Совет 1: Как отключить интернет-уведомление в роуминге

«Интернет-уведомление, роуминг» - один из сервисов, предоставляемых компанией «Билайн» своим пользователям. Отключение данной услуги может быть выполнено несколькими способами.
Инструкция
1
Используйте наиболее простой способ отключения услуги интернет-уведомления в роуминге - специализированный сервис-код. Для этого необходимо набрать на клавиатуре телефона последовательность *110*1470# и подтвердить выполнение команды, нажав на кнопку вызова.
2
При невозможности использования сервис-кода воспользуйтесь услугами сервисного центра оператора. Для этого наберите короткий номер 0611 и дождитесь предложения автоинформатора о прямом вызове представителя службы поддержки. Потребуйте отключения ненужной услуги и авторизуйте выполнение операции, сообщив контрольную информацию для проверки. Дождитесь получения сообщения с подтверждением отключения интернет-уведомлений в роуминге.
3
Если существует возможность доступа в интернет, перейдите в браузере на официальный сайт компании «Билайн» и воспользуйтесь кнопкой «Личный кабинет». Авторизуйтесь, напечатав имя своей учетной записи и пароля в соответствующих полях открывшегося диалогового окна, и раскройте ссылку «Управление услугами». Примените флажок в строке «Интернет-уведомление» и воспользуйтесь командой «Отключить». Дождитесь получения сообщения об отключении выбранной услуги в телефоне.
4
Обратитесь в ближайший официальный салон продаж оператора «Билайн» с просьбой об отключении выбранной услуги. Обратите внимание на то, что при этом потребуется наличие документов, удостоверяющих личность владельца телефона. Сотрудники салона произведут необходимую операцию в течение нескольких минут, но получение СМС-сообщения с подтверждением отключения услуги «Интернет-уведомление, роуминг» по-прежнему остается обязательным.
5
Дополнительно можно использовать специальный сервис-код *110*09# - звонок для определения всех подключенных услуг. В полученном сообщении будет содержаться список. Ознакомьтесь с ним и выберите только нужные.

Совет 2: Как отключить интернет-уведомление

Различные уведомления от сетевых подключений обладают разной степенью функциональной нагрузки. Здесь все зависит от типа используемого устройства. Однако стоит отметить, что немалая часть этих уведомлений пользователям скорее не помогает, а только раздражает. Хорошо, что их можно отключать, по крайней мере, большую часть.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь мобильным устройством с ОС Windows Mobile, произведите пальцем руки или специальным пером для сенсорных экранов движение влево, тем самым вызвав список приложений. Перейдите к пункту «Настройки», где можно отключить то или иное надоевшее интернет-уведомление.
2
Выберите пункт меню Wi-fi и уберите флажок с чекбокса «Уведомлять об обнаружении новых сетей».
3
Загрузите и затем установите на устройство приложение под названием PHM Registry Editor, которое, кстати, бесплатно. С его помощью вы сможете осуществить отключение базовых станций.
4
Затем откройте приложение, после – ветвь реестра HKEY_CURRENT_USER, папку ControlPanel. Далее выберите «Правка» и укажите пункт «Создать новый ключ».
5
Введите в поле «Имя» значение CellBroadcast, после чего откройте созданную директорию.
6
Укажите команду New DWORD Value и поставьте в поле Value Data цифру «0», а в поле Value Name – CBMEnable.
7
Повторно создайте параметр DWORD, затем в поле Value Data введите, опять же, «0», а в поле Value Name – Enable.
8
Перезагрузите ваше мобильное устройство, дабы применить изменения, проделанные с реестром.
9
Вызовите главное меню операционной системы Windows Mobile и перейдите к пункту меню «Выполнить», чтобы отключить уведомления, которые оставляет встроенный брандмауэр.
10
Введите в поле «Открыть» значение regedit, подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием на кнопку «Ок».
11
Раскройте ветвь реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, затем поочередно папки Software, Microsoft и Security Center. Параметру FirewallDisableNotify присвойте значение «1».
12
Зайдите в меню «Пуск», кликните по пункту «Панель управления» для отключения уведомлений в одноименной области.
13
Раскройте «Настройки подключений», перейдите на вкладку «Общие» в следующем окне. Снимите флажок с чекбокса «При подключении вывести значок…».
14
Снова перейдите в меню «Пуск», дабы отключить уведомления сервера о том, что соединение с интернетом отсутствует. Далее выберите пункт «Выполнить».
15
В поле «Открыть» введите gpedit.msc, подтвердите запуск приложения «Редактор групповых политик» нажатием на кнопку «Ок».
16
Перейдите по следующему пути: сначала «Конфигурация компьютера», затем «Политики», «Административные шаблоны», далее «Сеть» и «Сетевые подключения». Активируйте политику под названием “Don’t show the local access only…”.
Видео по теме
Источники:
  • Как отключить услуги у оператора Билайн
  • интернет уведомление роуминг билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500