Совет 1: Как обновить аккаунт

В поисках нужной информации мы обращаемся к большому количеству ресурсов в интернете. Некоторая часть из них находится в свободном доступе, а другие требуют регистрации и собственного аккаунта. Ваши личные данные могут меняться, а значит, надо обновлять аккаунт.
Инструкция
1
Вы можете быть зарегистрированным в социальных сетях или на любом другом сайте. Названия некоторых опций, конечно, будут отличаться. Но принцип обновления информации на вашем персональном аккаунте будет одинаковый.
2
Возьмите для примера сайт «ВКонтакте». В левом столбике ссылок есть «Моя страница» и рядом примечание «ред.», что значит «редактировать». Нажмите на него, откроется окно со вкладками о личной информации. Выберите из предложенного списка ту, которая нуждается в переработке. Введите новые данные. Нажмите кнопку «Сохранить», если вы забудете это сделать, изменения не произойдут и вам придется проводить эту же процедуру еще раз. В случае незначительных изменений это не критично, но когда вы полностью изменяете данные, во избежание потери времени проявите внимание.
3
В других случаях редактирование аккаунта может происходить только с вашей главной страницы. Ищите похожую формулировку: «Обновить аккаунт», «Изменить личные данные», «Редактировать профиль», «Настройка учетной записи» и т. п. Если отсутствует кнопка «Сохранить», это значит, что изменения сохраняются автоматически.
4
Если вам нужно улучшить статус аккаунта – прочитайте на сайте условия, которые для этого необходимы. Возможно, это платная услуга (СМС), голосование или использование приложения. В любом случае вы можете связаться с администрацией сайта для получения необходимой информации. При блокировке аккаунта обратитесь в службу поддержки или заведите новый аккаунт.

Совет 2: Как обновить программное обеспечение компьютера

Даже современные версии операционных систем Windows содержат ошибки. Для их исправления корпорация Microsoft регулярно выпускает обновления ПО. Установка этих обновлений может проводиться различными способами.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала активируйте программу автоматического обновления файлов операционной системы Windows. Войдите в ОС, используя аккаунт с правами администратора. Откройте меню «Панель управления».
2
Перейдите по ссылке «Система и безопасность». Выберите меню «Центр обновления Windows». Откройте пункт «Настройка параметров». Если вы используете сравнительно мощный компьютер, активируйте функцию «Устанавливать обновления автоматически».
3
Помните о том, что при работе в данном режиме приложение будет самостоятельно загружать и устанавливать важные файлы. Иногда данный процесс может сопровождаться перезагрузкой компьютера.
4
При наличии постоянной нагрузки на персональный компьютер рекомендуют использовать щадящий режим. Активируйте опцию «Искать обновления, но решения о загрузке и установке принимаются мной». Это позволит вам самостоятельно выбирать время для инсталляции новых компонентов системы.
5
Поставьте галочку в поле «Рекомендуемые обновления» для автоматического исправления важных, но не критичных ошибок в работе операционной системы. Нажмите кнопку Ok. И выполните перезагрузку компьютера.
6
В том случае, если вы не хотите использовать функцию автоматического обновления ОС, выполняйте данную процедуру самостоятельно. Откройте меню «Центр обновления Windows». Нажмите кнопку «Проверка обновлений».
7
Подождите некоторое время, пока вам будет предоставлен список доступных для загрузки обновлений. Выделите галочками нужные пакеты файлов, например, только критические (важные) обновления.
8
Теперь нажмите кнопку Ok. Подождите, пока выполнится загрузки и установка выделенных комплектов файлов. Подтвердите перезагрузку компьютера, если это потребуется. После первого включения ПК будет произведена установка некоторых обновлений. Как правило, этот процесс не занимает больше 10 минут.
Видео по теме

Совет 3: Как обновить интернет-программу

Регулярное обновление программ – залог безопасности и наилучшей производительности вашего компьютера. Как правило, последние версии любого программного обеспечения наиболее усовершенствованные, исправленные и доработанные. Поэтому старайтесь следить за выходом обновлений имеющихся на вашем компьютере программ. Особенно это касается средств, использующихся для работы в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Защитить компьютер и информацию в нем помогут своевременные обновления программного обеспечения, в частности, браузеров антивирусов и интернет-мессенджеров. Новые версии программ выходят регулярно. Выполнить их обновление сможет даже начинающий пользователь.
2
Ну а теперь подробнее о некоторых наиболее часто используемых программах. Браузер Google Chrome является одним из наиболее умных и быстрых обозревателей. Но, несмотря на все его плюсы, ему также необходимо обновление. Для этого перейдите в настройки, кликнув на пиктограмму гаечного ключа, и выберите пункт «О браузере Google Chrome». После этого откроется новое окно, в котором будет указана используемая в данный момент версия Google Chrome. По умолчанию при появлении новой версии обозревателя появляется окно с уведомлением, прочтя которое, пользователь сам может принять решение - обновлять или не обновлять браузер. Если вы собираетесь пользоваться самой последней модификацией программы, зайдите в «Настройки» и выберите кнопку «Обновить». Подтвердите свое решение и перезапустите программу. Если вы пока не хотите обновлять программу, нажмите кнопку «Не сейчас», тем самым отложив процесс до следующего запуска программы или до тех пор, пока не воспользуетесь обновлением вручную.
3
Чтобы узнать версию Mozilla Firefox, запустите браузер и на рабочей панели выберите пункт «Справка» и перейдите к разделу «О Firefox». В новом окне появится сообщение об используемой сборке программы. Если данная версия не последняя, вы сможете ее в любое время изменить. Однако лучше всего использовать настройки, выполняющие автоматическое обновление, что позволит не волноваться за безопасность вашего компьютера и хранящейся на нем и в сети информации.
4
Аналогично обновляются и другие обозреватели. К тому же, в их настройках можно установить необходимые для обновления параметры.
5
Mail.Ru Агент – один из наиболее популярных интернет-пейджеров, который позволяет быть в курсе событий, происходящих в большинстве социальных сетей. Для того чтобы быть всегда на связи, вам достаточно соединить профили сайтов, после чего вы сможете вести переписку с друзьями, не заходя в свой аккаунт в сети. Чтобы проверить версию используемого «Агента», запустите пейджер и выберите в окне кнопку «Меню». Кликните по ней и выберите пункт «О программе». На новой странице вы сможете просмотреть, какая модификация «Агент» установлена у вас в данный момент. Подробности о программе, ее возможности и преимущества можно узнать на официальной странице Mail.Ru Агент. Здесь же вы сможете скачать самую последнюю разработку программы, если пока она у вас еще не установилась автоматически.
6
Еще одна полезная программа для пользователей торрент-трекеров - µTorrent – также нуждается в обновлении. Сделать это достаточно просто: кликните на кнопку «Справка» и выберите пункт «Проверить обновление». Проверить версию можно в меню «Справка». Но для этого понадобится опция «О программе».
Видео по теме
Источники:
  • Google Chrome

