Совет 1: В каких городах пройдет Чемпионат Европы 2012

Четырнадцатый по счету финальный турнир Чемпионата Европы по футболу пройдет этим летом в восьми городах двух стран - Польши и Украины. Их совместный проект праздника для футбольных фанатов был отобран UEFA из восьми претендентов. Семь последних лет две страны готовят свои города к реализации запланированного - реконструируют стадионы, оборудуют фан-зоны, готовят специальные маршруты городского транспорта, туристические программы, рассчитанные на любителей футбола и т.д.

Первым городом, в котором пройдет игра финального турнира, будет польская столица. Матч открытия состоится 8 июня на «Национальном стадионе» вместимостью почти в 60 тысяч зрителей в восемь часов вечера по местному времени - часовой пояс Варшавы отличается от московского на два часа. Российская сборная дважды сыграет в этом городе матчи группового этапа. В Варшаве пройдут также по одной из четвертьфинальных и полуфинальных игр. Польская столица - один из трех городов финальной части, в которых есть метрополитен. У стадиона расположена станция с недвусмысленным названием «Стадион».

На три часа позже матча открытия пройдет игра в другом польском городе - Вроцлаве. Это будет первый матч сборной России. Он состоится на 42-тысячном стадионе «Мейски», где запланировано всего три матча группы A (Польша, Чехия, Греция, Россия).

На следующий день чемпионата состоится игра в первом из украинских городов - Харькове. Местный стадион «Металлист» вмещает почти 39 тысяч зрителей, а добраться до него можно на метро (станции «Спортивная» и «Метростроителей имени Ващенко»). Всего в этом городе пройдет три матча команд группы D (Украина, Франция, Швеция, Англия).

Другая игра этого дня будет сыграна в еще одном украинском городе - Львове. На стадионе «Арена Львов» вместимостью почти в 35 тысяч будут проводить матчи группового турнира команды группы B (Нидерланды, Дания, Португалия, Германия).

На третий день начнутся игры в самом северном городе чемпионата - польском Гданьске. PGE Arena этого балтийского города вмещает 41 тысячу зрителей, которые смогут увидеть матчи команд группы C, а также одного из четвертьфиналов.

В последнем польском городе - Познани - тоже будут играть команды группы C (Испания, Италия, Ирландия, Хорватия). Городской стадион здесь вмещает больше 41 тысячи зрителей.

Украинский Донецк - самый южный и ближе всех расположенный к границе с Россией город Евро-2012. На его «Донбасс Арене» (почти 52 тысячи зрителей) пройдут игры команд группы D, а затем один из четвертьфиналов и полуфинал. Теоретически именно здесь могут встретиться сборные России и Украины, если дойдут до полуфинальной стадии.

Финальный матч Чемпионата Европы 2012 года пройдет 1 июля в столице Украины в «НСК Олимпийский». В 70-тысячном киевском комплексе - самом крупном спортивном объекте чемпионата - будут также сыграны матчи команд группы D и один из четвертьфиналов. Вблизи стадиона есть выходы станций метро «Дворец спорта» и «Олимпийская».

Теоретически география игр финальной части чемпионата может расшириться за счет еще четырех городов. В польских Хожуве и Кракове, а также украинских Одессе и Днепропетровске расположены резервные стадионы Евро-2012.

Совет 2: В каких городах пройдет Чемпионат Европы по футболу 2012

Чемпионат Европы является одним из самых захватывающих футбольных зрелищ. За право провести его у себя борются множество стран, финальная стадия Евро 2012 пройдет в Польше и Украине – заявка именно этих государств победила в 2007 году. Матчи финального этапа будут сыграны с 8 июня по 1 июля 2012 года.

На групповом этапе финальной части Евро 2012 примут участие 16 команд: Польши, России, Греции, Чехии (группа А), Нидерландов, Германии, Португалии, Дании (группа В), Испании, Италии, Хорватии, Ирландии (группа С) и Украины, Англии, Швеции, Франции (группа D).

Так как право на проведение чемпионата выиграла заявка от двух стран, матчи будут проходить как в Польше, так и в Украине. Матч открытия чемпионата между командами Польши и Греции пройдет 8 июня в Варшаве на Национальном стадионе. В тот же день состоится матч между командами России и Чехии в городе Вроцлав, на городском стадионе.

9 июня состоятся два матча в группе В: сборная Нидерландов сыграет с командой Дании, матч пройдет в Харькове на стадионе Металлист. В тот же день в Львове (стадион Арена Львов) состоится матч между сборными Германии и Португалии.

