Совет 1: Как перевести стрелки на часах

Несмотря на повсеместное распространение электронных часов, механические вряд ли когда-нибудь окончательно выйдут из моды. Хорошие механические наручные часы создают впечатление солидности и респектабельности. Правда, их нужно регулярно заводить, а в некоторых случаях — подводить стрелки.
Вам понадобится
  • - механические часы;
  • - электронные часы или радиоприемник.
Инструкция
1
Проверьте часы при покупке. Механические часы порой несколько уступают в точности электронным, зато они не зависят от источника электроэнергии. В любом случае вам придется установить точное время, а значит — перевести стрелки.
2
У классических наручных механических часов обычно на корпусе есть головка, которая как раз и служит для перевода стрелок. Когда она плотно прижата к корпусу, с ее помощью заводят часы. Чтобы установить время, головку необходимо оттянуть вверх. У некоторых моделей часов она поднимается довольно легко, стоит только взять ее большим и указательным пальцами и потянуть по направлению от корпуса. Головку миниатюрных дамских часиков подденьте ногтем или небольшой тонкой металлической пластинкой. Иногда они продаются в комплекте с часами.
3
Аккуратно поверните головку. Вы увидите, что стрелки начали вращаться, причем минутная делает это быстрее часовой. Вращать головку у большинства часов можно как по часовой стрелке, так и против. Обычно выбирают направление, где требуется сделать меньше оборотов. Не забывайте, что в механических часах движущиеся детали постоянно соприкасаются друг с другом, а это влияет на прочность всей конструкции. В некоторых моделях головка может двигаться только в одном направлении. Если вы столкнулись с тем, что она не желает вращаться против часовой стрелки, не будьте слишком настойчивы и не старайтесь повернуть ее во что бы то ни стало.
4
Установив точное время по электронным часам или по радио, опустите головку. Для этого на нее нужно просто аккуратно надавить, чтобы она плотно прижалась к корпусу. Заведите часы. Избегайте резких движений. Даже солидные на вид механические часы очень не любят рывков. В прижатом положении головка обычно двигается только в одном направлении — по часовой стрелке. Механические часы рекомендуется заводить до упора. Точно такой же механизм перевода стрелок встречается и у классических карманных часов. Головка на них находится чаще всего под петлей, к которой прикрепляется цепочка.
5
Элегантный интерьер в стиле «ретро» требует и соответствующих дополнений. В этом случае необходимы хотя бы одни механические стенные или настольные часы. У настольных часов винты для заводки и перевода стрелок находятся обычно на задней стенке. Может быть один такой винт или два. Если вы обзавелись механическим будильником, возле одного из винтов должен быть нарисован колокольчик. С его помощью можно поставить будильник на нужное время.
6
У некоторых механических настольных часов стрелки подводятся точно так же, как и у ручных. То есть надо немного оттянуть винт, предназначенный для заводки часов и повернуть его так, чтобы стрелки встали в нужное положение. У других часов винт, наоборот, прижимается к корпусу. Второй вариант встречается реже.
7
Стрелки стенных механических часов очень часто подводят просто руками со стороны циферблата. Такой способ применяется, если стекло легко снимается или его вообще нет. Подводите стрелки спокойно и без рывков. Заводятся такие часы чаще всего с помощью ключа, скважина для которого находится на циферблате.

Совет 2: Как перевести стрелки

Два раза в год почти весь мир делает это – переводит стрелки на час вперед или назад на час от времени, принятого в часовом поясе. Это делается с целью сэкономить электроэнергию и со многими другими экономическими и просто житейскими выгодами. В России с 2011 года время уже не переводится ни вперед, ни назад, но если вы живете в стране, где это еще действенно, то вам, разумеется, следует знать, как это можно сделать.
Инструкция
1
Включите на компьютере автоматический перевод часов. Это можно сделать, щелкнув курсором на панели с часами два раза и поставив галочку в графе «автоматический переход на летнее время и обратно». Таким образом, вы избавите себя от необходимости переводить время хотя бы на своем компьютере (а также нетбуке или ноутбуке).
2
Отметьте две даты в календаре – дату перехода на летнее время и время перехода обратно, на время зимнее (то, которое в большинстве случаев совпадает с действительным временем в вашем часовом поясе). Обе эти даты в каждой стране свои, ведь, как вы уже поняли, все зависит от часового пояса и расположения страны относительно полушарий. Если отмечать в календаре – не ваш метод, просто поставьте напоминание в своем мобильном, хотя, скорее всего, ваше напоминание и вовсе вам не потребуется, ведь когда все люди вокруг будут переводить стрелки своих часов, они обязательно напомнят вам сделать то же самое.
3
Переведите часы в назначенное время определенного дня. Если часы настенные или же наручные – со стрелками, то переверните их, и вы увидите некую ручку, которую нужно поворачивать в нужном направлении, одновременно поглядывая на лицевую часть часов. Когда дело будет сделано, закройте часы, если, чтобы перевести их, вам пришлось часы разбирать, либо просто продолжайте их использовать снова уже переведенными.
4
Найдите, как переводить электронные часы в программных настройках. Если это слишком сложно для вас, или интерфейс часов на непонятном вам языке, то читайте инструкцию к часам. Просто найдите, где можно переключать цифры по одной, делая их больше или меньше на одну единицу.
5
Не забудьте, что переводить часы нужно в летнее время стрелки нужно переводить на час вперед, а в зимнее – переводить их обратно, возвращая в исходное время, принятое в часовом поясе.
6
Морально приготовьтесь, переводя часы летом, спать на час меньше. Для многих людей именно это является сложным шагом, потому что очень легко опоздать на работу, проспав. Однако, это может быть универсальным оправданием весь год – если вы скажете, что проспали, потому что переводили стрелки, забыв перевести их на назначенную дату.
Полезный совет
Иногда встречаются модели карманных часов, у которых головку не отодвигают от корпуса, а, наоборот, нажимают. Узнать их довольно легко — головка находится на довольно длинном штырьке, который легко пружинит. Аккуратно прижмите головку и поверните ее по направлению часовой стрелки или против.
Источники:
  • casio перевести стрелки часов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500