Совет 1: Как оригинально поздравить друзей с Новым годом

Новый год самый – один из самых желанных праздников в году. Он часто ассоциируется не только с новым календарем, но и с сюрпризами, которые он готовит, с новым этапом в жизни. Поэтому и новогодние поздравления просто обязано быть запоминающимся и оригинальным.
Как оригинально поздравить друзей с Новым годом
Инструкция
1
В один миг способно оригинальное поздравление насмешить и изменить настроение, внести веселье и вселить в сердце позитивное отношение к миру в целом и окружающим людям. Самый простой способ – это подарить поздравительную открытку. Открытка ручной работы у женщины вызовет бурный восторг. Если там еще будут стразы, кружева, блестящие бусинки вы точно попадете в яблочко. Почему бы вам не освоить новые техники рукоделия и не порадовать подругу? Если же таких талантов нет, сейчас очень широкий выбор оригинальных открыток представлен в магазинах.
2
Другу, который живет на противоположном конце города и с которым вы не можете встретиться, закажите оригинальное поздравление по телефону. А можете позвонить сами и спеть новогоднюю песню. Пойте смело, даже если у вас нет голоса и слуха, хорошее настроение и воспоминание на весь предстоящий год вам и другу гарантированы.
3
Кто-то любит отмечать Новый Год шумно, с танцами и музыкой. Для ваших друзей оригинальным поздравлением может стать эксклюзивный музыкальный диск с портретом будущего обладателя сюрприза. Пусть почувствуют себя звездами хоть на мгновение.
4
Ваш близкий друг, проживающий в другом городе, будет очень рад получить на Новый год через ММС-сообщения прикольные поздравления и хронику событий у вас дома. Например, наверняка он посмеется от души, увидев сначала вас танцующим под гимн России какие-то странные танцы, а затем под елкой спящим с бутылкой шампанского. Не забывайте главного - отправлять хронику празднования необходимо каждый час, ведь ситуация меняется постоянно.
5
Отличный вариант, но более традиционный – это послать голосовое сообщение. Это может быть целое стихотворение или несколько слов. А самое главное, что это можно сделать заранее, предварительно установив время поздравления. Если вдруг трубку никто не берет, или недоступен номер, система дозваниваться до него будет до тех пор, пока он не ответит.
6
Для друзей, живущих в другой стране, отличным сюрпризом может стать поздравление, которое составлено на их родном разговорном языке. Его также можно отправить телефоном, электронной почтой, а можно позвонить и попытаться озвучить все, что вы написали. Не бойтесь делать ошибки. Главное, чтобы поздравление шло от души.

Совет 2: Как поздравить друзей оригинально

Друзья - это не менее важные люди в вашей жизни, чем родственники. О том, как поздравить друзей и подруг с различными праздниками и событиями в их жизни оригинально, нужно подумать также основательно, как если бы вы поздравляли родителей, любимых братьев, сестер и племянников.
Как поздравить друзей оригинально
Инструкция
1
С днем свадьбы или с днем рождения лучших друзей можно поздравить оригинальным видеообращением. Если сами опасаетесь за качество отснятого материала, закажите короткий фильм у видео операторов вашего города, которые предлагают услуги по видеосъемке различных торжеств через газеты и интернет-сайты. На видео может быть ваша поздравительная речь в окрестностях города или можно привлечь ваших общих друзей, которые тоже обратятся к празднующим с поздравительными речами.
2
Если позволяют финансы, закажите поздравительный билборд в честь друга в рекламном агентстве, который нужно расположить в районе города, где ваш друг бывает чаще всего и сможет его заметить.
3
Сделайте сюрприз друзьям, отыскав людей, встреча с которыми может быть им очень приятна и с которыми они в силу обстоятельств давно не виделись. Можно записать поздравление такого человека на видео, попросить его позвонить имениннику, просто пригласить этого человека на общее торжество.
4
Закажите через сайты в интернете, специализирующиеся на сочинении оригинальных текстов, стихотворений строчки в честь ваших друзей. Сообщите автору, который будет выполнять ваш заказ, имена друзей, их хобби, род занятий, чтобы тот смог написать особенно трогательные стихи.
5
Подарите другу не вещь, а отдых за границей на море, на туристической базе, в снятом на время загородном доме. Пикник с шашлыками, купание в озере, рыбалка, охота, поход за грибами запомнятся ему больше, чем если бы вы подарили обыкновенный сувенир на память.
6
Узнайте место в городе, в котором любит отдыхать ваш друг (или подруга). Организуйте в этом месте день его рождения. Закажите столик и блюда с напитками заранее и предупредите друга, чтобы он на праздничный день ничего не планировал, так как его ждет от вас сюрприз.
7
Купите входной билет другу туда, где ему с большой долей вероятности будет особенно интересно. Если друг увлекается футболом – купите пригласительный на интересный матч. Если подруга любит светские тусовки – возьмите ей абонемент в спа-салон.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500