10 июня пройдут матчи в группе С, на стадионе PGE Арена в Гданьске попробуют выяснить, кто сильнее, сборные Испании и Италии, а на городском стадионе в Познани сойдутся в поединке команды Ирландии и Хорватии. 11 июня в Донецке на Донбасс Арене встретятся команды группы D – сборные Франции и Англии. В Киеве на Олимпийском стадионе померяются силами футбольные дружины Украины и Швеции.

12 июня на городском стадионе Вроцлава пройдет матч между еще двумя командами группы А – Греции и Чехии. В Варшаве сойдутся в поединке команды России и Польши. 13 июня во Львове состоится матч группы В, встретятся сборные Дании и Португалии. В тот же день в Харькове поборются команды Германии и Голландии.

14 июня в Познани сойдутся команды группы С - Италия и Хорватия. Еще две команды из этой группы, Испания и Ирландия, проведут матч в Гданьске. 15 июня в Киеве встретятся команды группы D - Швеция и Англия. Матч между сборными Украины и Франции состоится в Донецке.

Заключительные матчи в группе А пройдут 16 июня. Во Вроцлаве встретятся сборные Чехии и Польши. В Варшаве болельщики смогут наблюдать противостояние команд России и Греции.

17 июня пройдут последние матчи в группе В. Сборные Португалии и Нидерландов встретятся в Харькове. Команды Дании и Германии выяснят отношения в Львове. Последние матчи группы С состоятся 18 июня. Команды Хорватии и Испании встретятся в Гданьске. В Познани будут биться сборные Италии и Ирландии.

Закончится групповой этап Чемпионата Европы 19 июня матчами между командами группы D. Сборные Англии и Украины встретятся в Донецке, а команды Швеции и Франции – в Киеве.

Матчи четвертьфинала пройдут 21-24 июня. Победитель группы А встретится 21 июня в Варшаве с командой, занявшей второе место в группе В. Лидер группы В будет бороться 22 июня в Гданьске с командой, ставшей второй в группе А. Победитель группы С встретится в Донецке 23 июня со сборной, занявшей второе место в группе D. А 24 июня в последнем четвертьфинальном поединке в Киеве сойдутся победитель группы D и команда, ставшая второй в группе С.

Первый полуфинальный матч состоится 27 июня в Донецке. Второй 28 июня в Варшаве. Победители полуфиналов сразятся за звание чемпиона Европы 1 июля в Киеве.

Совет 3: В каких городах пройдет Евро 2012

Евро – чемпионат по футболу среди европейских стран, проходящий раз в 4 года под эгидой УЕФА. Это третий турнир, финальную часть которого будут принимать совместно 2 страны. Первым был чемпионат Европы 2000 года. Его хозяевами стали Бельгия и Нидерланды. Второй проводился в Австрии и Швейцарии в 2008. На сей раз, в 2012, матчи пройдут в Украине и Польше.
Инструкция
1
Чемпионат будет проходить с 8 июня по 1 июля 2012 года. Это будет последний турнир, в финале которого примут участие 16 команд. На следующем чемпионате, который будет проводиться в 2016 году во Франции, их станет 24.
2
Жеребьевка отборочных игр чемпионата Европы 2012 года состоялась 7 февраля 2010 в Варшаве. Впервые была использована новая система рейтингов сборных команд, основанная на результатах турниров ЧМ-2006, ЧМ-2010 и Евро 2008. Сборные – всего 51 команда – были разбиты на группы. В результате 9 победителей и лучшая команда, из числа занявших 2 место, примут участие в финале Евро 2012.
3
Еще четыре сборные получили это право в результате победы в стыковых матчах. Они проводились между остальными 8 командами, занявшими 2 место в своих группах. Таким образом определились 16 команд. Польша и Украина – организаторы турнира. Германия, Россия, Италия, Франция, Нидерланды, Греция, Англия, Дания, Испания, Швейцария, Хорватия, Чехия, Ирландия, Португалия – команды, прошедшие квалификационный отбор.
4
Матчи будут проходить в 8 городах. В Украине это Киев, Донецк, Харьков, Львов; в Польше - Варшава, Гданьск, Познань, Вроцлав. Открытие чемпионата состоится в Варшаве, закрытие – в Киеве.
5
Жеребьевка Евро 2012 проводилась 2 декабря 2011 года в Национальном дворце культуры и искусств Украины в Киеве. В результате были определены 4 группы команд. Группа А – Польша, Греция, Россия, Чехия. Группа В – Голландия, Дания, Германия, Португалия. Группа С – Испания, Италия, Ирландия, Хорватия. Группа D – Украина, Швеция, Франция, Англия. Первая игра чемпионата состоится 8 июня между сборными Польши и Греции в Варшаве. Россияне на групповом этапе чемпионата сыграют свой первый матч также 8 июня с командой Чехии в Вроцлаве. Следующие игры - 12 июня с поляками, 16 с греками - будут проходить в Варшаве.
Видео по теме

