Совет 1: Как оформить кадастровый номер

В государственных актах нового образца на право собственности на землю предусматривается указание кадастрового номера. Его присвоение свидетельствует о том, что в систему кадастра внесена информация о вашем земельном участке. Другими словами, он признан вашей собственностью, и вы имеете право завещать, подарить сдать в аренду, отдать в залог или продать участок по вашему желанию.

Инструкция
1
Кадастровый номер указывается во всех документах, подтверждающих ваше право на владение землей, как объектом недвижимости. Без него вы не можете продать или подарить вашу собственность. Если вы хотите получить кадастровый номер, обратитесь в любую землеустроительную организацию, имеющую лицензию на проведение топографо-геодезических работ.
2
Вы должны будете представить копии государственного акта, вашего паспорта, идентификационного номера и заключить с землеустроительной организацией договор на проведение топографо-геодезических работ. Их целью является установление границ участка и создание межевого плана.
3
После того как документация готова, представитель землеустроительной организации передает ее в кадастровую палату по месту нахождения участка для внесения сведений о нем в Государственный земельный кадастр. Для этого необходимо предоставить заявление о постановке вашего земельного участка на Государственный кадастровый учет, пакет документов, подготовленный землеустроительной организацией. Если в межевом плане отсутствует акт о согласовании границ земельного участка, необходима копия документа, подтверждающего разрешение данного земельного спора, а также нотариальная доверенность заявителя на сотрудника землеустроительной организации. Государственная пошлина за присвоение кадастрового номера в настоящее время не взимается.
4
После подачи документов и постановки земельного участка на учет вы получите кадастровый паспорт, который необходим для государственной регистрации объекта недвижимости. В случае, если участок оформлялся упрощенным способом, т.е. без межевого плана, вы можете получить кадастровый паспорт по форме В1, на основании которого также можно зарегистрировать право собственности, но без уточнении на местности границ участка и его площади.

Совет 2: Как оформить землю в Москве

Покупка земельного участка в Москве и Подмосковье – выгодное вложение капитала, потому что при любых изменениях рынка земля все равно будет в цене. Как оформить право собственности на земельный участок?
Инструкция
1
Чтобы оформить землю в окончательную собственность, необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем объекта недвижимости, на ней построенного. То есть вы берете участок в аренду, получаете разрешение на строительство или покупаете здание, а потом начинаете оформлять в собственность землю. Первый шаг – подайте заявление в органы местного самоуправления города Москвы или выбранного подмосковного поселка.
2
Соберите пакет документов, подтверждающих, что вы являетесь собственником недвижимого объекта на выбранном участке земли: свидетельство о государственной регистрации, технический паспорт здания, справку из БТИ. После подтверждения вашего права на имущество можно поднять вопрос о переводе арендованного участка в частную собственность. Если здание еще не имеет технического паспорта, его нужно будет сделать, обратившись в городское Управление архитектуры и градостроительства. Оценочная комиссия осмотрит здание и составит его план.
3
Обратитесь в учреждение, в котором зарегистрирован участок, и выясните его стоимость. Кадастровый план и документ о нормативной стоимости подайте в Федеральную регистрационную службу для получения свидетельства о государственной регистрации права на частную собственность. После получения данного документа вы станете полноправным обладателем данного участка земли, получив право использовать его по своему усмотрению, продать или завещать в наследство.
4
Учтите, что участок может быть объектом правовых отношений только в том случае, если он официально оформлен. Он должен иметь кадастровый паспорт, кадастровый план и находиться на специальном кадастровом учете. Прежде чем подавать заявление, выясните, зарегистрирован ли выбранный участок надлежащим образом. В некоторых случаях участок вообще не может быть переведен в частную собственность, например, если на нем расположены какие-либо муниципальные объекты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500