Совет 1: Как болеть за сборную России на Чемпионате Европы 2012

Для того чтобы поболеть за нашу сборную, совершенно не обязательно, вооружившись флагами и шарфами, крушить все на своем пути. Лучше провести это время в компании друзей за просмотром трансляций матчей, а если есть возможность и время, поехать в страны-хозяйки Чемпионата.
Инструкция
1
Отправляйтесь в Польшу для того, чтобы поболеть за нашу команду. Первая игра российской сборной пройдет 8 июня, соперником будет команда Чехии. Место проведения матча – польский Вроцлав. Следующий матч наша сборная проведет в Варшаве против поляков 12 июня. Заключительным матчем игрового этапа в группе А Чемпионата Европы станет игра 16 июня против греков, она также пройдет в Варшаве. Дальнейшие события зависят от того, каких результатов достигнут наши игроки. До Польши можно добраться самолетом, поездом, автобусом или на собственном транспорте. Учтите, что в свободной продаже будет весьма ограниченное количество билетов. Кроме того, для въезда в Польшу необходимо получить визу, для посещения дальнейших игр в Украине россиянам виза не нужна.
2
Поболейте за нашу сборную в домашней обстановке. Матчи Евро-2012 будут транслироваться по «Первому», «России 1» и «России 2». Разница во времени с Польшей составляет 1 час, поэтому европейская часть нашей страны сможет посмотреть их без особых проблем. По утрам планируется повторять игры.
3
Забронируйте столики в спортивных барах. Там вы сможете поболеть за сборную в дружеской компании. Плюсом такого варианта просмотра матчей является возможность заказать спиртные напитки и закуски. Минусом – тот факт, что все бары страны будут заполнены, а цены на этот период будут иметь тенденцию к повышению, особенно если российская сборная выйдет из группы.
4
Посетите специально созданные в крупных городах фан-зоны или площади, где на больших экранах будут транслироваться матчи. Учтите, что в целях безопасности вход на эти площадки будет производиться через металлоискатели, проносить спиртное будет нельзя. Кроме того, планируется ввести плату за вход в фан-зону в Москве. Наряду с показами матчей здесь будут организованы мастер-классы звезд отечественного футбола, детские турниры.

Совет 2: Как болеть за сборную России по футболу

Матчи финального этапа Чемпионата Европы по футболу пройдут в Польше и Украине. Большинство билетов на игры уже проданы, болельщики с нетерпением ожидают начала первенства. Так как поддержка болельщиков оказывает существенное влияние на игру сборной, необходимо знать, как правильно помочь своей команде.
Вам понадобится
  • - экипировка;
  • - баннеры;
  • - флаги;
  • - лозунги;
  • - шумовые приспособления;
  • - тренировка голосовых связок.
Инструкция
1
Присутствуя на матчах сборной, не забывайте о том, что вы являетесь представителями России. Трансляция чемпионата идет на весь мир, вас могут увидеть сотни миллионов телезрителей. Поэтому ведите себя так, чтобы россиянам не было за вас стыдно. Не допускайте драк, стычек с полицией, не выкрикивайте в адрес игроков и судей оскорбительных реплик. Ни в коем случае не бросайте ничего на поле.
2
Чтобы как следует поддержать команду, необходимо иметь соответствующую экипировку. Как правило, в одежде и аксессуарах следует ориентироваться на преобладание цветов российского флага. Многие болельщики наносят цвета триколора на лицо, это вполне допустимо. В создании необходимого имиджа вы можете в полной мере проявить свои таланты, при этом проявляйте чувство меры и такта – на трибунах недопустимы пошлость и оскорбительные выпады в адрес соперника и его болельщиков. Если при взгляде на вас люди будут добродушно улыбаться, вы смогли добиться результата.
3
Обязательно запаситесь приспособлениями для создания шумовых эффектов, будь то музыкальные инструменты, сирены, трещотки или другие устройства. Одна из задач болельщиков состоит в том, чтобы подавить, перекричать группу поддержки соперника. Слаженные действия даже небольшой группы болельщиков могут быть более эффективными, чем неорганизованная поддержка целой трибуны.
4
Позаботьтесь о баннерах и флагах, именно они позволяют наиболее ярко заявить о себе. Как правило, большие баннеры заранее создаются болельщиками, отправляющимися на игру организованной группой. Поддержка своей сборной группой удобна еще и тем, что болельщики могут заранее распределить между собой обязанности. Кто-то изготавливает баннеры, кто-то приобретает флаги и инструменты звуковой поддержки. Как правило, в организованных группах заранее подготавливают и речевки, подходящие ко всем матчам или к каким-то конкретным. Организованное скандирование лозунга позволяет перебить даже шум стадиона.
5
Если вы рассчитываете посетить больше одного матча, потренируйте в течение пары недель перед поездкой голосовые связки, иначе вы рискуете сорвать голос уже после первого тайма. Когда они окрепнут, вы сможете в полной мере поддержать свою команду.
Видео по теме
Источники:
  • Спортивная дирекция «Новая Лига», официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500