Совет 1: Как вымыть двигатель

По разным причинам у некоторых владельцев автомобилей иногда возникает желание отмыть двигатель. И даже в таком, казалось бы, простом деле существуют свои нюансы, знание которых необходимо для правильной очистки двигателя вашего авто.
Инструкция
1
Не беритесь мыть самостоятельно, без посторонней помощи двигатель современной иномарки. Помните – лучше заплатить определенную сумму денег и доверить данный процесс специалистам по этому вопросу. Процесс мытья карбюраторных иномарок и большей части (около 90%) двигателей машин отечественного производства можно вполне осуществить и самостоятельно.
2
Первоначально в качестве изоляции оберните в полиэтилен блок сигнализации и сирену. Лучше всего для смыва грязи, скопившейся под капотом автомобиля, подойдет специализированная автохимия. Однако удовольствие это не из дешевых. Хорошей же альтернативой автохимии будет дизельное топливо, например, солярка. Именно ее и используют многие автомобилисты.
3
Помните — для мытья двигателя не подойдут тряпочки и губки. Тем более, что отложения грязи лучше соскребать. Использовать же для этого можно отвертки, деревянные лопатки или щетки с жесткой щетиной. После того как основная часть грязи была удалена, можно приступать непосредственно к мытью. Можно посоветовать использовать для этого малярную кисть. А для наиболее удаленных мест, до которых тяжело добраться, используйте ненужную зубную щетку.
4
Мыть двигатель желательно в прогретом состоянии — больше вероятность, что грязь отмоется. Основные места скопления грязи — блок цилиндров и поддон картера. Последний будет намного удобнее отмывать в гараже с ямой или же на эстакаде. Не забудьте также вымыть брызговики и лонжероны. Кроме чистки металлических деталей уделите свое внимание и электрооборудованию. Всегда держите в чистоте трамблер и высоковольтные провода. Ведь если на них скопится ток, это может стать причиной проблем, связанных с запуском двигателя.

Совет 2: Как снять катушки зажигания

Катушка зажигания - это автомобильный генератор, являющийся одной из главных составляющих системы зажигания автомобильного двигателя. Она преобразует резкий спад напряжения от коммутатора в высоковольтный импульс.
Вам понадобится
  • - чистая тряпочка;
  • - ключ на 8 мм;
  • - торцовый ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Первым делом подготовьте ваш автомобиль к выполнению операций. Для этого необходимо вымыть моторный отсек вручную, при этом обработав данный отсек специальными моющими средствами и струей воды под высоким напором с последующей сушкой. Помните, что мойка моторного отсека должна производиться с отсоединением провода от отрицательного вывода аккумулятора, и избегайте попадания воды на датчики, генератор, стартер и колодки.
2
Затем установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Не забывайте о самом главном, а именно о том, что работа должна проводиться при выключенном зажигании. После того как вы открыли капот, отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Осторожно и очень аккуратно вынимайте высоковольтный провод из гнезда крышки самой катушки. Далее возьмите ключ на 8 мм и открутите две гайки клеммы крепления двух проводов вывода катушки зажигания и отсоедините провода, которые ведут к главному контакту распределителя и обеспечивают работу экономайзера и тахометра принудительного холостого хода. Помните, что к выводу «+Б» катушки крепятся красно-голубой или голубой провод с черной полосой или оранжевый провод - это все зависит от марки вашего автомобиля.
3
Торцовым ключом на 10 мм ослабьте две гайки крепления к щитку передка кузова кронштейна катушки, но не отворачивайте их до конца. Затем, сдвинув отсоединенный кронштейн по пазам со шпилек, снимайте саму катушку зажигания. Для удобства опытные автолюбители рекомендуют положить все детали на чистую тряпочку, чтобы не потерять ни один элемент. Помните о том, что процесс снятия катушки зажигания производится очень осторожно и аккуратно.
4
И не забывайте, что установка катушки зажигания производится в том же порядке, что и снятие. При необходимости можно почистить от грязи все элементы и промыть саму катушку специальными средствами.
Видео по теме
Совет полезен?
Процесс снятия катушки зажигания на вашем автомобиле производите в сухом закрытом чистом помещении.
Источники:
  • Снятие катушки зажигания

Совет 3: Как согреть двигатель

Прогрев двигателя в зимнее время требует затрат времени и повышает эксплуатационный расход топлива. Вдобавок, работа деталей переохлажденного мотора сопряжена с повышенным износом трущихся поверхностей, что сокращает ресурс машины в целом. Поэтому сохранение накопленного тепла под капотом становится актуальным с приходом холодов.
Вам понадобится
  • - теплоизоляционный материал 5-6 кв.м.
Инструкция
1
Для теплоизоляции моторного отсека используется специальный материал, изготавливаемый на основе вспененных полимеров. С одной стороны, обращенной к нагревательному элементу, он покрыт алюминиевой фольгой, а другая – самоклеящаяся, с защитной пленкой, для облегчения его закрепления.
2
Приобрести теплоизолятор можно в любом автомагазине, но его стоимость в указанных точках отталкивает потребителя от покупки. Поэтому многие автомобилисты в целях экономии денежных средств изучили строительные аналоги оговариваемых материалов и пришли к выводу, что теплоизоляция, применяемая для защиты зданий и сооружений, способна достойно справиться с возложенной на нее задачей применительно к транспортным средствам.
3
Необходимо подчеркнуть, что розничная цена теплоизоляционных материалов в магазинах, торгующих строительными товарами, на порядок ниже, чем в точках продаж автомобильных запчастей и аксессуаров.
4
Некоторые автовладельцы идут по пути наименьшего сопротивления и просто вырезают покрывало, закрывающее сверху моторный отсек, считая, что для полноценного сохранения тепла двигателя подобной меры будет вполне достаточно. Позволим себе не согласиться с их мнением и осмелимся предложить несколько иной, альтернативный способ утепления подкапотного пространства.
5
До начала работ посетите автомойку и тщательно вымойте внутренние поверхности моторного отсека.
6
Заехав в гараж, обезжирьте места будущих наклеек теплоизоляции ацетоном или растворителем на его основе.
7
Возьмите старые газеты и изготовьте из них шаблоны выкроек в соответствии с внутренним рельефом капота.
8
Из теплоизоляционного материала нарежьте выкройки, снимите с них защитную пленку и расклейте на внутренней поверхности капота.
9
Если есть желание еще сократить коэффициент тепловых потерь, то наклейте несколько слоев теплоизоляции, закрыв их сверху сплошным, по форме капота куском.
10
Обратите внимание, что все ваши труды будут напрасными, если уплотнитель моторного отсека не прилегает по всему периметру капота. Затраты на приобретение новой резинки окупятся экономией топлива на прогреве двигателя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500