Совет 1: Как поздравить с Днем медработника

День медицинского работника отмечается в третье воскресенье июня. В этот день принято поздравлять не только врачей-специалистов, но и медсестер, акушеров, фельдшеров, лаборантов, санитаров и дезинфекторов – всех, кто так или иначе связан с диагностикой, лечением и профилактикой болезней.
Инструкция
1
Воспользуйтесь старым проверенным способом. Оформите стенгазету с поздравлениями. Кроме добрых пожеланий всему коллективу поликлиники или больницы можно написать персональные поздравления. Для этого вырежьте из журналов фигуры людей, приклейте к ним фотографии голов персонала и добавьте забавные надписи. В данном случае будут уместны различные шутки и анекдоты про докторов и медицинский персонал.
2
Устройте шуточные соревнования для медицинских работников. Конкурсы могут включать в себя как состязания на скорость, например, поставить 10 уколов большим куклам, так и игры по типу «Города», но с названиями болезней. Всех медицинских работников можно разделить на две группы и провести соревнования между ними. После окончания конкурсов нужно сказать поздравительные слова и вручить подарки.
3
Устройте театральную постановку, в героях которой каждый из сотрудников медицинского учреждения сможет узнать себя. В качестве сценария вы можете использовать какой-нибудь эпизод из сериалов про врачей, например, «Скорая помощь», «Доктор Хаус» или «Клиника». Тем более в них много ярких и весьма жизненных персонажей. Главное, соблюдайте чувство меры, придумывая шутки, и старайтесь никого не обидеть.
4
Поскольку день медицинского работника отмечается летом, устройте празднование на природе. Вы можете отправиться в небольшое путешествие на теплоходе по реке или выбраться за город. В зависимости от выбранной программы развлечений, медицинских работников может выйти поздравлять лесное чудище или водяной. Разумеется, опытный персонал должен излечить сказочного персонажа или хотя бы поставить диагноз прежде, чем поздравления будут произнесены.

Совет 2: Как поздравить маму с Днем медработника

День медицинского работника, установленный еще в советское время, отмечается в России и некоторых странах бывшего СССР до сих пор. Празднуют его в третье воскресенье июня. Профессиональный праздник не предполагает пышного семейного торжества, однако получить поздравление в этот день бывает приятно, в особенности человеку, который любит свою работу. Поздравьте свою маму — врача, медсестру или санитарку, ведь ее труд необходим каждому.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - открытка;
  • - продукты и предметы сервировки праздничного стола;
  • - принадлежности для отдыха на природе.
Инструкция
1
Обязательно позвоните маме в этот день, даже если вы живете в другом городе. Если она немедленно не ответит, не тревожьтесь и не обижайтесь, ведь медицинский работник может находиться на дежурстве даже в свой профессиональный праздник. Перезвоните попозже. Ничего страшного, если придется отложить поздравление на вечер или даже на следующий день. Главное — не забыть о событии.
2
Маме, которая долгие годы проработала в медицинском учреждении, будет приятно получить открытку. Позаботьтесь об этом заранее, ведь на доставку корреспонденции обычной почтой может потребоваться несколько дней. Открытки с Днем медика попадаются не в каждом киоске, но можно выбрать и другую, подходящую по тематике. Лучше, если она будет без текста. Тогда можно будет придумать остроумный текст, который позволит фактически любой сюжет связать с профессиональным праздником. Например, на открытке с улыбающимися детскими личиками можно написать, что мама все детей делает здоровыми и счастливыми. В конце концов, всегда можно найти подходящую картинку в Интернете и распечатать. Но в этом случае посылать ее необходимо в конверте. Подобный сюрприз порадует маму, даже если вы живете с ней в одной квартире.
3
Если мама относится к своей профессии медсестры или врача с известной долей юмора, выберите забавную картинку из жизни медиков, перерисуйте ее или распечатайте и повесьте на видном месте. Это сразу создаст праздничное настроение в доме.
4
Устройте праздничный ужин. Не обязательно готовить большое количество кушаний. Можно просто включить в меню мамины любимые блюда, даже если это самый что ни на есть обыкновенный гороховый суп или магазинные котлеты. Красиво сервируйте стол, поставьте цветы, изысканно украсьте то, что вы приготовили — и даже обыкновенный обед станет праздничным. Можно присовокупить к этому оригинальную выпечку или другие сладости.
5
Устройте небольшой пикник, в особенности если вы живете недалеко от леса. Можно пригласить маминых коллег и вывезти всех на шашлыки, благо в конце июня погода обычно это позволяет. Поздравьте всех сразу. Будьте уверены, медики с воодушевлением подхватят вашу идею и вы все прекрасно проведете время.
6
Закажите для мамы поздравление по радио. Позвоните в редакцию, передачи которой мама с удовольствием слушает. Наверняка там бывают концерты по заявкам, и на День медика звонков обычно бывает много. Попросите исполнить для мамы ее любимую песню. Поздравить с профессиональным праздником можно и по местному телевидению, и через газету.
7
На профессиональный праздник дарить дорогие подарки в семьях не очень принято. Но небольшой сувенир вашей маме наверняка понравится. Подарок может быть любым — косметика, украшения, хорошая книга, красивые предметы домашнего обихода, на которые мама давно заглядывалась, но все не решалась купить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500