Совет 1: Как отключить прогноз погоды

В операционных системах Windows Vista и Windows 7 стали очень популярны различные виджеты - такие мини-программы, показывающие постоянно обновляемую информацию из интернета, одной из них является прогноз погоды.
Инструкция
1
Для того, чтобы отключить виджет наведите на него курсор мыши.
2
В правом верхнем углу мини-программы появиться панель настроек, верхним элементом которой является крестик. Нажмите на него левой кнопкой мыши и прогноз погоды исчезнет.

Совет 2: Как отключить услугу "Прогноз погоды"

Услуга «Прогноз погоды» предоставляется несколькими операторами связи: «МегаФон», МТС и «Билайн». У некоторых из них она может носить название «Погода». У абонентов каждой компании есть несколько способов отказа от услуги.
Инструкция
1
Клиенты оператора связи «МегаФон» для отключения услуги могут набрать SMS-сообщение с текстом stop pp или «стоп пп», а затем отправить его на короткий номер 5151. Отказаться от «Прогноза погоды» можно абсолютно бесплатно. Кроме того, полезным окажется и сервис под названием «Мобильные подписки». Условия его использования и способ подключения легко узнать, перейдя по ссылке https://podpiski.megafon.ru.
2
Абоненту МТС для отказа от «Прогноза погоды» необходимо обратиться в Абонентскую службу, позвонив по номеру 0890 (звонок является бесплатным) либо в салон связи компании. Существует и второй способ: наберите SMS-сообщение с текстом 2 и отправьте его на 4147. Всем клиентам также доступен USSD-запрос *111*4751#.
3
Для отключения услуг можно использовать сервис «Интернет-Помощник». Для этого зайдите на официальный сайт МТС и кликните там на вкладку с соответствующим названием. В поле «Номер» введите номер вашего мобильного телефона (только в десятизначном формате). Далее установите пароль, отправив оператору комбинацию *111*25# или позвонив по номеру 1118. После авторизации в системе откройте меню «Мои подписки». Благодаря ему вы сможете увидеть список активных подписок и удалить из них те, которые вам больше не нужны.
4
Оператор связи «Билайн» также предоставляет своим абонентам систему самообслуживания. Она расположена по адресу https://uslugi.beeline.ru. Через нее легко управлять услугами, в том числе и «Погодой». Для входа в данный сервис наберите на клавиатуре телефона USSD-команду *110*9# и нажмите кнопку вызова. Через несколько минут после этого вам поступит сообщение с логином и временным паролем. Собственно, логин будет вам известен и без SMS, поскольку им является номер мобильного телефона (он обязательно должен указываться в десятизначном формате).
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите не отключить прогноз погоды, а сделать так, чтобы он не мешал работать на компьютере, то щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели, выберите пункт «Свойства» и уберите галочку со строки «Боковая панель всегда поверх остальных окон».
Полезный совет
Для того, чтобы вернуть информер погоды обратно, щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели и выберите «добавить мини-приложения…».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500