Совет 1: Как напроситься в гости на дачу

С наступлением теплых деньков так хочется оказаться на даче, подышать свежим воздухом и пожарить вкусный шашлык. Но что делать, если собственного участка пока нет? В этом случае можно попробовать напроситься в гости к знакомым.
Инструкция
1
Один из действенных способов отдохнуть на чужой даче – приехать туда внезапно. В этом случае вас вряд ли не пустят на порог, но настроение у владельцев может быть испорчено, а, следовательно, и ваш отдых тоже. Да и приглашение на повторный визит вы рискуете никогда больше не получить. Так что для хорошего отдыха нужно все-таки подождать, пока вас позовут.
2
Если у вас достаточно близкие и открытые отношения с обладателями дачи, просто расскажите им о своем желании приехать к ним на участок и вместе отдохнуть. Но даже в этом случае тактичнее оставить выбор времени вашего приезда за хозяевами участка. Старайтесь не приезжать с пустыми руками, чтобы им не было накладно вас принимать.
3
Придумайте хороший повод и расскажите о нем хозяину дачи. Это могут быть совместные шашлыки, просмотр интересных фильмов или сбор урожая. Если владельцы дачи любят рыбалку и там есть возможность наловить рыбу, предложите им сделать это вместе, ведь в хорошей компании отдыхать всегда интересней. Опишите им программу на выходные так, чтобы они соблазнились ею. А если вы возьмете на себя часть забот по организации совместного отдыха, вам вряд ли откажут в визите.
4
Предложите владельцам дачи свою помощь в работе на участке, ведь там всегда есть чем заняться, и вторая пара рук лишней не бывает. Правда, в этом случае ваш отдых будет сопряжен с трудовой деятельностью. Зато после работы можно насладиться совместным обедом или ужином на свежем воздухе, порыбачить или придумать массу других развлечений. После такого визита вас наверняка позовут в гости еще не раз.
5
Приготовьте какое-нибудь вкусное блюдо и предложите владельцам попробовать его у них в гостях. Вкусный торт или пирог за чашкой ароматного чая мало кого может оставить равнодушным. Однако кому-то по душе больше придется бутылка выдержанного вина или хорошего коньяка - тут уже все зависит от вкусовых пристрастий хозяев.

Совет 2: Как перекрасить машину

Ваш железный конь все еще служит вам верой и правдой, но его внешний вид оставляет желать лучшего? Сколы краски и ржавчина на крыльях и порогах автомобиля портят вам настроение каждое утро? Пора взять все в свои руки и перекрасить машину самостоятельно, не дожидаясь прибавки к зарплате.
Вам понадобится
  • - гараж
  • - дрель со шлифовальными насадками
  • - наждачная бумага
  • - растворитель
  • - преобразователь ржавчины
  • - автомобильная шпатлевка двух видов
  • - резиновый или пластиковый шпатель
  • - грунтовка
  • - краска
  • - лак
  • - краскопульт
  • - малярная лента
  • - газеты
  • - респиратор
Инструкция
1
Прежде, чем думать о том, чтобы перекрасить машину своими руками, найдите для этого место. Хорошо, если у вас есть свой собственный просторный гараж в городе или на даче. Если такового нет, то придется брать помещение в аренду в ближайшем гаражном кооперативе или напроситься "в гости" к другу хотя бы на время проведения малярных работ.
2
Подготовьте поверхность. Это можно сделать с помощью метода абразивной полировки, проще говоря: с помощью наждачной бумаги или дрели с соответствующей насадкой. Дрель поможет сэкономить время, однако с ней нужно быть аккуратным, чтобы не повредить металл. Если старое покрытие тонкое или металл кузова изношен, настоятельно рекомендуем обрабатывать поверхность вручную с помощью наждачной бумаги. В зависимости от вашего усердия, процесс обработки может занять от нескольких дней до нескольких недель.Помните, что на данном этапе нам необходимо избавить поверхность от глянца, сделать ее шероховатой, чтобы обеспечить сцепление с грунтовкой и краской, и избавить ее от дефектов: потеков или сколов. Их необходимо сгладить, чтобы поверхность кузова была идеально ровной.Начните шлифовать наждачной бумагой с более крупным зерном, постепенно переходя к более тонкому абразиву.
3
Удалите ржавчину. Проржавевшие места следует сначала зачистить наждачной бумагой до металла, затем покрыть преобразователем ржавчины, чтобы избежать повторного образования коррозии, которая может свести на нет все ваши труды. При необходимости обработаные таким образом очаги коррозии следует зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности.
4
Избавьтесь от мелких дефектов кузова. Разобравшись с обработкой и шпатлевкой всех очагов коррозии, приступайте к шпатлевке неровностей по всей поверхности кузова. Помните, что краска не скроет дефекты подготовки, так что от того, насколько тщательно вы выполните эту работу, будет зависеть в итоге и качество всей работы.После того, как вы зашпатлевали неровности, и шпатлевка высохла, снова обработайте ее наждачной бумагой, чтобы выровнять поверхность окончательно.
5
Обезжирьте поверхность. Этот шаг предваряет нанесение лакокрасочного покрытия, так что, где бы вы ни шлифовали кузов вашего автомобиля, сейчас самое время загнать машину в гараж. Все последующие шаги должны проходить в чистом и сухом помещении, изолированном от пыли, волос, шерсти животных, насекомых и чего бы то ни было еще, способного прилипнуть к грунтовке или краске и испортить результат.Для обезжиривания идеально будет вооружиться нетканым материалом, потому что он не оставляет за собой волокон, и растворителем.
6
Укройте все, что не собираетесь красить. С помощью малярной ленты и газет обезопасьте все резиновые детали и уплотнители, оконные проемы, стеклоомыватели (дворники лучше вообще снять, чтобы не мешались) и антенны. Не забудьте заклеить дверные ручки и замки, резину и диски, решетку радиатора, бамперы, фары и поворотники.
7
Загрунтуйте кузов. Нанесите один-два слоя грунта на всю поверхность кузова, каждый раз давая материалу как следует просохнуть. Наносить грунтовку лучше с помощью краскопульта. Не торопитесь, не делайте резких отрывистых движений.
8
Приступайте к покраске. Краску следует наносить, так же как и грунт, с помощью краскопульта. Слои должны быть тонкими, а для идеального результата их необходимо два или три. Для идеального результата и блеска, на полностью высохший слой краски следует нанести несколько слоев лака. Не забудьте надеть респиратор: автоэмали и лаки очень токсичны!Прежде чем красить машину, потренируйтесь на чем-нибудь: дверь гаража идеально подойдет. Вы сможете понять, как ложится краска и как лучше управляться с краскопультом, чтобы уже на кузове не было потеков.
Попробуйте и убедитесь, что перекрасить машину по силам каждому!
Видео по теме
Обратите внимание
Не проводите работы в холодную или сырую погоду, следуйте рекомендациям производителя краски: температура и влажность критически влияют на свойства лакокрасочных материалов.
Совет полезен?
Если коррозия разъела металл до дыр, лучше всего будет отдать поврежденные детали в кузовной цех. Мастер сможет удалить пораженные коррозией части и заварить дыры. Самостоятельно эту работу выполнить будет трудно, к тому же она потребует дорогостоящего оборудования, которое бессмысленно покупать ради одного-двух ремонтов.

