Совет 1: Как заработать в букмекерских конторах

Если вы решили, что хотите зарабатывать больше денег, чем раньше, тогда букмекерская контора – это неплохой вариант, чтобы умножить свои средства. Или, наоборот, привести вас к банкротству - если вести себя необдуманно. Принимая это к сведению, отнеситесь к делу разумно и серьёзно. Учтите, что у букмекеров просто так вы не получите стабильный и гарантированный заработок. Для начала необходимо изучить специфические моменты игры.
Инструкция
1
Не обольщайтесь по поводу больших денег, которые можно легко и без труда получить. Если раньше вы никогда не делали ставок в букмекерских конторах, то для начала научитесь просто не проигрывать. Если вы играете месяц и не уходите в "ноль", это означает, что первый шаг к осуществлению запланированной задачи выполнен. Вы должны обязательно ознакомиться с принципом работы букмекерских контор, знать о всевозможных правилах приёма ставок и перевода денег при помощи интернет-сервисов, а также иметь электронный кошелёк WebMoney.
2
Вы должны обязательно зарегистрироваться хотя бы в нескольких букмекерских конторах. Ставьте перед собой реальные задачи, предварительно досконально изучите игру, на которую будете ставить деньги. Вы должны усвоить её законы, подробно ознакомиться с её статистикой по поводу команд, игроков, турниров – в общем, держите все необходимые сведения в поле зрения.
3
Не забывайте, что должны иметь определённую сумму электронных денег. Размер вашего выигрыша напрямую зависит от того, сколько вы вложите. Ставки можете делать как в рублях, так и в долларах. Минимальная сумма в долларах равна 1$. Когда вы делаете ставки, независимо от того, выиграли вы или проиграли, вам даются специальные бонусы. Бонусы накапливаются быстро, на них можете заказать различные призы, например, фотоаппарат, ноутбук, видеокамеру.
4
Проанализировав все полученные сведения, делайте ставки. Они должны быть тактически верными. Если не знаете, как правильно создать стратегию ставок, то проконсультируйтесь с теми, кто играет уже достаточно давно. Не забывайте, что именно вы заинтересованы в воплощении своих целей, поэтому делайте ставки обдуманно и осмысленно.Помните, что забота о вашем денежном состоянии лежит только на вас. Просчитывайте каждый ход, собирайте больше информации об игре, в которой участвуете. Только в этом случае вы непременно достигнете успеха на этом поприще.

Совет 2: Как ставить в букмекерских конторах

Букмекерские конторы профессионально занимаются приемом денежных ставок при игре на скачках и бегах. Возможен прием ставок и на результаты различных спортивных событий, на исходы политических мероприятий. Если вы азартны и обладаете развитой интуицией, то вполне можете попробовать свои силы, делая ставки и получая выигрыш.
Инструкция
1
Как говорят профессиональные букмекеры, самое сложное – начать. Чтобы окунуться в увлекательный мир ставок на спортивные события, вам, возможно, понадобятся некоторые советы, которые помогут безболезненно вести прибыльную игру при максимально эффективных ставках.
2
Народная мудрость гласит, что лучше учиться на чужих ошибках, чем бесконечно повторять свои. Рекомендации, полученные в результате долгосрочных игр множеством игроков, помогут вам через некоторое время стать более удачливыми.
3
Букмекеры часто устанавливают особые коэффициенты на то или иное игровое событие. Старайтесь не обращать на эти коэффициенты внимания, поскольку они не всегда соответствуют реальному положению вещей. Упор должен быть сделан на статистические данные.
4
Статистику и неиссякаемый поток свежей спортивной информации вы вполне сможете найти на крупных Интернет-ресурсах и порталах. Статистические данные об исходах прошлых игр с участием тех или иных команд помогут вам сделать эффективные ставки в игре.
5
Делая ставки в экспресс-формате, включайте как можно меньше событий. Помните, что с каждым новым включенным событием при экспресс-игре вы уменьшаете свои шансы на выигрыш.
6
Будучи заранее уверенными в исходе спортивного события, делайте ставки немедленно, ведь по мере приближения состязания букмекерские конторы, как правило, уточняют коэффициенты, уменьшая их по ставкам на фаворита и увеличивая в отношении аутсайдера. Такое положение дел по мере приближения даты состязания характерно и для значительных событий, и для простых игр.
7
Остерегайтесь делать ставки на участников и команды, о которых вы имеете слабое и поверхностное представление. Отсутствие информации о силе и возможностях команд повышает риск вашего проигрыша.
8
И самая ценная рекомендация. Если ваша интуиция подсказывает определенный исход события, а статистика приводит к противоположному результату, то отложите принятие решения по ставкам. Сомнения по поводу ставки – повод от нее отказаться. Это поможет вам избежать финансовых потерь и ненужных разочарований.
Видео по теме
Источники:
  • Советы «бывалых» игроков как ставить в букмекерских конторах
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500