамом не являются, перемещайте вручную в папку «Входящие».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
У меня все равно не получается восстановить сообщение помеченное в одноклассниках как спам. подскажите пожалуйста что можно еще сделать
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500