Совет 1: Как встроить холодильник в мебель

Встраиваемая бытовая техника позволит вам обставить кухню в едином безупречном стиле. Не будет потерянного пространства и некрасивых щелей между шкафчиками и приборами, где так тяжело проводить уборку. Существует частично и полностью встраиваемая техника, вам остается только выбрать подходящую вам модель.
Вам понадобится
  • - встраиваемая модель холодильника;
  • - шкаф или тумба нужного размера.
Инструкция
1
Модели встраиваемых холодильников отличаются различной системой навески двери. Способом «пантограф» холодильник монтируется в шкаф, у которого на дверцах нет шарниров. Двери шкафа и холодильника крепятся друг к другу, но обе они открываются на шарнирах бытового прибора и не двигаются относительно друг друга.
2
Существует и другой способ встраивания – навеска на полозьях. В этом случае двери шкафа, в который будет вмонтирован холодильник, имеют свои собственные шарниры. Дверцы бытового прибора и шкафа прикреплены друг к другу не слишком плотно, они скользят относительно друг друга. Плюс такой системы в том, что тяжесть дверей распределена не только на шарниры холодильника, но и на шкафчик.
3
Встраивать можно холодильник любых размеров, только под каждую модель необходим шкаф или тумба нужного размера. Функции морозильника не зависят от его размера. Двери встраиваемого холодильника можно открывать в любую сторону, как вам больше удобно.
4
Декоративные алюминиевые панели отлично украсят кухню и впишутся в любой интерьер. Они присутствуют в частично встраиваемой бытовой технике. Вы сможете подобрать набор, состоящий из плиты, холодильника, духового шкафа и микроволновки.
5
Встраиваемый морозильник может представлять собой не только шкаф, но и ящик. Продукты в таком холодильнике находятся на виду. У ящика большое внутреннее пространство и два отделения. В верхнем находятся две корзины и зона для хранения хрупких продуктов (яиц, например) и бутылок. Нижнее отделение предназначено для мяса и рыбы, там также находится держатель для бутылок, изготовленный из нержавеющей стали. Вы можете выбрать нужный вам температурный режим. Ящик-холодильник легко вмонтировать.
6
Обратите внимание на модель морозильника. Полностью встраиваемый холодильник идет вместе с модулем для вмонтирования. Высота подобного холодильника не превышает 180 сантиметров. Если гарнитур имеет более высокий шкаф, над морозильником появится ниша для хранения различных предметов. Существуют отдельно монтируемые морозилка и холодильник, в этом случае их можно установить отдельно друг от друга.

Совет 2: Как встраивать холодильник в кухню

Старый холодильник не всегда удачно вписывается в новый дизайн кухни – не подходит цвет или фактура. Приобретение встроенного холодильника решает сразу несколько проблем практического и эстетического свойства. Остается только правильно установить его на кухню.
Вам понадобится
  • -инструкция по монтажу и установке холодильника от производителя;
  • -измерительная рулетка .
Инструкция
1
Выберите холодильник. Ориентируясь на собственные представления о красоте, не забывайте о его фактических размерах. Ведь холодильник должен как минимум пройти в дверь квартиры и кухни. Измерьте заранее все проемы во избежание неопрятностей и сравните полученные цифры с данными о высоте и глубине изделия. Кроме того, размеры агрегата напрямую сказываются на его функциональности и эргономичности.
2
Поинтересуйтесь у консультантов магазина об особенностях полновстраиваемого и открытого методов установки холодильника. Обратите внимание, что при полной «встройке» холодильник скрывается за элементами мебели. Некоторые модели предполагают наличие электронной панели, которая остается в прямом доступе и предполагает управление различными функциями агрегата без открывания дверей. Открытый метод позволяет управляться со встроенным холодильником так же, как с не встроенным аппаратом.
3
Выяснив нужный размер холодильника, осмотрите место монтажа. Компрессор и конденсатор современного холодильника нуждается в постоянной вентиляции. В противном случае через некоторое время неправильной эксплуатации агрегат попросту перестанет функционировать.
4
Выберите предпочтительный способ крепления дверей. Уточните, если ли возможность перевесить двери самого агрегата. Определитесь, каким образом будет навешиваться фасад мебели. Если важна экономия места, то отличным выбором будут скользящие двери, движение которых осуществляется по направляющим. Вслед за дверьми фасада тянется и дверь холодильника. Минус этого способа - грязь и остатки жира на направляющих, пыль в труднодоступных местах между дверьми.
Видео по теме
Совет полезен?
Можно крепить фасадные двери жестко к холодильнику практически без зазора между ними. Этот способ крепления предпочтительнее из-за отсутствия грязи в междверном пространстве. Кроме того, сами двери открываются на более естественный, широкий угол.
Видео по теме
Источники:
  • Холодильник: шкаф в шкафу
  • как встраивать холодильник в кухню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500