Совет 1: Как песню разделить на части

Порой, слушая ту или иную мелодию, возникает желание либо вырезать из нее определенный фрагмент, либо, наоборот, прибавить. На помощь приходят специальные программы. Одной из таких является утилита Gold Wave, которая и предназначена для редактирования музыки.
Инструкция
1
Для начала вам требуется запустить программу Gold Wave (если, разумеется, она у вас установлена, в противном случае скачайте ее, данная программа абсолютно бесплатна). Затем откройте в ней нужный вам звуковой файл. Для этого используется следующая последовательность действий: в меню «Файл» выберите пункт «Открыть». Затем выберите нужную папку, найдите там необходимый файл, укажите его и откройте.
2
В окне программы Gold Wave после открытия музыкальной композиции появится графическое изображение вашей песни в виде дорожки. Чтобы увеличить ее, следует использовать инструмент «Лупа+». А если нужно, наоборот, уменьшить, используйте инструмент «Лупа-». Если вам нужно прослушать какой-то определенный отрезок мелодии, кликните по нему, нажмите правой кнопкой мыши, и выберите в меню пункт «Воспроизвести отсюда». Существует альтернативный вариант — на панели инструментов есть 2 кнопки. Та, на которой изображен зеленый треугольник — «Старт», а с синим квадратом — «Пауза».
3
Для того чтобы перейти непосредственно к самому процессу «нарезки» мелодии, определите кусок музыкального трека, который вы хотите отделить. После этого нужно определиться с границами «ненужного» куска. Для этого сначала нужно кликнуть в начале этого фрагмента, нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню пункт «Установить начало». Та часть, которая останется, теперь выделена темным. То, что будет удалено — осталось без изменения и не выделено.
4
Затем установите конечную границу. Делается это так же, как и в предыдущем пункте, разница только в том, что нужно выбрать пункт «Установить окончание». Чтобы произвести непосредственно операцию по отделению звукового фрагмента, выберите на панели инструментов в меню над звуковой дорожкой инструмент «Ножницы».

Совет 2: Как разрезать файл на части

Для переноса файла большого размера иногда необходимо разрезание его на части. В этом могут помочь специальные программы и утилиты, которые можно скачать в Интернете. Одной из таких программ является Total Commander, на примере которой рассмотрен процесс разбивки файла на части.
Вам понадобится
  • Total Commander
Инструкция
1
Для начала необходимо загрузить программу Total Commander и в ней выбрать подлежащий разрезанию файл. Диалоговое окно программы состоит из двух панелей, в одной из которых необходимо перейти в каталог с находящимся в нем нужным файлом. В другой панели выбираем каталог, в который будут помещаться части разрезаемого файла. Кликнув по разрезаемому файлу, открываем «Файл» в главном меню программы Total Commander. В открывшемся окне контекстного меню выбираем команду «Разбить файл».
2
В открывающемся окне «Разбиение» находится выпадающий список «Размер частей», в котором надо выбрать значение необходимого размера частей разрезаемого файла. При выбранном значении «Авто», на диске приемнике будет использоваться все свободное место. Кликом на кнопку «ОК» подтверждаем запуск процесса разбиения файла. Когда закончится процесс разбиения, части разрезанного файла будут находиться в каталоге-приемнике.
3
На продолжительность процесса разбиения влияет объем разрезаемого файла и быстродействие компьютера. Размер полученных частей не будет превышать заданную величину. Имена частей будут соответствовать имени разрезанного файла, а расширение - обозначать порядковые номера соответствующих частей. К полученным файлам добавляется еще один небольшой текстовый файл, имеющий расширение CRC. Он содержит служебную информацию, которая потребуется для сборки всех частей, в последующем, в один файл.
4
Полученные части, а также файл с расширением CRC, копируются по очереди на другой компьютер. Запись файлов должна производиться обязательно в один каталог. Запускаем программу Total Commander на другом компьютере и производим сборку файла. Сборка файла из полученных частей происходит в обратном порядке. В результате сборки мы получим в каталоге-приемнике файл, который будет полностью соответствовать исходному файлу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500