Совет 1: Как пережить расставание с женой

Причин, по которым жены уходят от мужей, очень много. Это может быть охлаждение чувств, измена мужа, новое увлечение женщины, неподобающее поведение со стороны супруга и т.п. И если вернуть любимую не удалось, тяжелое расставание придется пережить.
Инструкция
1
Отпустите свою жену. Не мечтайте о совместном будущем – его уже не будет. Не стоит злиться и прощаться с ней, оставляя в своей душе только плохие воспоминания. Но, с другой стороны, не нужно и идеализировать свою супругу. Людям после расставания зачастую свойственно смотреть на прошлое сквозь розовые очки, поскольку они начинают ценить что-либо только после того, как это потеряют. Чтобы не страдать из-за расставания с идеальной женщиной, постарайтесь вспомнить и то плохое, что между вами было.
2
Начните строить будущее заново. Пока вы с женой были вместе, у вас наверняка существовало множество различных планов, но теперь образ будущего, который вы нарисовали в своем воображении, придется разрушить. Если вы не можете жить, не зная, что будете делать завтра или через месяц, составьте себе небольшой план. Вы должны понять, что вам еще есть куда стремиться, и жизнь не потеряла своего смысла с уходом жены.
3
Постарайтесь реализовать то, что было недоступно вам раньше. Например, если жена не разрешала вам прыгнуть с парашютом, сделайте это теперь. Если раньше слишком много денег приходилось тратить на семью, то теперь вы можете немного подкопить и отправиться в путешествие или купить то, о чем вы давно мечтали. Так вы сможете отвлечься от мрачных мыслей и начать жить своей жизнью, не связанной с прошлой и даже во многом отличающейся от нее.
4
Если расставание для вас слишком болезненно, постарайтесь не только свести к минимуму общение с женой, но и избегать любых напоминаний о ней. В противном случае вы сами будете углублять свою рану, и забыть о тяжелом расставании удастся еще нескоро. Сотрите номер любимой из телефона, удалите все ее контакты, фотографии и т.п., постарайтесь как можно реже общаться с ней. Это сделать тяжело, особенно если у вас много общих друзей, но приложить усилия все же стоит.

Совет 2: Как пережить расставание с любимой женщиной

Расставание тем тяжелее, чем ближе и дороже был для вас уходящий человек. Мужчинам пережить разрыв отношений с любимой так же сложно, как и женщинам. Чтобы без особых потерь пройти этот период, важно сохранить надежду на лучшее и найти в себе силы радоваться жизни.
Инструкция
1
Избавьтесь от всего, что могло бы напомнить вам о бывшей возлюбленной. Выбросите ее вещи, предметы с ее именем или инициалами, удалите из квартиры совместные фотографии и видеозаписи. Сотрите ее номер и сообщения в мобильном телефоне и на автоответчике домашнего. Переставьте мебель, купите новое постельное белье и покрывала, чтобы создать ощущение новизны. Если какие-либо предметы имеют высокую материальную ценность, и вам просто жаль от них избавляться, уберите их подальше в шкаф или отдайте на хранение друзьям, чтобы они не попадались вам на глаза, пока вам не станет легче.
2
Составьте новый маршрут передвижения по городу, чтобы случайно не столкнуться с любимой на остановке или просто на улице. Пока чувства не остыли, не посещайте парки, рестораны, кафе и кинотеатры, где вы любили быть вдвоем, ходите в другие магазины. Постарайтесь не смотреть какое-то время романтические фильмы и не слушать нежную музыку, чтобы воспоминания не ожили в вас вновь. Смените стиль одежды, одевайтесь так, как нравится вам, пользуйтесь другим ароматом.
3
Не уходите в себя. Пусть вас все время окружают друзья и близкие люди, способные поддержать, утешить и развлечь. Приглашайте их в гости, устраивайте совместные мероприятия и сами соглашайтесь на предложения встретиться. Знакомьтесь с новыми девушками, возможно, одной из них удастся излечить ваше сердце. Если вам трудно поделиться переживаниями с другими людьми, пишите их на бумаге. Затем вы можете ее сжечь, символизируя таким образом избавление от страданий.
4
Составьте новый распорядок дня так, чтобы вы все время были чем-то заняты. Тогда вам некогда будет предаваться грустным мыслям. Больше работайте, особенно приятно, если это принесет вам и облегчение, и дополнительную прибыль. Запишитесь в спортивную секцию или тренажерный зал, ведь спорт помогает выплескивать энергию. Начните изучать иностранные языки, больше читайте, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Отправьтесь в путешествие, ведь новые впечатления могут затмить старые переживания и обиды.
5
Ни в коем случае не опускайтесь до оскорблений в адрес бывшей возлюбленной. Таким образом вы только выставите себя виновником разлуки, а ваши общие друзья вас вряд ли поймут. Также плохим помощником станет алкоголь, ведь он снимет боль утраты только на время его употребления.
Видео по теме
Источники:
  • как пережить разлуку с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500