Совет 1: Как отключить интернет-уведомление в роуминге

«Интернет-уведомление, роуминг» - один из сервисов, предоставляемых компанией «Билайн» своим пользователям. Отключение данной услуги может быть выполнено несколькими способами.
Инструкция
1
Используйте наиболее простой способ отключения услуги интернет-уведомления в роуминге - специализированный сервис-код. Для этого необходимо набрать на клавиатуре телефона последовательность *110*1470# и подтвердить выполнение команды, нажав на кнопку вызова.
2
При невозможности использования сервис-кода воспользуйтесь услугами сервисного центра оператора. Для этого наберите короткий номер 0611 и дождитесь предложения автоинформатора о прямом вызове представителя службы поддержки. Потребуйте отключения ненужной услуги и авторизуйте выполнение операции, сообщив контрольную информацию для проверки. Дождитесь получения сообщения с подтверждением отключения интернет-уведомлений в роуминге.
3
Если существует возможность доступа в интернет, перейдите в браузере на официальный сайт компании «Билайн» и воспользуйтесь кнопкой «Личный кабинет». Авторизуйтесь, напечатав имя своей учетной записи и пароля в соответствующих полях открывшегося диалогового окна, и раскройте ссылку «Управление услугами». Примените флажок в строке «Интернет-уведомление» и воспользуйтесь командой «Отключить». Дождитесь получения сообщения об отключении выбранной услуги в телефоне.
4
Обратитесь в ближайший официальный салон продаж оператора «Билайн» с просьбой об отключении выбранной услуги. Обратите внимание на то, что при этом потребуется наличие документов, удостоверяющих личность владельца телефона. Сотрудники салона произведут необходимую операцию в течение нескольких минут, но получение СМС-сообщения с подтверждением отключения услуги «Интернет-уведомление, роуминг» по-прежнему остается обязательным.
5
Дополнительно можно использовать специальный сервис-код *110*09# - звонок для определения всех подключенных услуг. В полученном сообщении будет содержаться список. Ознакомьтесь с ним и выберите только нужные.

Совет 2: Как отключить услугу "Интернет-уведомление"

Оператор сотовой связи «Билайн» предоставляет своим клиентам услугу «Интернет-уведомление, роуминг». Абонентам, находящимся в своем регионе, она часто бывает не нужна. Существует несколько способов отключить «Интернет-уведомление».
Инструкция
1
Для того чтобы отключить услугу «Интернет-уведомление, роуминг» с помощью своего сотового телефона, наберите комбинацию *110*1470# и нажмите на кнопку «Вызов». Если по каким-либо причинам вы не можете этого сделать, свяжитесь с сервисным центром «Билайн» по короткому номеру 0611.
2
Попав в электронное меню, выберите, ориентируясь на указания автоинформатора, разговор с предстателем службы поддержки. Объясните специалисту суть проблемы, назовите по запросу контрольную информацию. Сотрудник «Билайн» отключит услугу «Интернет-уведомление». Вы получите подтверждение о произведенной операции в пришедшем сообщении.
3
Также отключение данной услуги возможно через интернет. Зайдите на официальный сайт «Билайн» и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Введите свой логин и пароль. Если необходимо, предварительно зарегистрируйтесь в системе. Войдя в личный кабинет, перейдите в раздел «Управление услугами» и найдите в списке «Интернет-уведомление».
4
Установите маркер напротив выбранной вами услуги и нажмите на кнопку «Отключить». После того, как ваша команда будет обработана, вам на телефон придет SMS-оповещение о том, что данная услуга отключена. Время обработки может быть разным – от нескольких минут до часа.
5
В том случае, если вы не доверяете электронным способам, обратитесь в любой фирменный салон оператора сотовой связи «Билайн», имея при себе документ, удостоверяющий личность. Если телефонный номер был оформлен на другого человека, то присутствовать (со своим паспортом) должен он.
6
Сообщите работнику салона о том, что хотите отключить услугу «Интернет-уведомление». Он произведет данную операцию в вашем присутствии. О том, что услуга отключена, вы также должны будете получить сообщение-подтверждение.
Источники:
  • интернет уведомление билайн что это
Видео по теме
Источники:
  • Как отключить услуги у оператора Билайн
  • интернет уведомление роуминг билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500