Инструкция
1
Не беритесь мыть самостоятельно, без посторонней помощи двигатель современной иномарки. Помните – лучше заплатить определенную сумму денег и доверить данный процесс специалистам по этому вопросу. Процесс мытья карбюраторных иномарок и большей части (около 90%) двигателей машин отечественного производства можно вполне осуществить и самостоятельно.
2
Первоначально в качестве изоляции оберните в полиэтилен блок сигнализации и сирену. Лучше всего для смыва грязи, скопившейся под капотом автомобиля, подойдет специализированная автохимия. Однако удовольствие это не из дешевых. Хорошей же альтернативой автохимии будет дизельное топливо, например, солярка. Именно ее и используют многие автомобилисты.
3
Помните — для мытья двигателя не подойдут тряпочки и губки. Тем более, что отложения грязи лучше соскребать. Использовать же для этого можно отвертки, деревянные лопатки или щетки с жесткой щетиной. После того как основная часть грязи была удалена, можно приступать непосредственно к мытью. Можно посоветовать использовать для этого малярную кисть. А для наиболее удаленных мест, до которых тяжело добраться, используйте ненужную зубную щетку.
4
Мыть двигатель желательно в прогретом состоянии — больше вероятность, что грязь отмоется. Основные места скопления грязи — блок цилиндров и поддон картера. Последний будет намного удобнее отмывать в гараже с ямой или же на эстакаде. Не забудьте также вымыть брызговики и лонжероны. Кроме чистки металлических деталей уделите свое внимание и электрооборудованию. Всегда держите в чистоте трамблер и высоковольтные провода. Ведь если на них скопится ток, это может стать причиной проблем, связанных с запуском двигателя.