Шпатлевку нужно наносить тонким слоем. Запомните: чем толще слой вы нанесете, тем дольше вам потом придется шлифовать.

Если вы хотите сделать более качественную покраску кузова, то часть машины придется разобрать: снять решетку радиатора, фары, бамперы, снять и отдельно покрасить капот, в том числе и изнутри, укрыть двигатель и окрасить доступные части моторного отсека, снять обивку с дверей и, закрыв дверной проем газетами, покрасить полностью и их.
Источники:
  • как самому перекрасить автомобиль

Совет 3: Чем заняться на даче

Дача – классическое место проведения выходных и праздничных дней в нашей стране. Кто-то занимается на участке садоводством, а кто-то просто наслаждается природой и тишиной, уехав подальше от городского шума и суеты.
Для тех, кто занимается выращиванием сельскохозяйственных культур, занятие всегда найдется, особенно с марта по сентябрь. В это время проходит посадка растений, уход за ними и сбор урожая. Даже для выращивания одних только цветов и декоративных растений, чтобы облагородить участок, требуется масса сил и энергии.Трудясь на даче, не забывайте и про отдых. Иначе к выходу на работу вы устанете еще больше. Можно, например, утром поработать, а вечером – отдохнуть всей семьей за вкусным ужином с ароматными шашлыками и долгими разговорами. А можно оставить для отдыха воскресенье, во время которого пригласить в гости друзей и устроить обед прямо под открытым небом в саду.Если поблизости есть речка или водоем, сходите на рыбалку. Из улова можно приготовить вкусную уху и съесть ее на свежем воздухе. Даже ничего не поймав, вы отлично проведете время, наслаждаясь теплой погодой, тишиной, или, напротив, веселой дружной компанией. В дождливую и сырую погоду не получится провести время на открытом воздухе. Но и тут есть свои положительные моменты, например, отсутствие работы на участке. Это время можно полностью посвятить семье, друзьям или собственным увлечениям.Посмотрите любимые фильмы, на которые у вас постоянно не хватало свободного времени, почитайте интересную книжку или сделайте перестановку мебели, придумав что-нибудь новенькое. А можно приготовить вкусную еду и пригласить соседей или друзей разделить с вами непогоду.В большой компании всегда веселее. Вспомните любимые игры, конкурсы и проведите их между собой. В процессе таких развлечений время на даче пройдет быстро и незаметно. А вы почувствуете себя отдохнувшим, полным сил и энергии.
Источники:
  • Чем заняться на даче