Совет 4: Как болеть за сборную России на Чемпионате Европы 2012

Для того чтобы поболеть за нашу сборную, совершенно не обязательно, вооружившись флагами и шарфами, крушить все на своем пути. Лучше провести это время в компании друзей за просмотром трансляций матчей, а если есть возможность и время, поехать в страны-хозяйки Чемпионата.
Инструкция
1
Отправляйтесь в Польшу для того, чтобы поболеть за нашу команду. Первая игра российской сборной пройдет 8 июня, соперником будет команда Чехии. Место проведения матча – польский Вроцлав. Следующий матч наша сборная проведет в Варшаве против поляков 12 июня. Заключительным матчем игрового этапа в группе А Чемпионата Европы станет игра 16 июня против греков, она также пройдет в Варшаве. Дальнейшие события зависят от того, каких результатов достигнут наши игроки. До Польши можно добраться самолетом, поездом, автобусом или на собственном транспорте. Учтите, что в свободной продаже будет весьма ограниченное количество билетов. Кроме того, для въезда в Польшу необходимо получить визу, для посещения дальнейших игр в Украине россиянам виза не нужна.
2
Поболейте за нашу сборную в домашней обстановке. Матчи Евро-2012 будут транслироваться по «Первому», «России 1» и «России 2». Разница во времени с Польшей составляет 1 час, поэтому европейская часть нашей страны сможет посмотреть их без особых проблем. По утрам планируется повторять игры.
3
Забронируйте столики в спортивных барах. Там вы сможете поболеть за сборную в дружеской компании. Плюсом такого варианта просмотра матчей является возможность заказать спиртные напитки и закуски. Минусом – тот факт, что все бары страны будут заполнены, а цены на этот период будут иметь тенденцию к повышению, особенно если российская сборная выйдет из группы.
4
Посетите специально созданные в крупных городах фан-зоны или площади, где на больших экранах будут транслироваться матчи. Учтите, что в целях безопасности вход на эти площадки будет производиться через металлоискатели, проносить спиртное будет нельзя. Кроме того, планируется ввести плату за вход в фан-зону в Москве. Наряду с показами матчей здесь будут организованы мастер-классы звезд отечественного футбола, детские турниры.
Видео по теме
Источники:
  • Спортивная дирекция «Новая Лига», официальный сайт

Совет 5: Как купить билеты на Чемпионат Европы 2012

Летом 2012 года футбольных болельщиков ждет грандиозное событие – чемпионат Европы по футболу. Он станет 14 турниром по данному виду спорта, проводимым раз в четыре года под руководством УЕФА. А принимают участников соревнования сразу две страны – Польша и Украина.
Инструкция
1
После жеребьевки Евро 2012 руководство ассоциации УЕФА стало продавать билеты на чемпионат по футболу на своем официальном сайте. Цены были фиксированные и варьировались от 45 до 600 евро, в зависимости от категории матча и места на стадионе. Количество билетов, выставленных на продажу, было ограничено, и купить их таким образом можно было только в порядке живой очереди до 10 апреля 2012 года. В настоящее время продажа онлайн остановлена. Оставшиеся билеты напечатаны и отправлены в билетные кассы.
2
Чтобы купить заветный пропуск на данный футбольный турнир, обратитесь в билетные кассы стадионов, где будут проводиться матчи чемпионата Европы. В одни руки нельзя получить более четырех билетов. Кроме того, запрещено покупать билеты на игры, которые будут проходить в один день.
3
Воспользуйтесь услугами перекупщиков. Они зарабатывают на том, что покупают большое количество билетов в самом начале продаж по интернету. А затем продают их по ценам, в несколько раз превышающих начальную стоимость. К началу турнира наценка может вырасти еще на 30-70%. Правда, этот вариант подходит только тем, кто готов заплатить за пропуск любую сумму, так как цены на билеты некоторых матчей у перекупщиков просто космические. Людей, занимающихся подобным бизнесом, можно поискать в интернете или встретить недалеко от билетных касс.
4
Приобретите билет у тех, кто передумал идти на игру. Всегда есть люди, у которых по тем или иным причинам не получается посетить матч по купленному билету. Бывает и так, что в плей-офф выходят не те команды, которые хотелось бы увидеть. А так как билеты стоят приличную сумму денег, их все же стараются продать другим желающим посетить чемпионат. Таких людей можно также встретить рядом со стадионом и кассами. Только для получения билета подобным способом нужно суметь опередить перекупщиков.
Видео по теме
Источники:
  • Портал по продаже билетов УЕФА Евро 2012
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500