Совет 1: Как определить, есть ли аллергия

На сегодняшний день аллергия относится к одному из самых распространенных видов заболеваний, которому подвержены взрослые и дети. Определить наличие аллергии можно по определенным симптомам. Однако они могут быть связаны с другим заболеванием, проявления которого похожи на аллергическую реакцию. Поэтому, чтобы поставить достоверный диагноз, необходимо пройти медицинское обследование.
Вам понадобится
  • - кожные пробы;
  • - иммуноферментный анализ крови;
  • - провокационные пробы.
Инструкция
1
Если у вас есть аллергия, может присутствовать насморк, слезотечение, зуд и покраснение кожных покровов, но такие симптомы весьма распространены и при других не менее серьезных болезнях. Невозможно точно сказать и поставить диагноз, опираясь только на объективные симптомы и проявления заболевания. Точный диагноз ставит врач аллерголог-иммунолог на основании результатов проведенного обследования.
2
Кожная проба на выявление аллергена проводится в форме укола или царапины, на кожу или под кожу вносят аллерген, через 24-48 часов медицинский сотрудник осматривает место введения аллергена. Если образовалось покраснение, отечность, шелушение, значит, произошла реакция и аллерген считается выявленным. Нередко для достоверного результата приходится проводить десятки, сотни проб, что занимает достаточно много времени и не всегда приводит к нужному результату.
3
Более достоверные и быстрые сведения о наличии аллергии можно получить, если провести иммуноферментный анализ крови на наличие антител. Кровь берут из вены рано утром строго натощак. Результаты исследования дают возможность определить сразу несколько аллергенов за короткий промежуток времени. На сегодняшний день – это один из самых достоверных и быстрых видов обследования, которое спасло жизнь многим пациентам, так как при стремительном развитии аллергии дорога каждая минута.
4
Провокационные пробы успешно используются для постановки точного диагноза взрослым и детям. Аллерген вводят путем ингаляционного впрыскивания в нос, глаз или в дыхательные пути. Такой способ определения аллергии до сих пор пользуется популярностью, особенно если нужно определить предрасположенность к бронхиальной астме.
5
После выявления аллергена вам назначат необходимое лечение. Не забывайте, что на протяжении всей жизни придется избегать контакта с тем, что вызывает аллергическую реакцию организма.

Совет 2: Как понять на что аллергия

Определить источник, который провоцирует приступ аллергии, сложно. Особенно это касается маленьких детей, которые толком не могут объяснить, что и когда ели или брали в руки. Взрослому человеку достаточно лишь внимательно понаблюдать за тем, когда или после чего возникает аллергия, чтобы с точностью определить источник аллергена.
Инструкция
1
Ведите дневник, в котором помечайте общее самочувствие после контакта с какими-либо продуктами, веществами или животными. Отмечайте свое состояние по 5-балльной шкале. И спустя некоторое время, вы с точностью определите, что вызывает у вас аллергические реакции, которые сопровождаются слезотечением, зудом или другими симптомами. И если эти неприятные ощущения проходят после приема антигистаминных средств, вы можете быть уверенны, что это не что иное, как аллергия.
2
Посетите больницу. Сдайте анализ крови для выявления аллергена, соскоб из глотки, кожи и прочие анализы. После получения результата обратитесь к аллергологу. Доктор пояснит вам, какие препараты нужно употреблять и контакт с чем ограничить. Обычно именно лечение под наблюдением специалиста и современные методики выявления аллергена дают положительный результат, и человек полностью идет на поправку.
Совет полезен?
Самостоятельное выявление причин возникновения аллергии не всегда дает положительный результат. Исключив контакт с одним фактором, организм дает реакцию на другой. И только комплексное лечение поможет победить этот недуг.
Источники:
  • не могу понять на что аллергия
Видео по теме
Источники:
  • как узнать есть ли аллергия у ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500