Вам понадобится
  • - газовая служба;
  • - телефон;
  • - паспорт;
  • - договор на обслуживание газового оборудования.
Инструкция
1
Если вы хотите поменять газовый счетчик, следует знать, что его установка, как и снятие старого оборудования, должна производиться специалистом соответствующей службы (например, «Горгаз»). Самостоятельное снятие счетчика равносильно срыву пломб, со всеми вытекающими из этого последствиями.
2
Вызовите представителя газовой службы вашего города, позвонив по телефону, указанному в договоре на обслуживание вашего оборудования. Если вы не можете найти договор, ищите контактные данные организации, отвечающей за газовое обеспечение вашего дома, в телефонном справочнике или позвонив по номеру справочной службы 09 или 090 (с мобильного телефона). Кроме того, необходимо знать, что существует короткий номер для вызова аварийной газовой службы в экстренных ситуациях – 04.
3
Посетите отделение «Горгаза» лично и оставьте заявку на вызов мастера в вашу квартиру. Не забудьте взять с собой паспорт.
4
Нередко владельцы газового счетчика пытаются тем или иным способом остановить его или отмотать показания. Это может привести к различного рода неприятным последствиям для вас в виде внушительных административных штрафов. Кроме того, вам придется оплачивать производимую экспертизу. Она назначается при малейшем подозрении у представителей газовой службы на вторжение в счетчик.
5
В последнее время во многих городах участились взрывы в многоэтажных домах, приводящие к их полному или частичному обрушению, гибели и инвалидизации людей. Кроме того, стали часты случаи отравления угарным газом, нередко со смертельным исходом. Все это становится результатом самодеятельности неспециалистов в области газового хозяйства.
6
Имейте в виду, что плановая проверка газового оборудования, в том числе и счетчиков, может уберечь вас от различных проблем, а то и спасти вашу жизнь (нередки случаи выявленных утечек газа на фоне кажущегося благополучия). Поэтому не игнорируйте такие мероприятия.