Совет 4: Что надеть на дачу в мае

Весной начинается новый дачный сезон. Некоторые готовятся к многочисленным и хлопотным работам, другие же предвкушают приятный и веселый отдых на свежем воздухе. Обычно для труда на даче люди надевают старые вышедшие из моды вещи, которые не жалко испортить. Недостатка в такой одежде никто не испытывает, достаточно разобрать антресоли, и ваша дачная экипировка готова. Если же вы хотите отдохнуть на своем садовом участке на майские праздники в компании друзей, выбирать одежду нужно будет по иному принципу.
Приготовление шашлыка на даче предполагает довольно активную деятельность, поэтому одежда должна быть удобной. Многие в эти праздничные майские дни в первый раз приедут на свой участок после зимы. Не удивляйтесь, если понадобится генеральная уборка домика и территории отдыха.Для грязной работы наденьте плотные джинсы или другие штаны - это защитит ваши ноги от острых концов веток или заноз. Май – коварный месяц, почувствовав тепло и раздевшись, вы можете легко простудиться на свежем ветерке. Поэтому наденьте тонкую куртку из непродуваемой ткани; вниз – майку или футболку из чистого хлопка, чтобы тело не чувствовало дискомфорта при работе.Не забудьте перчатки, которые защитят ваши руки, и удобную закрытую обувь. Если солнышко печет голову, наденьте бейсболку или дачную шляпу. Когда вы наведете чистоту, можно будет переодеться в более приличный наряд для встречи гостей с продуктами и прочими вещами для шашлыка.Качественный и удобный спортивный костюм – это самая удачная одежда для пикника. Он не стесняет движений, а его ткань разработана с учетом требований воздухопроницаемости и влагопоглощения. Держите на даче целый комплект ярких хлопчатобумажных футболок с веселыми принтами, чтобы в любой момент вы имели возможность надеть сухую чистую вещь.Ноги не устанут от суетной беготни, если вы выберите для поездки на дачу хорошие кроссовки с упругой подошвой и дышащей стелькой. Вниз хорошо бы надеть хлопчатобумажные носки, чтобы стопа не потела.Для пикника подойдут и рубашки в комплекте с джинсами - выбирайте приталенные стильные модели. Клетка или цветочный принт на батнике оживят ваш ужин на природе, а пятна от кетчупа или травы будут не так заметны. Когда станет немного прохладней, наденьте теплый стеганый жилет, чтобы иметь возможность в полной мере насладиться запахом горящих поленьев и прозрачностью майской ночи.
Видео по теме
Источники:
  • Одежда для дачи

Совет 5: Как начать вечеринку

Вечеринка – встреча друзей или знакомых, предназначенная для развлечения и отдыха. Это один из самых простых и популярных способов отпраздновать какое-либо событие в кругу самых дорогих людей. Обычно она проводится вечером и именно отсюда происходит ее название. Масштаб проводимого мероприятия напрямую зависит от того, какими бюджетами располагает компания.
Инструкция
1
К организации вечеринки необходимо подходить очень серьезно и ответственно. Для начала выберите место проведения данного мероприятия. Если все будет проходить в домашней обстановке или на даче, тогда это очень упростит процесс подготовки. Пусть каждый из гостей примет участие в приготовлении блюд праздничного стола и украшении дома.
2
Организуйте необычную костюмированную вечеринку. Обязательно попросите, чтобы все гости пришли в костюмах и масках. Их можно сшить, взять напрокат, позаимствовать у знакомых или купить в специализированных магазинах. Пригласите как можно больше своих друзей и знакомых, так как вся интрига будет заключаться в том, кто именно будет находиться под маской. Позже вы с улыбкой будете рассматривать вместе с друзьями все фотографии.
3
Заранее предупредите своих гостей о том, что каждый из них должен придумать небольшое представление или номер и показать его вначале вечеринки.
4
На таком празднике непременно должен быть ведущий, поэтому сразу же возьмите эту роль на себя. На стену повесьте большой плакат-афишу, чтобы прибывшие гости смогли написать на нем свой порядковый номер, инициалы и название своего номера. Как только все друзья соберутся, устройте среди них жеребьевку и распределите их номера в порядке выступления.
5
Самое интересное в том, что каждый гость будет исполнять тот номер, который он вписал в афише. Подготовьте небольшую сцену, на которой будут происходить главные события костюмированной вечеринки. Обязательно подумайте о том, каким призом вы наградите автора лучшего номера. Позаботьтесь о музыкальном сопровождении вечера, подготовьте конкурсы, игры и различные задания для своих гостей.
6
После представления устройте шумный бал-маскарад или дискотеку. Помните: чем удачнее будет организована вечеринка, тем памятнее будет событие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500