Вам понадобится
  • - статус ИП;
  • - помещение;
  • - вывеска;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование;
  • - кассовый аппарат;
  • - запас товара.
Инструкция
1
Решите, какая форма будет у вашего магазина. Вы можете открыть небольшую точку, специализирующийся на одной-двух категориях товаров – например, заняться одеждой для малышей до двух лет, развивающими игрушками или обувью. Еще один вариант – большой специализированный магазин, в котором будут представлены все основные категории товаров для детей. Выбор зависит от ваших финансовых возможностей: чем крупнее торговая точка и шире ассортимент, тем больший запас товара вам понадобится.
2
Выберите удачное место. Лучше всего разместить свой магазин рядом со школой, детским садом, роддомом или поликлиникой. Чтобы потенциальные покупатели нашли вас, закажите большую заметную вывеску, установите на тротуаре раскладной стендер, расклейте листовки на ближайших досках объявлений и столбах.
3
Для небольшой торговой точки удачным решением может стать размещение в популярном торговом центре. Не соблазняйтесь низкой арендной платой – она обычно свойственна местам с низкой посещаемостью.
4
Закупите торговое оборудование. Для детского магазина понадобятся открытые стеллажи для выкладки аксессуаров, обуви и игрушек, а также вешала для одежды. Выставлять комплекты на манекенах не обязательно, но они способны привлечь внимание и очень украшают зал. Если вы решились приобрести пару манекенов, не экономьте – низкокачественные изделия с облупившийся эмалью способны скорее отпугнуть потенциальных покупателей.
5
Оформите витрины. Детский магазин должен привлекать внимание и давать представление об ассортименте. Отдайте предпочтение ярким, сочным цветам: желтому, оранжевому, синему, розовому. Вместо товара в витрине можно разместить яркие баннеры с изображением детей в красивых нарядах или привлекающие внимание фотографии игрушек. Моделями для съемки могут послужить ваши дети или малыши друзей.
6
Найдите поставщиков товара. Вы можете подобрать двух-трех крупных оптовиков с широким ассортиментом или составить собственный товарный пул, контактируя с производителями напрямую. Разбавьте стандартный ассортимент оригинальными марками, которые покупатели смогут найти только у вас.
7
Наймите продавцов. Лучший вариант – женщины, имеющие детей, а, возможно, и внуков. Хороший продавец должен активно и дружелюбно общаться с покупателями, поддерживать порядок в торговом зале и отлично знать свой ассортимент. Кроме двух-трех продавцов в смену вам понадобится бухгалтер, товаровед и уборщица помещений. Должность директора и менеджера по рекламе вы можете исполнять самостоятельно.
8
Обдумайте систему стимулирования покупателей. Вы можете проводить сезонные распродажи, устраивать акции «Купи две вещи, третья – бесплатно» или дарить клиентам маленькие подарки к определенным датам.
9
Займитесь продвижением магазина. Не обязательно тратить деньги на имиджевые статьи в журналах и газетах и рекламные растяжки. Вложите их в стимулирование продавцов и создание собственного интернет-сайта. При должном развитии он может стать отличной площадкой для интернет-магазина, что увеличит вашу прибыль без дополнительных затрат.