Совет 4: Как обновить версию warcraft 3

Обновление той или иной программы на компьютере служит цели оптимизации работы и улучшению интерфейса, то же самое относится и к компьютерным играм. Во многих из них вставлена специальная программа для загрузки обновлений, а некоторые игры приходится обновлять вручную.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если у вас установлена лицензионная версия компьютерной игры Warcraft 3, откройте системные настройки и выберите автоматический режим загрузки обновлений. С одной стороны, это удобно, учитывая, что программе-апдейтеру не требуется вашего вмешательства для загрузки и установки файлов обновлений, от вас требуется только включение данной функции и перезапуск игры. Однако некоторые из устанавливаемых файлов могут неблагоприятно изменить условия игры, а удалить их будет невозможно. В этом случае требуется полная переустановка.
2
Если установленная на вашем компьютере версия игры Warcraft 3 не является лицензионной, воспользуйтесь поиском в интернете различных патчей для загрузки обновлений. Будьте внимательны, большинство из подобных программ могут нанести вред вашему компьютеру, и вы можете потерять пользовательские данные, это касается также игровых аккаунтов.
3
Обязательно выполните проверку на вирусы и наличие вредоносного кода в скачанных файлах прежде, чем запустить их. Имейте в виду, что для каждой версии игры подходит определенный патч, также при полном соответствии не ждите положительных результатов их использования, этот способ действует в очень редких случаях.
4
Приобретите лицензию для вашей копии игры Warcraft 3, это поможет вам своевременно получать официальные обновления с сервера World of Warcraft. Вы можете приобрести ее на официальном сайте разработчика, используя для оплаты пластиковую карту или любую другую платежную систему оплаты в онлайн-режиме. У лицензионной игры помимо загрузки дополнений очень много преимуществ, в том числе и возможность играть на популярных серверах. Также это дает вам доступ к своевременному получению технической поддержки программного продукта, не говоря уже о том, что в лицензионных играх меньше ошибок.
Обратите внимание
Будьте внимательны при обновлении программ, создавайте точку восстановления системы для возврата.

Совет 5: Как обновить steam-сервер

STEAM - это сервис компании Valve, популярного разработчика компьютерных игр. Сервер Steam служит своеобразным ядром по обслуживанию современных игр: их активации и обновлению. С компанией Valve сотрудничает огромное количество современных фирм-производителей программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - доступ администратора.
Инструкция
1
Чтобы обновить сервер Steam, загрузите архив с программой автоматического обновления сервера. Найти последнюю версию можно на официальном сайте Steam. Распакуйте полученный архив в папку сервера на винчестере вашего компьютера. Также для обновления вам требуется активное подключение к интернету. Не забудьте подключиться, так как в процессе обновления тогда возникнут некоторые ошибки.
2
Найдите в распакованных документах файл Update.bat. Данный файл предназначен для автоматического поиска различных обновлений, а также загрузки их на персональный компьютер. Запустите данный исполняемый файл, кликнув по нему дважды указателем мыши. Появится окно командной строки, куда программа будет выводить данные об идущем процессе обновления. Скрыть данный процесс вы не сможете, так как в файле подобной команды обычно не прописывается.
3
На обновление сервера нужно немного времени — около 5-10 минут. Окно приложения обновления автоматически закроется после завершения процедуры. Не стоит закрывать его во время процесса обновления. Проверьте результат работы приложения обновления. Для этого запустите сервер и выведите информацию о версии программного обеспечения. Наберите команду version, чтобы сервер вывел на экран данные о версии своих ресурсов.
4
Сервер Steam собирает и отправляет по интернету информацию о компьютере-клиенте: содержимое вашего компьютера с аппаратной стороны, наличие в системе некоторых программ, таких как OpenOffice.org или Mozilla FireFox. Однако, все статистические данные собираются и отправляются только с разрешения пользователя. Перезагрузите персональный компьютер и попробуйте еще раз подключиться при помощи аккаунта к какой-нибудь игре, чтобы полностью проверить работоспособность после обновления.
Источники:
  • стим обновления
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500