Совет 1: Как одеть маму жениха

Конечно, жених и невеста – это главные действующие лица на свадьбе, их наряды должны быть самыми красивыми и привлекать всеобщее внимание. Однако, как камню нужна достойная оправа, так и родители молодоженов должны выглядеть соответственно и выделяться из толпы гостей. Мужчинам проще – обычно достаточно качественного костюма, а вот мамам придется выбирать из множества вариантов.
Инструкция
1
Согласно этикету, раньше мать невесты первой покупала платье, а затем сообщала матери жениха цвет и фасон ее наряда. Делалось это для того, чтобы матери молодых людей были одеты в одном стиле. Однако сегодня родительница молодого человека может справедливо обидеться на подобное пренебрежение ее интересами. Поэтому матерям следует выбирать себе наряды на свадьбу либо совместно, либо заранее договорившись о дизайне их платьев или костюмов.
2
При выборе наряда для матери жениха должен учитываться ее тип внешности, фигура, вкус. Если мама невесты – блондинка, а мать жениха – жгучая брюнетка, разумеется, им не подойдет одежда одного цвета. В такой ситуации следует выбрать наряды, цвет которых будет удачно гармонировать друг с другом. К примеру, мать невесты может надеть персиковое платье, а мать жениха – оливковое. Наряд и матери жениха, и матери невесты должен быть либо теплого, либо холодного оттенка. Единственное табу – это белый цвет одежды. Если невеста выбрала свадебное платье цвета шампанского или цвета слоновой кости, ваш наряд должен быть как минимум на пару тонов темнее.
3
Наряд родительницы жениха должен быть элегантен. Подойдут платья средней длины, костюмы-двойки и тройки. Брюки также не возбраняются. Желательно, чтобы все элементы туалета были одного цвета. Многообразие красок в вашем наряде на свадьбе нежелательно.
4
Свадебный образ идеально дополнят фамильные драгоценности – золотые украшения с бриллиантами, жемчугом, полудрагоценными камнями. Само платье может быть оформлено дорогой вышивкой, бисером, стеклярусом.
5
Эффектной завершающей ноткой будет смотреться рубашка или галстук отца жениха, подобранный в тон наряду супруги. Тогда родители молодого человека будут выглядеть впечатляюще и гармонично, уступая пальму первенства лишь паре молодых.

Совет 2: Как одеть жениха на свадьбу

Во время подготовки к свадьбе важно продумать не только образ невесты, но и образ жениха. Во-первых, мужчина должен выглядеть красиво и стильно. А, во-вторых, он должен гармонично дополнять будущую супругу.
Инструкция
1
Традиционно в качестве свадебного наряда для жениха используется классический костюм. Его преимущество в том, что широкая линейка размеров позволяет выбрать костюм, подходящий любому типу фигуры. В крайнем случае можно попросить опытного мастера в ателье подогнать пиджак и брюки под себя. Надетый костюм должен образовывать вертикальные линии, никаких заломов, складок и перекосов. Плечи пиджака должны находиться на месте, а рукава заканчиваться на уровне косточки на запястье. Выбирая брюки, обратите внимание, чтобы они не были слишком облегающими и, наоборот, свободными.
2
Костюм должен подчеркивать изысканный вкус жениха, не затмевая при этом платье невесты. Большей популярностью среди молодоженов пользуются костюмы черного и темно-серого цветов. Для торжественных случаев также подходит темно-синий. Светлые костюмы больше подойдут для свадьбы на открытом воздухе.
3
На вечернем банкете вполне уместен смокинг. Он отличается от пиджака шелковыми лацканами. Чаще всего смокинги шьются из ткани черного цвета, но можно встретить и серые, синие модели. Фрак – вещь особо торжественная. Выбирать его нужно, если свадьба проходит в самом роскошном ресторане и напоминает светский бал. Главное, не забудьте предупредить приглашенных гостей о дресс-коде. В последнее время популярны свадьбы в стиле рустик, организованные на открытом воздухе. Их характеризуют простота, легкая небрежность и натуральность материалов. Для такого торжества жениха одевают в льняные брюки и жилетку черного, коричневого или песочного цвета.
4
Подбирая рубашку, следите за тем, чтобы манжеты и воротник выступали из-под пиджака на 1,5 см. Рукава могут застегиваться на пуговицы или запонки, все зависит от ваших предпочтений. Светлые оттенки подчеркнут торжественность момента и будут гармонично смотреться с белым платьем. Если намечается свадьба в определенном цвете (красная, сиреневая, синяя, лимонная и т.п.), и в наряде невесты есть соответствующие оттенки, цветная рубашка жениха станет стильным дополнением.
5
На ноги жениху лучше всего надеть классические туфли. Под костюм темного цвета выбирайте черные модели, под светлый наряд – бежевые или коричневые. Носки подбираются в тон обуви. Особая роль в свадебном образе молодоженов отведена аксессуаром. Галстук или бабочка жениха должны перекликаться с цветами в букете невесты. Выбирая запонки, отдайте предпочтение классическому серебряному цвету. Для свадьбы в стиле рустик жених также может надеть на голову тканевую кепку.
Источники:
  • платье на свадьбу маме жениха
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Интересная статья и советы полезные. Я считаю что выбор наряда для мамы очень ответственный момент, ведь она так же как и невеста будет в центре внимания. А значит должна выглядеть соответственно. Мы с мамой наряд для неё подбирали вместе. Сначала в интернете посмотрели какой можно фасон придумать, а потом поехали в салон моды “Шик” на Дмитровском шоссе и заказали пошив платья у них. Консультант немного отредактировала наш выбор, ведь наряд должен идеально сидеть на фигуре, так же помогла с выбором материала. Платье вышло замечательное, а цена порадовала, дешевле чем купить готовое.
Осталось символов: 500