Совет 1: Как не создавать себе проблем

Проблемы, которые появляются в нашей жизни – это неразрешенные ранее ситуации. Откладывать решение каких-то серьезных вопросов нельзя. Если самостоятельно решать не хочется, жизнь сама будет создавать безвыходные ситуации, от которых уйти будет невозможно.
Инструкция
1
Если вы сами не занимаете активную жизненную позицию, вы никогда не будете иметь то, что хотите. Почти каждая проблема, которая со временем нависает дамокловым мечом, на ранней стадии не представляет больших сложностей в разрешении. Это касается всех сфер жизни – финансовой, личной, семейной и так далее. Каждое утро возникают сотни дел, которые нужно выполнять последовательно, а не откладывать до какого-то момента. Иначе велика вероятность, что необходимость их разрешить возникнет в один момент. Такие авралы подрывают психические и физические силы. Дейл Карнеги в книге «Как перестать беспокоиться и начать жить» дал очень дельный совет: «решайте самые неприятные вопросы с утра».
2
Стремясь избежать проблем, некоторые люди занимают позицию премудрого пескаря. Такая позиция «моя хата с краю» работает до поры до времени. Рано или поздно происходящее вокруг захватит вас в водоворот, а вы даже не будете знать, как со всем справиться и за что браться. Как и человек, выросший в стерильных условиях, может погибнуть от простейшей простуды, так и тот, кто всю жизнь прятался за спины других, самостоятельно не сможет справиться с элементарными проблемами.
3
Большой блок проблем, которые многих ставят в тупик и даже могут довести до самых черных мыслей, - это финансовые. Чтобы не создавать себе денежных ловушек, всегда планируйте свои расходы. Учитесь финансовой грамотности: обязательно делайте инвестиции, не вкладывайте все сбережения в один банк или пакет ценных бумаг. Перед тем как брать кредит, подумайте, сможете ли вы выплачивать каждый месяц определенную сумму, даже если потеряете работу? Даже имея стабильный заработок, ищите альтернативные источники дохода, в том числе и пассивные, которые не будут зависеть от вашей работоспособности.
4
В отношениях с людьми будьте правдивы. Иногда лучше ничего не сказать, чем соврать. Не лезьте в драку с кулаками, если можно разрулить конфликт словами. Всегда отвечайте за свои поступки и не бросайте слов на ветер. Умейте говорить «нет», когда это действительно нужно. Но если вы видите, что ближний вам человек не может самостоятельно решить проблему, а вы знаете, что это в ваших силах, помогите ему. Наверняка приобретенный опыт пригодится вам, к тому же вы приобретете союзника.
5
Не концентрируйтесь на прошлом и не пребывайте постоянно в мечтах. Крепко держитесь за землю, но устремляйте свой взгляд в будущее. Вы должны понимать, что именно сейчас вы закладываете основы своего благополучия. Если вы чувствуете, что выбранная профессиональная стезя приносит вам не только хорошие деньги, но и массу разочарований, вы живете в постоянном напряжении, потому что вам претит род занятий, – меняйте свою жизнь сейчас, потому что дальше будет только хуже. И если вы с этим смиритесь, то потеряете себя.

Совет 2: Как научиться притягивать к себе деньги

Умение притягивать к себе денежные потоки помогает воплотить в жизнь мечты, делает человека более независимым и свободным. Очень важно научиться этому как можно раньше, чтобы чувствовать себя успешным и избежать трудностей, связанных с отсутствием денег.
Вам понадобится
  • - денежное дерево;
  • - веточка вереска;
  • - красивый кошелек.
Инструкция
1
Расположите в дальнем левом углу квартиры (комнаты) денежное дерево, трехлапую лягушку с монетой во рту или «чашу изобилия». Проследите за тем, чтобы в этой части жилища не было засохших цветов, грязных и сломанных предметов, емкостей с протухшей водой. Имейте в виду, что по фен-шую активация этой зоны способствуют процветанию и увеличению богатства.
2
Повесьте дома картину с изображением роскоши: дворцов, драгоценностей, дорогих автомобилей. Поставьте на стол вазу с конфетами, цветами или фруктами. Можно также украсить помещение букетом из колосьев пшеницы, перевязанным красной лентой.
3
Внимательно отнеситесь к выбору кошелька: он должен выглядеть респектабельно, напоминать о богатстве и быть достаточно вместительным. Из цветов больше всего подойдет черный, красный или золотой. Помните, что дешевый бумажник деньги не притянет!
4
Чтобы деньги в кошельке водились постоянно, положите в него какой-либо из символов изобилия: связку из трех китайских монеток, небольшую веточку вереска, банкноту достоинством в один американский доллар или изображение руны богатства. Никогда не допускайте того, чтобы ваш бумажник полностью опустел, всегда оставляйте небольшую сумму «на развод».
5
Денежные купюры складывайте всегда бережно, по убыванию, начиная с крупных. Их необходимо развернуть и аккуратно разгладить. Не храните деньги «вверх ногами». Никогда не ставьте на пол сумку, в которой находится ваш кошелек. Пренебрежительное отношение к деньгам может неприятно сказаться на вашем финансовом благополучии.
6
Согласно одному из важнейших законов вселенной всё, о чем мы думаем, умножается, а на что не обращаем внимания – исчезает. Если вы хотите привлечь в свою жизнь больше денег, думайте о богатстве и изобилии. Попробуйте представить себя состоятельным человеком. Помните: мысли рождают реальность.
Обратите внимание
Если вы решили стать состоятельным человеком, очень важно научиться контролировать свои мысли: нельзя думать о том, что у вас мало денег или переживать из-за большого количества долгов, нельзя настраивать себя на то, что заработать деньги это очень сложно. Чем больше вы создаете себе проблем своими мыслями, тем больше вы их получите в реальной жизни.
Совет полезен?
Если у вас есть возможность, чаще общайтесь с богатыми и успешными людьми. Попробуйте понять ход их мыслей, "примерьте" их образ жизни на себя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500