Совет 1: Как отключить базовый интернет

Базовый интернет предоставляет своим абонентам компания сотовой связи «Мегафон». Однажды подключенная, данная услуга автоматически продлевается каждый месяц. Если вы не пользуетесь интернетом, базовый пакет следует отключить.
Инструкция
1
Отключить базовый интернет можно несколькими способами. Если вы не хотите искать команды отключения, отправлять сообщения, искать нужные опции отключения в интеренте и т.п, то вам подойдет такой вариант: позаботьтесь о том, чтобы на момент очередного продления услуги на балансе вашего телефона не оказалось нужной суммы для списания.
2
За сутки до очередного продления базового интернета вам придет сообщение с уведомлением о том, что на вашем счете нет требуемой суммы, и предложением пополнить ее до 21 часа следующего дня. Если вы не сделаете этого, услуга будет автоматически отключена, вы будете пользоваться тем тарифным планом, который у вас был раньше.
3
Вы можете отказаться от базового интернета, отправив служебную команду. Для этого наберите *105*2810# и нажмите кнопку вызова. Возможно отключение услуги с помощью сообщения – отправьте 66010 на номер 000105. За отправку sms с вас возьмут обычную плату.
4
Одним из самых удобных вариантов работы со своим телефонным номером является использование услуги «Сервис-Гид». Войти в «Сервис-Гид» вы сможете на сайте «Мегафона», при входе на него вас автоматически перекинет на региональный сайт компании. Если этого не произошло, выберите ваш регион в списке.
5
Для входа в «Сервис-Гид» нажмите соответствующую ссылку в верхней правой части страницы. Введите логин (номер вашего телефона) и пароль. Если вы впервые пользуетесь данной услугой и пароля у вас еще нет, получите его, отправив бесплатную команду *105*00#. Пароль придет вам на телефон.
6
Войдя в систему, выберите: «Услуги и тариф» - «Изменение тарифных опций». В разделе «Группы» выберите пункт «Интернет без оплаты трафика». В окошке с названиями опций снимите птичку с пункта «Базовый интернет», затем в нижней части страницы нажмите кнопку «Внести изменения». Услуга «Базовый интернет» будет отключена.

Совет 2: Как отключить базовый безлимитный интернет

Услуга «Базовый интернет» предоставляется оператором сотовой связи «МегаФон». Подключив данную услугу, пользователь за 299 рублей в месяц получает доступ в интернет. Подписка автоматически продлевается каждый месяц, плата за нее регулярно снимается со счета абонента. Поэтому у того, кто перестал пользоваться данным способом выхода в сеть, появляется понятное желание ее отключить.
Инструкция
1
После подключения услуги «Базовый интернет» абонент получает возможность выходить в сеть на скорости до 512 Кбит/сек, этого хватает для нормальной работы в сети. Сразу после своего появления услуга называлась «Базовый безлимитный интернет», однако термин «безлимитный» не соответствовал реальности. На данном тарифе абонент может потратить за месяц не более 1536 Мб трафика, после превышения этого объема скорость падает до 64 Кбит/сек. Неудивительно, что «Мегафон» изменил название тарифа, а многие абоненты стали искать более выгодные предложения.
2
«Базовый интернет» можно подключить и отключить несколькими способами, самый удобный – посредством ussd-команды. Для подключения услуги наберите и отправьте команду *236*1#. Для отключения необходимо ввести и отправить (нажать кнопку вызова) команду *105*2810#. В ответ вы получите сообщение с информацией о подключении или отключении услуги.
3
Вы можете подключать и отключать услугу посредством sms. Для подключения опции следует отправить sms-команду 6601 на номер 000105. Чтобы отключить услугу, отправьте sms-команду 66010 на номер 000105. Вам придет ответное сообщение с подтверждением подключения или отключения опции.
4
Для подключения и отключения «Базового интернета» вы можете воспользоваться «Сервис-Гидом». Если у вас нет пароля на вход, наберите команду *105*00#, вы получите его в ответном сообщении. После этого перейдите на ваш региональный сайт «Мегафона», найдите «Сервис-Гид». Зайдите в свой аккаунт, используя полученный пароль и номер вашего телефона. В опциях сервиса вы сможете проверить все подключенные услуги и отключить те, что вам уже не нужны.
5
Можно отключить «Базовый интернет», не делая вообще ничего. Единственным условием для этого должно быть отсутствие на вашем счете трехсот рублей в момент продления услуги на следующий месяц. Если сумма недостаточна, интернет-услуга будет отключена автоматически.
Источники:
  • безлимитный интернет базовый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500