Совет 1: Как обналичить подарочную карту

Подарочная карта на первый взгляд кажется идеальным подарком. Однако и в этом случае возможны промахи – карта может быть не от того магазина, в котором есть нужные вам вещи. В этом случае вы можете ее обналичить.
Инструкция
1
Очень редко магазины идут на возврат денег по купленным подарочным картам и сертификатам. Шанса на это почти что нет, однако попытаться стоит. В случае неудачи переходите к следующему шагу.
2
Найдите людей, которые заинтересованы в товарах, продаваемых в магазине, подарочная карта от которого имеется у вас на руках. Обратите внимание на специализацию магазина и попробуйте вывести его целевую группу. Это поможет вам сэкономить время в дальнейшем.
3
Используйте все возможности, доступные вам, для поиска людей, принадлежащих к определенной вами целевой группе. Подавайте бесплатные объявления, рассказывайте друзьям, коллегам и знакомым. Особо обратите внимание на способы, которые предлагает интернет. Ищите локальные сообщества в социальных сетях, большинство членов которых могут принадлежать вашей целевой аудитории. К примеру, если у вас на руках подарочная карта от магазина детского питания, то нужно искать группы, которые посвящены младенцам и большинство членов которых – молодые мамы, и так далее.
4
Имейте ввиду, что навряд ли у вас получится обналичить весь номинал карты. Предложите скидку около двадцати-тридцати процентов. Договоритесь с клиентом о встрече, желательно после того, как он совершит визит в магазин. Оцените его адекватность, чтобы не остаться с ненужным товаром на руках или, что еще хуже, без товара, без карты и без денег. Предоставьте клиенту возможность выбрать товар, и только после этого приступайте к переговорам по поводу обналичивания карты - в этом случае у него будет больше желания совершить сделку, а вы сможете назвать большую сумму, нежели если бы сразу начали говорить о цене вопроса.
5
Совершите визит вместе с клиентом. Расплатитесь за товар, выбранный им, подарочной картой, после чего на выходе получите на руки сумму денег, оговоренную заранее.

Совет 2: Как обналичить карту

Снять наличные с пластиковой карты можно в банкомате своего или стороннего банка или в пункте выдачи наличных (кассе) той кредитной организации, которой выпущена карта. Выгоднее всего снимать деньги в банкомате того же банка, который обслуживает карту. При использовании остальных способов, с карты, как правило, списывается комиссия.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - банкомат;
  • - ПИН-код;
  • - при съеме денег в кассе банка - паспорт.
Инструкция
1
Снять наличные с банковской карты вы можете в любом банкомате, где бы тот ни находился. Однако выгоднее всего делать это с помощью устройства того же банка, которым выпущена ваша карта.
Большинство кредитных организаций в этом случае не берут комиссий. Обычно, если банкомат все же подразумевает комиссию за предоставленные услуги, то ее размер минимален.
При пользовании банкоматом, принадлежащим другой кредитной организации, комиссия обычно составляет небольшой процент от снимаемой суммы, но не меньше некого предела. Например, 100 р. или 3 долларов. В дополнение к этому, банк тоже может списать свою комиссию, при помощи устройства которого были сняты деньги.
2
Подойдите к банкомату, вставьте в него карту, введите ПИН-код. Из предложенных вариантов на экране выберите «выдачу наличных» (или иной вариант с тем же смыслом).
Затем введите сумму. Если в банкомате нет купюр подходящего достоинтсва или на карте недостаточно средств, вам будет предложено ввести иную цифру.
Обычно банкомат сначала возвращает карту, а затем выдает наличные. Но бывает, что после выдачи денег предлагает провести следующую операцию. Если у вас нет надобности работать с ним дальше, выберите отрицательный ответ и заберите карту.
3
Снять деньги с карты вы можете также в кассе в любом отделении своего банка.
Для этого дайте кассиру паспорт и карту, назовите сумму, которую хотели бы снять. Скорее всего, вам предложат ввести ПИН-код на специальной клавиатуре, расположенной с вашей стороны окошка кассы.
Проверьте и подпишите бумаги, предложенные кассиром. Возьмите у него деньги вместе с квитанцией.
Видео по теме
Источники:
  • топливные как обналичить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500