Совет 1: Как всех отметить в группе

«ВКонтакте» – современная социальная сеть, удобная и практичная. Для некоторых людей она может заменять личный сайт. Для этого надо создать группу, пригласить пользователей и делиться своей информацией.
Инструкция
1
Прежде всего, вам надо вступить в группу или создать ее. Стать членом группы можно, нажав ссылку «Вступить в общество» на главной странице. Если хотите создать, нажмите ссылку «Мои группы», затем в верхнем правом углу выберите «Создать сообщество». В новом окне укажите название и вид сообщества: группа, публичная страница или мероприятие. Нажмите «Создать сообщество». Укажите тип общества: открытое (для всех) или закрытое (пользователи могут просматривать группу только после вступления). Более точные настройки вы найдете в соответствующем меню сообщества.
Создание группы
2
Загрузите контент группы. Теперь можно приглашать друзей. Делается это очень просто. Нажмите на ссылку «Пригласить друзей». Появится список, можно начать отмечать в нем. Чтобы выслать приглашения всем, нажмите «Пригласить друзей из полного списка». Напротив каждого пользователя кликните «Выслать приглашение». Способы подходят как для привлечения внимания к своему обществу, так и к любому другому, в котором вы состоите. Позднее, когда в группе уже будет состоять какое-то количество пользователей, в окне «Приглашение друзей» будут отражаться 100 друзей, не вошедших в вашу группу.
Пригласить в группу
3
Некоторые пользователи в настройках аккаунта ставят пункт «Не принимать приглашения в группы». В отдельных группах высылать приглашения могут только администраторы и модераторы. Согласно политике конфиденциальности и этическим нормам, администрация сайта «ВКонтакте» не предоставляет специальных программ, служб или скриптов, дающих возможность отметить всех друзей для приглашения в группу. Если вы нашли подобный ресурс, вы можете его использовать на свой страх и риск.

Совет 2: Как отметить всех друзей в группе

На сегодняшний день сайт «Вконтакте» стал очень популярной социальной сетью. Люди постоянно находят старых товарищей и знакомятся с новыми. У особо общительных количество друзей может достигать 100, 200, а порой и 1000. У многих возникает вопрос, как управлять таким количеством друзей, как их всех отмечать на видео, добавлять в группу. Для этого нужно знать лишь простые скрипты, которые сэкономят ваше время.
Инструкция
1
Перейдите в нужную группу. Чтобы пригласить в нее всех своих друзей, нажмите кнопку «Пригласить друзей». Появится список ваших друзей. Ничего не нажимая и никого не выделяя, пропишите или скопируйте в адресную строку браузера следующий скрипт:

javascript:function addall (){var butt_all=’[ДОБАВИТЬ ВСЕХ VKHELP] ‘; j=0; var div_s=document.getElementsByTagName (”div”);for (var i=0;i
2
Перейдите в раздел «Встречи», создайте свою новую встречу, которая будет посвящена какой-то теме. Для того чтобы пригласить на нее всех своих друзей, необходимо нажать на кнопку «Пригласить». Появится список ваших друзей. После этого пропишите или вставьте в адресную строку браузера следующий скрипт:

javascript:for (var i = 0; i < 5000; i++) document.inviteFriends.elements[i].checked = true;

Некоторые друзья из списка могут проживать в других странах или быть просто знакомыми по игровому приложению, поэтому их лучше всего убрать из списка приглашенных. Для этого уберите галочки напротив их имен. В конце подтвердите отправление приглашения.
3
Перейдите на нужное видео. Для того чтобы отметить на нем всех своих друзей, нажмите «Отметить друга». После того, как появится список друзей, скопируйте или пропишите в адресной строке браузера следующий скрипт:

javascript:for (blabla=0;blabla<5000;blabla++){ var elem = document.getElementById (’f'+blabla); if (elem == null) break; elem.onclick (); }

Довольно часто видео посвящено какому-то событию, встречи или информации, объединяющей вас и некоторых друзей. В связи с этим не стоит отмечать для безопасности всех друзей, особенно тех, с кем вы знакомы только по общей игре в Вконтакте. Сохраните выполненную операцию.
Видео по теме

Совет 3: Как отметить всех в приложении

Социальная сеть «ВКонтакте» – это микромир, в котором можно совершать обмен любой из видов информации - от текстовой до развлекательной. Существуют игры, так называемые, приложения. Чтобы у вас был соревновательный дух, есть возможность приглашать в приложения друзей.
Инструкция
1
Некоторая часть игр построена так, что для получения тех или иных привилегий вам необходимо приглашать друзей. Чем больше друзей, тем больше возможностей. К тому же на сегодняшний день в социальной сети используется такая единица обмена, как голоса. За них можно покупать и дарить премиум предметы. Если у вас голосов мало, возможно, друг сможет вам помочь.
2
Прежде всего, вам надо открыть само приложение. Чтобы не мешать процессу игры, приглашение друзей лучше сделать до ее начала. Схема довольно проста. Внизу, под основным окном игры находится несколько две ссылки: «Пригласить друзей» и «Пожаловаться». Нажмите первую.
3
Откроется окно, в левой стороне которого находится список ваших друзей. Напротив каждого из них будет стоять значок в виде плюсика. Ели вы нажмете на него, имя друга переместится в правый столбик. Добавляйте друзей до тех пор, пока не пригласите всех, если вам это необходимо. Возможно, кто-то из них поставил ограничение на приглашения в приложения, тогда добавить его имя у вас не получится.
отметить друзей в приложении
4
После того как сформировался список друзей, которых вы хотите видеть в игре, нажмите кнопку «Пригласить». Подождите, пока отправятся запросы. Аналогичным образом друзья добавляются на видеозаписях, фотография и в группах «ВКонтакте».
5
Если вы нашли ссылку на программу или скрипт, позволяющий одним разом отметить всех, наверняка это устаревшее и нерабочее предложение. Сайт «ВКонтакте» динамично развивается и заботится о настройках приватности пользователей, поэтому защищенность действий становится все больше.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500