Совет 1: Как открыть магазин для детей

Товары для детей пользуются большим спросом. Однако торговать ими непросто – нужно подобрать оптимальный ассортимент, правильно сформировать ценовую политику и умело подчеркнуть свое отличие от многочисленных конкурентов.
Вам понадобится
  • - статус ИП;
  • - помещение;
  • - вывеска;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование;
  • - кассовый аппарат;
  • - запас товара.
Инструкция
1
Решите, какая форма будет у вашего магазина. Вы можете открыть небольшую точку, специализирующийся на одной-двух категориях товаров – например, заняться одеждой для малышей до двух лет, развивающими игрушками или обувью. Еще один вариант – большой специализированный магазин, в котором будут представлены все основные категории товаров для детей. Выбор зависит от ваших финансовых возможностей: чем крупнее торговая точка и шире ассортимент, тем больший запас товара вам понадобится.
2
Выберите удачное место. Лучше всего разместить свой магазин рядом со школой, детским садом, роддомом или поликлиникой. Чтобы потенциальные покупатели нашли вас, закажите большую заметную вывеску, установите на тротуаре раскладной стендер, расклейте листовки на ближайших досках объявлений и столбах.
3
Для небольшой торговой точки удачным решением может стать размещение в популярном торговом центре. Не соблазняйтесь низкой арендной платой – она обычно свойственна местам с низкой посещаемостью.
4
Закупите торговое оборудование. Для детского магазина понадобятся открытые стеллажи для выкладки аксессуаров, обуви и игрушек, а также вешала для одежды. Выставлять комплекты на манекенах не обязательно, но они способны привлечь внимание и очень украшают зал. Если вы решились приобрести пару манекенов, не экономьте – низкокачественные изделия с облупившийся эмалью способны скорее отпугнуть потенциальных покупателей.
5
Оформите витрины. Детский магазин должен привлекать внимание и давать представление об ассортименте. Отдайте предпочтение ярким, сочным цветам: желтому, оранжевому, синему, розовому. Вместо товара в витрине можно разместить яркие баннеры с изображением детей в красивых нарядах или привлекающие внимание фотографии игрушек. Моделями для съемки могут послужить ваши дети или малыши друзей.
6
Найдите поставщиков товара. Вы можете подобрать двух-трех крупных оптовиков с широким ассортиментом или составить собственный товарный пул, контактируя с производителями напрямую. Разбавьте стандартный ассортимент оригинальными марками, которые покупатели смогут найти только у вас.
7
Наймите продавцов. Лучший вариант – женщины, имеющие детей, а, возможно, и внуков. Хороший продавец должен активно и дружелюбно общаться с покупателями, поддерживать порядок в торговом зале и отлично знать свой ассортимент. Кроме двух-трех продавцов в смену вам понадобится бухгалтер, товаровед и уборщица помещений. Должность директора и менеджера по рекламе вы можете исполнять самостоятельно.
8
Обдумайте систему стимулирования покупателей. Вы можете проводить сезонные распродажи, устраивать акции «Купи две вещи, третья – бесплатно» или дарить клиентам маленькие подарки к определенным датам.
9
Займитесь продвижением магазина. Не обязательно тратить деньги на имиджевые статьи в журналах и газетах и рекламные растяжки. Вложите их в стимулирование продавцов и создание собственного интернет-сайта. При должном развитии он может стать отличной площадкой для интернет-магазина, что увеличит вашу прибыль без дополнительных затрат.

Совет 2: Как открыть магазин

Заняться торговой деятельностью - заманчивая идея для многих начинающих предпринимателей. В начале пути есть резон попробовать себя в выездной торговле или продажах в масштабах небольшого торгового места. Открытие собственного магазина - следующий этап.
Инструкция
1
Во-первых, трезво оцените свои финансовые возможности. Открытие магазина - затратный процесс. Приобретение собственного помещения или аренда, закупка товара, подбор персонала, налоги, маркетинг и реклама - все это потребует значительных вложений.
2
Если у вас нет наличных денег, продумайте и просчитайте, во сколько обойдется привлечение кредитных ресурсов (оформление целевого кредита на развитие торгового бизнеса).
3
Очень важен предварительный маркетинговый анализ рыночной ситуации в выбранной вами торговой сфере. Оцените перспективы продаж вашего товара, изучив рынок сбыта, состояние конкурентной среды. Делайте упор на тех потенциальных клиентов, которые дадут стабильные продажи товара с минимальной наценкой. Помните: иногда выгоднее работать с покупателями на пределе рентабельности, чем не иметь постоянного денежного потока.
4
Продумайте будущий ассортимент ваших продуктов. В их линейке должен быть и т.н. высокомаржинальный товар, но его количество должно быть ограничено уровнем спроса. В будущем вам придется регулярно корректировать ассортимент, отслеживая рыночную ситуацию.
5
Рассматривая вопрос о торговых наценках, воспользуйтесь такими рекомендациями:
а) установите максимальный верхний и нижний уровень наценки на товар;
б) в выбранном диапазоне определите наценку в зависимости от спроса;
в) назначьте цены на самые ходовые товары ниже, чем у конкурентов;
г) предложите специальные скидки постоянным покупателям;
д) предусмотрите бонусы для покупателей-оптовиков.
6
Важный момент — подбор кадров. Услуги рекрутингового агентства, приглашение знакомых, привлечение специалистов по объявлению — вариантов много. Непреложное правило: принимайте людей с испытательным сроком. Это избавит вас от проблем с увольнением «балласта» даже по веским основаниям. По Трудовому кодексу, к примеру, уволить постоянного работника (особенно одинокую женщину, воспитывающую несовершеннолетних детей) сложно.
7
Не забывайте о том, что и открытие магазина, и его работа в дальнейшем должны поддерживаться рекламой и PR. На эти цели может уходить от 5 до 35% общих издержек. Если вы не полагаетесь на собственные компетенции в этой области, наймите для «раскрутки» магазина профессионалов.
8
Учтите, что успешные продажи в вашем магазине с первого дня будут зависеть от качества товаров. Золотое правило: «Не продавай того, чего не купил бы сам». Позаботьтесь заранее о взаимовыгодном сотрудничестве с надежными поставщиками.
9
Планируя открыть магазин, обязательно изучите все системы налогообложения, которые могут быть использованы при организации торговой деятельности. Возможно, вы займетесь и выездной торговлей, и торговлей через интернет. Информацию о предстоящей налоговой нагрузке нужно проанализировать заранее.
10
Если при аренде торговой площади вы затрудняетесь определить, будет ли это полноценный магазин или только торговое место, обратитесь к Налоговому кодексу. В ст. 346.27 НК РФ даны основные признаки магазина как объекта торговли. В их числе - наличие подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений, где товар будет приниматься, храниться и готовиться к продаже.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свой магазин для детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500