Совет 1: Как открыть визу в ОАЭ

Восток… он постоянно манит к себе. А если уже довелось там побывать, то хочется вернуться снова и снова, открывая для себя экзотические страны. Для поездки в Объединенные Арабские Эмираты необходимо открыть визу в эту страну. Процедура сама по себе не очень сложная, но никогда нет гарантии, что получение документа пройдет без проблем.
Инструкция
1
Если вы едете отдыхать, виза открывается турфирмой или спонсором (юридической компанией, частным лицом или отелем), которые вправе подать заявку для оформления. Если «спонсором» является отель, необходимо предварительно оплатить определенную сумму за проживание в гостинице. Подтверждение брони без предоплаты никто не вышлет. А ведь выдача визы происходит на базе этого документа.
2
Есть еще один способ, упрощающий процедуру – лететь авиалиниями «Эмирейтс». Эта компания займется вашей проблемой после того, как вы вышлете копии всех необходимых документов, указанных на ее сайте. Оформляется виза иммиграционной службой ОАЭ.
3
Для открытия визы необходимы:

- Заявление на получение документа от каждого желающего, включая и детей.
- Цветная, четко отсканированная копия первой страницы заграничного паспорта. Нечеткая копия может стать причиной отказа в выдаче визы.
- Одна четко отсканированная копия цветной фотографии туриста размером 4,5х5,5 см.
- Достоверно заполненные анкетные данные. Недостоверные могут повлечь за собой отказ.

Также приготовьте копии всех действующих или закончившихся виз в другие страны, они могут пригодиться.
4
Виза не требуется для детей в возрасте до 14 лет, записанных в паспорт родителей. Фотографию ребенка необходимо вклеить в паспорт по достижении им 6 лет. Если ребенок, которому не исполнилось 18 лет, имеет разные с родителями фамилии, дополнительно иммиграционная служба имеет право запросить копию его свидетельства о рождении.
5
Для граждан России, местом рождения которых являются арабские государства, иммиграционная служба может запросить копию свидетельства о рождении.
6
Заявителю в посольстве ОАЭ выдают копию визы для предъявления в аэропорту. По прибытии в страну, до прохождения паспортного контроля непосредственно от принимающей стороны турист получает оригинал визы. Но учитывайте, что на границе могут потребовать предъявить приглашение или ваучер и обратный билет.
7
Иммиграционная служба, согласно правилам оформления визы, имеет право, не объясняя причин, отказать в предоставлении визы, уведомив об этом за 24 часа до прибытия в ОАЭ. Основная причина отказов — «Black List», где перечислены лица, совершившие на территории ОАЭ какие-либо правонарушения, а также разыскиваемые Интерполом.
8
Для женщин, которые не достигли тридцатилетнего возраста, путешествующих без сопровождения отца или мужа, возможен отказ в выдаче въездной визы. Не выдаются визы детям, которые путешествуют без сопровождения родителей. Если ребенок путешествует с матерью (особенно это относится к девочкам в возрасте до 16 лет), без сопровождения отца, также возможен отказ в визе.
9
Максимальный срок пребывания по туристической визе в ОАЭ до 30 дней. «Коридор для въезда» составляет 60 дней. Фактический срок пребывания в стране равен количеству ночей, забронированных в отеле. Виза является однократной и продлению не подлежит. Если турист в стране был более 14 дней, следующую туристическую визу открыть можно по истечении 30 дней после вылета из страны.

Совет 2: Как получить визу в оаэ

Самостоятельно оформить визу в Объединенные Арабские Эмираты намного сложнее, чем в Европу. Самым доступным и зачастую единственно возможным способом остается покупка тура. Исключение предусмотрено при полете в Дубай перевозчиком Emirates. В этом случае решить вопрос можно через визовый центр в Москве.В остальных шансы все же есть, но очень малы.
Вам понадобится
  • 1. Загранпаспорт, действительный минимум полгода с начала предполагаемой поездки.
  • 2. Оригинал внутреннего паспорта и копии всех страниц с отметками.
  • 3. Заявление на визу.
  • 4. Заполненная визовая анкета.
  • 5. Авиабилет в оба конца.
  • 6. Фото 4,3 на 5,5 см., лицо должно занимать не менее 80%, анфас.
  • 8. Подтверждение финансовой состоятельности: справка о годовом заработке не менее 400 тыс. р. или банковская история за полгода, демонстрирующая регулярный доход на уровне порядка 34 тыс. р. в месяц. Если на визу претендует студент, такой доход должен быть хотя бы у одного из его родителей.
  • 9. Подтверждение проживания, если виза не транзитная.
  • 10. Наличные рубли для уплаты консульского собора и услуг визового центра.
Инструкция
1
Главная особенность оформления визы в ОАЭ: консульство Эмиратов в Москве этим вопросом не занимается. Исключение - обладатели дипломатических паспортов. Решать этот вопрос должен ваш спонсор через иммиграционные службы непосредственно в стране.
Спонсором может быть партнер по бизнесу, друг или родственник, проживающий в ОАЭ, авиакомпания, рейсом которой вы летите, турфирма, где забронирован вояж, или отель, где вы планируете остановиться.
Поэтому при самостоятельной туристической поездке начинать придется с поиска отеля, который на это пойдет. Таких немного. И, как правило, они принадлежат к самой высокой ценовой категории: от нескольких сотен долларов за ночь.
2
Прежде чем бронировать номер, свяжитесь с выбранным отелем по электронной почте или телефону. Уточните, занимаются ли там визовой поддержкой, если да, подробнее узнайте об условиях. Чаще всего требуется стопроцентная предоплата проживания и визового сбора. Далее придется отсканировать необходимые документы и выслать на электронный адрес отеля.
Затем отель должен выслать вам электронную копию визы, которую нужно будет предъявить на пограничном контроле по прибытии в страну.
3
Если вы летите в Дубай авиакомпанией Emirates, роль спонсора берет на себя она. Но при этом вы должны приобрести билет в два конца, а при транзитной поездке - влететь и вылететь в ОАЭ только самолетом Emirates (по пути и туда, и обратно).
В этом случае бронируете билеты, собираете необходимые документы и с ними идете в визовый центр. Полный перечень документов по каждому типу визы и актуальные размеры консульских сборов вы можете найти на его официальном сайте.
Консульский сбор уплачивается наличными в кассу визового центра при подаче документов на визу.
Видео по теме
Обратите внимание
Ограничений и особых условий по полу и возрасту (в отношении молодых девушек) визовые правила ОАЭ ныне не содержат.
Если все формальности по вашей визе взял на себя отель, будьте готовы к тому, что в там или иммиграционном ведомстве могут не успеть все сделать к нужному сроку, даже если вы все пришлете заблаговременно. На этот случай подробно изучите условия аннулирования брони, продумайте альтернативные варианты отдыха (скорее всего, уже не в ОАЭ) или решения визового вопроса.
Возможны и неприятные ситуации, когда о том, что виза своевременно не оформлена, вы узнаете уже по прибытии.
Источники:
  • Официальный сайт Визового центра ОАЭ
  • как получить визу в оаэ самому
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
У Вас неправильная информация. Посольство ОАЭ виз не выдает, ее присылают на email в электронном виде, никакого оригинала визы тоже не выдают, просто нужно пройти с распечаткой на пасспортный контроль и после прохождения скана глаз получить печать в паспорт. То, что часто не дают визу женщинам до 30 - это миф из 90х. Все всем дают. Визу так же можно оформить через ак Etihad и Катарские авиалинии.
Осталось символов: 500